Успешная борьба с телефонным спамом — залог безопасности для владельца смартфона. В статье разбираем эффективные способы защиты.
Спам в телефоне — не только досадная помеха для общения, но и реальная опасность. Нередко спам-звонки поступают не просто от назойливых продавцов каких-либо товаров или услуг, но от мошенников. В этом случае риски будут гораздо выше.
Однако технологии не стоят на месте. Как спамеры постоянно совершенствуют свои техники в попытках дозвониться до абонента, так и средства защиты непрерывно обновляются. Основных методов борьбы со спам-звонками существует два:
- использовать имеющиеся возможности своего телефона;
- подключить дополнительные услуги или установить приложения.
Стандартные возможности для защиты от спама в телефоне
В современных смартфонах для этих целей доступны функции «черных» и «белых списков». В первые пользователь заносит все номера, с которых уже получал спам-звонки. С учетом скорости, с которой спамеры и мошенники меняют номера, такую тактику эффективной не назовешь.
На современных смартфонах есть и обратная опция. Пользователь создает список номеров, с которых к нему могут поступать вызовы. Такая тактика тоже требует времени и постоянного внесения изменений в такой «белый» список. К тому же, в этом случае легко пропустить какой-нибудь важный звонок, хоть и с незнакомого номера.
Услуги спешат на помощь
Чтобы не фильтровать нежелательные звонки самостоятельно, можно воспользоваться дополнительными услугами. Тогда всю работу за вас сделает оператор сотовой связи, а вам останется только наслаждаться комфортным общением без спам-звонков. У «Безлимита» на вашей защите стоят сразу две услуги.
Полная защита
Подключение услуги «Полная защита» бесплатное и надежно защитит от мошенников даже в роуминге. Система автоматически распознает мошеннические звонки и переводит их в режим автоответчика. После этого в зависимости от категории звонка для него проигрывается различные тексты. Например, «Алло! Вас не слышно. Повторите, пожалуйста». Абонент получает СМС с информацией о заблокированном вызове с указанием номера телефона звонившего и времени звонка.
Антиспам
Услуга «Антиспам» обеспечивает автоматическую блокировку звонков, которые относятся к категории «спам». Они переводятся на голосового ассистента, который «разговаривает» со спамером. Сразу после каждого переадресованного звонка клиенту приходит SMS-уведомление с номером звонившего, временем и датой, а также о переводе звонка на голосового ассистента.
Также может быть полезна услуга переадресации на почтовый ящик. Воспользоваться ей можно бесплатно в сети «Билайн», в международном и национальном роуминге, а также без расходования пакета минут по тарифе. Стоимость прослушивания сообщений в почтовом ящике определяется тарифным планом.