Найти тему
Дзенские будни🦊

Рыжая ведьма.

Доброго вечера всем. День завершается, осталось помыть посуду, полы, сегодня убирала с дороги строительный сор, мы его в бетон укатаем. Дети рисовали, играли, малыш спал в коляске, я слушала свои вибенары по рунам. Это то, о чем я писала в прошлой статье, моё, условно скажем, хобби.

Столбы готовы, забор строим, ванну ещё нужно доделать, летнюю кухню... В общем, всё надо сделать и прямо сейчас.
Столбы готовы, забор строим, ванну ещё нужно доделать, летнюю кухню... В общем, всё надо сделать и прямо сейчас.

По почте посылают раздаточный материал. В каждую неделю об одной руне. От 30 до 100 страниц для конспектов и изучения, в эту неделю я ношу и проживаю эту руну и те энергии, которые она проводит. Это интересно.

-2

Не спрашивайте, как я дожила до такой жизни. 😆 Я прошла путь от атеиска, затем, скептика, затем агностика к практику. Это действительно то, что я люблю делать в свободное время. Меня удивляют и до сих пор я всё-таки пытаюсь объяснить логикой, для чего мне это, но... За последние 10 лет, чего только не было. И демон один и тот же приходил в различных обличиях во сне, я это понимала в момент полусна, когда ещё не проснулась, но процесс пробуждения начался. И руны во сне приходили. Но это я могу объяснить тем, что я накануне ими интересовалась или читала о них, либо раскидывала на запрос, либо рисовала на себе. В общем, была вовлечена. И паралич сонный 3 дня подряд был в одну фазу ночи, а потом я находила 3 чёрные булавка завернутые в крафт бумагу с какими-то символами. Но это я знаю кто сделал.

Грузия
Грузия

Вот такое у меня увлечение. Нравится читать, собирать эзотерические книги, артефакты, знания. Без историй о волшебных палочках. Для меня, это работает по-другому.

Кто там летал на метле, над Москвой..?))
Кто там летал на метле, над Москвой..?))

Вот активное и стабильное участие в сообществе Дзен тоже сочетаются с определённым руническим ставом. Для меня, это как тросточка, мой инструмент, который мне помогает. Но, нет, не творит чудеса. Да и в целом, говорить об этом много не хочу, есть разное отношение к эзотерике, я её не отделяю от общего представления о мире, это просто одна из граней, не меньше и не больше.

На днях, хочу провести небольшой ритуал. Сфоткаю вам, может... не знаю. Если интересно вам. А нет, то нет конечно. На фазу определённую луны, 7-8 дней осталось.

А какие у вас увлечения?

Спасибо большое за уделённое время. Доброго вечера.