Доброго всем!
Нет, серьезно! А чем не в Париже? Посмотрите на фото, там впереди Эйфелева башня стоит.
Настоящая? Конечно настоящая, откуда в Улан-Удэ не настоящая Эйфелева башня? У нас они все настоящие, ага.
Вообще фотографий скопилось много и все их хочется показать, чтобы вы оценили.
Поездов стало очень много, интенсивность три - четыре поезда в час. Это получается, что они идут сплошным потоком. А сейчас еще автоведение применяют, грозятся проходные светофоры отменить...
Поезда идут с интервалом меньше километра друг от друга. То есть, если стоять на переезде и ждать, когда разрешат проехать, то можно и не дождаться. В самом деле, расстояние между датчиками, ко орые включают и выключают автоматическое открытие переезда, несколько больше, чем разбежка между поездами.
Когда один поезд освобождает участок переезда, другой уже наступил, поэтому переездне откроется. И это только в одном направлении!
был дождик, а в дождик получаются самые красивые фото. Или на закате...
А еще наступила весна и теперь руки не мёрзнут, когда фотографируешь. Поэтому фотографий теперь будет больше. В том числе и ночных.
что еще интересного вам рассказать? Я вновь начал следить за проделанными шагами. Шагомер показывает, что за смену я прохожу несколько километров.
Если их сложить и отнять 1200 шагов сделанных не по работе, то все равно получается, что погулял я не плохо.
А еще я завел канал в телеге и приглашаю всех подписаться. Там фотографии и описания появляются чаще... Вот ссылка
Такие дела.
Ваш В. В.