Найти тему

Предельный возраст нахождения в запасе и пенсионный.

Предельный возраст для заключения трудового договора Трудовым кодексом РФ не установлен.

Предельный возраст для заключения трудового договора Трудовым кодексом РФ не установлен.

Отказать гражданину предпенсионного и пенсионного возраста в заключении трудового договора можно только по деловым качествам. Достижение пенсионного возраста не может быть основанием отказа в принятии на работу.

Хотя основанием может стать то, что вы не пройдете медкомиссию.

Но в целом, это зависит от вашей работоспособности. А она индивидуальна и зависит от таких переменных:

1. Кем работать?

2. Условия труда.

3. Здоровье.

Так последние годы я репетитор и останусь им и сейчас. Как самозанятый. У меня 24 академических часа в неделю. Но мне не надо ходить, ездить:

1. В школу.

2. Колледж.

3. Вуз.

Могу высыпаться. Да и дорога много энергии отнимает. А еще нервы от работы со школьниками. Мой индивидуальный предельный трудоспособный возраст до 55 на этой стезе.

А я работаю, но он-лайн по скайпу. А как отметил 24 часа в неделю в учебном заведении просто бы не смог. Да и здоровье не оптимум.

Хотя это в этой области, а где-нибудь на стройке? Дольше бы 50 вообще бы не сдюжил.

На мой взгляд, предельный возраст для работы, он же пенсионный 60 лет. А не 65. И то с учетом видов и места работы.

Также и по запасу. Добровольцем можно и в 60-63, коли есть силы и здоровье.

Но в среднем?

До 45 максимум для рядового состава. В 47 не побегаешь в атаку.

У нас же и первое, и второе прибавляют. И не о людях думают, а о своих потребностях в людях, на который смотрят как на «скот»:

1. Трудовой.

2. Боевой и др.