Найти тему

Как зарегисрировать ООО через МФЦ

Оглавление

При регистрации ООО через МФЦ отсутствует необходимость оплаты госпошлины, а также привлекает гибкий график подачи документов. Но необходимо учитывать, что МФЦ не предоставляет все услуги ФНС, а выступает лишь в качестве посредника.

Так же услуга регистрации ЮЛ предоставляется не всеми МФЦ.

Особенности регистрации Юридических лиц (ЮЛ) через МФЦ

Регистрация ООО через МФЦ — это передача документов в ФНС через посредника. Этот способ имеет и преимущества, и недостатки.

Преимущества: нет госпошлины, доступность отделений, гибкий график и предварительная запись.

Недостатки: ограниченная география услуги, нет консультаций специалистов ФНС, а так же необходимость отдельной подачи уведомления на УСН.

Перечень необходимых документов

Перечень документов для регистрации ООО через МФЦ соответствует требованиям ФНС. Необходимо заявление по форме Р11001, два экземпляра устава и решение о создании (для одного учредителя) или протокол собрания и договор об учреждении (для нескольких). Также, могут понадобиться и дополнительные документы, в зависимости от ситуации, поэтому рекомендуется предварительно проконсультироваться в налоговой.

Порядок и сроки регистрации через МФЦ

Чтобы открыть ООО через МФЦ, следуйте алгоритму:

  1. Выберите отделения МФЦ и запишитесь: необходимо найти подходящий МФЦ с услугой регистрации бизнеса и записаться на приём через ЕСИА.
  2. Нужно собрать необходимые документы, включая решение/протокол, устав и документы на юридический адрес (при необходимости).
  3. Необходимо заполнить заявление формы Р11001 с указанием электронной почты и заверьте его у нотариуса.
  4. Необходимо подать заявление и документы в МФЦ, при необходимости оформив доверенность у нотариуса.
  5. На 4-й рабочий день нужно получить на электронную почту лист записи ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на учёт.
  6. Переход на спецрежим: При необходимости, подайте в течение 30 дней заявление о переходе на УСН или ЕСХН в налоговую по месту регистрации ООО.

Дополнительные услуги многофункциональных центров

В некоторых мфц, специализирующихся на работе с бизнесом, предприниматели и юридические лица имеют возможность воспользоваться различными услугами, такими как сдача налоговой отчётности, внесение изменений в устав и егрюл, получение справок и актов, а также проведение реорганизации или ликвидации компании. Важно отметить, что не во всех регионах предоставляется подобный функционал.

Сдавайте отчетность электронно через сервисы «Астрал»
Представляем решения для сдачи электронной отчётности, чтобы вы могли сдавать ее в два клика, без ошибок и штрафных последствий:
«1С-Отчетность» - дополнительный модуль для вашей «1С», с актуальными формами для сдачи декларации НДС и других отчётов. ПОДРОБНЕЕ...
«Астрал Отчет 5.0» это удобный и надежный онлайн-сервис, через который можно сдать отчетность за одну или несколько организаций без привязки к рабочему месту. ПОДРОБНЕЕ...