492 подписчика

Партнерская программа: что это за инструмент и какие у него преимущества

Маркетинг предоставляет бизнесу множество инструментов для развития и роста. Партнерская программа — один из таких инструментов. Это соглашение между владельцем продукта и партнером позволяет последнему зарабатывать комиссию за привлечение новых клиентов. В статье разбираем, почему для бизнеса это не просто не убыточно, а прибыльно, и как правильно выбрать партнерскую программу и начать получать с нее доход.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа (ПП) — это форма сотрудничества между лицом, владеющим продуктом, и внешним исполнителем (партнером), который за вознаграждение привлекает клиентов или продажи. Владелец дает партнерам рекламные материалы, ссылки, баннеры и другие инструменты для продвижения товара/услуги, а те в свою очередь приводят аудиторию и получают процент от сделок, совершенных благодаря их усилиям.

Изображение от vectorjuice на Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю!
Изображение от vectorjuice на Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю!

Преимущества и недостатки партнерских программ

«Партнерки» стали популярным способом раскрутки брендов в интернете, поскольку обладают сразу несколькими плюсами:

  1. Имеют высокую эффективность расходов. Оплата партнеру происходит только за результат, что минимизирует риски и издержки.
  2. Позволяют расширить аудиторию. Партнеры могут привести новых клиентов из каналов, которые ранее были недоступны для бизнеса.
  3. Обеспечивают гибкие условия сотрудничества. Правила могут быть адаптированы под нужды обеих сторон.

Тем не менее у таких программ есть и пара минусов. Качество работы партнеров может существенно влиять на репутацию бренда, поэтому требуется строгий контроль и анализ большого количества партнерских взаимодействий с целевой аудиторией.

Какие бывают виды

Партнерские программы могут быть разных видов, в зависимости от целей и стратегий маркетинга. Например:

  1. По клику (Pay-per-Click): партнер получает оплату за каждый клик по рекламной ссылке.
  2. По продаже (Pay-per-Sale): комиссия начисляется за каждую совершенную через партнера продажу.
  3. По действию (Pay-per-Action): оплата за определенные действия пользователей, например, регистрацию или подписку.

По каким критериям выбрать партнерскую программу

Предположим, вы хотите принять участие в ПП от определенного бренда. На что обратить внимание?

Актуальность продукта

Товар или услуга, которые предлагается продвигать, должны быть востребованными на рынке. Например, хостинг. Не выбирайте узкие ниши, иначе найти клиентов будет очень трудно.

Продающие страницы

Оцените качество и конверсионную способность лендингов, предоставляемых продавцом. Это важно для тех программ, где оплата производится не за клик по ссылке, а за действия или продажи.

Репутация продавца

Исследуйте отзывы о продавце и его продуктах. Репутация компании может значительно повлиять на ваш успех.

Условия партнерского маркетинга

Внимательно изучите условия сотрудничества: размер комиссии, методы и сроки выплат.

Как заработать на партнерской программе

В условиях партнерской программы всегда прописаны сценарии, по которым партнеру нельзя действовать: например, приводить клиентов обманом через редиректы или настраивать контекстную рекламу по запросам с именем бренда. Рассмотрим способы, которыми привлекать аудиторию обычно можно.

Социальные сети

Для продвижения ссылок используйте собственные паблики и рекламу в популярных соцсетях и мессенджерах: сообщества и рекламные объявления Вконтакте, каналы в Telegram, группы и форумы на зарубежных социальных платформах.

Рассылки по электронной почте

Если у вас имеется своя база подписчиков, создавайте для них целевые предложения и рассылайте партнерские ссылки по email.

Контекстная реклама

Запускайте рекламные кампании в поисковых системах для привлечения трафика, но аккуратно подбирайте запросы, чтобы не нарушить условия программы.

Тизерная реклама

Размещайте привлекающие внимание тизеры на популярных сайтах. От баннера тизер отличается тем, что дает пользователю не полную информацию о предложении, а, скорее, вызывающий интерес заголовок, который вынуждает перейти по ссылке, чтобы узнать больше.

Веб-сайт

Если у вас есть собственный сайт, разместите партнерские ссылки и баннеры на его страницах для увеличения заработка.

Заключение

Партнерские программы представляют собой отличную возможность для заработка и развития бизнеса, позволяя получить доступ к новым рынкам и аудиториям. Однако для достижения успеха в этой сфере нужно тщательно выбирать программы и активно работать, привлекая клиентов.

RuWeb — недорогой хостинг для сайтов! Автоматическая установка CMS. Без скрытых платежей. 💻

#хостинг #cms #it-технологии #выборхостинга #бесплатныйхостинг #хостингдлясайта #разработкасайта #vpsсервер