Найти тему

Универсальная структура жалобы УФАС

Единого утвержденного образца жалобы в Фас нет, составляется в свободной форме. Какую информацию обязательно должна содержать жалоба указаны в ч. 4 ст. 105 Закона № 44-ФЗ. Но чтоб у комиссии ФАС не было крови из глаз при изучении вашей жалобы далее рекомендую придерживаться универсальной структуры жалобы.

Жалоба должна состоять из:

1. Шапки и сведений о закупке. Здесь указываем сведения о субъекте контроля, способ определения, объект, реестровый номер, НМЦК процедуры, ЭТП.

2. Вводная и описательная часть. Здесь указываем Заказчика, когда опубликована процедура, опубликованные изменения и разъяснения Заказчика и что обжалуем.

3. Мотивировочная часть. Тезисно указываем основные выводы и заключения, приводим аналогичную судебную и административную практику, официальные разъяснения.

4. Резолютивная часть. Указываем, что хотим от комиссии УФАС:

- просьба внеплановой проверки;

- просим признать жалобу обоснованной;

- просим отменить закупку и внести изменения;

- выдать Заказчику предписание и т.д.