Вот уже полвека KENZO излучает позитивную энергию и заразительную свободу, создавая многоцветную, смелую моду без границ, которая прославляет природу и культурное разнообразие.
Основанный в Париже в 1970 году Кензо Такадой, бренд по-прежнему развивается и адаптируется под современные тенденции, сохраняя уникальный стиль: сочетание принтов, гармонию изысканных цветов и буйное и утонченное творчество, наполненное оптимизмом и дерзостью.
Кензо — французский бренд одежды, обуви, парфюма и премиальных изделий для дома. В настоящее время бренд принадлежит транснациональной компании LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton). В январе 2020 года, после назначения нового креативного директора, португальского дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста, бренд представил новый логотип Kenzo. Баптиста пришел на смену Кэрол Лим и Умберто Леону, которые являлись креативными директорами Kenzo в течение восьми лет. Сам же Баптиста до прихода в Kenzo также на протяжение восьми лет работал креативным директором в Lacoste.
Зачем креативный директор бренда Kenzo внес изменения в логотип? Это, своего рода, “новая эра в своей истории французского модного дома Kenzo”. Лаконичный и одновременно выразительный логотип, благодаря оригинальному типографическому решению, узнаваем даже без отделяемого графического элемента. Крупное размещение логотипа Kenzo на одежде выглядит органично, представляя особую декоративную ценность.
Три полосатые буквы, которые были частью предыдущего логотипа Kenzo, отсутствуют в новой версии. Это связано с тем, что компания решила отказаться от утончённых, более тонких линий и использовать выразительный жирный шрифт. Буквы в новом логотипе представляют собой блоки чёрного цвета, которые не всегда соединены друг с другом. Благодаря этому, надпись Kenzo стала выглядеть более впечатляюще и внушительно.
Новая версия логотипа стала более хаотичной — буквы складываются как будто из строительных блоков и не идеально ровно. Заметны некоторые технические недостатки, такие как отсутствие оптической коррекции размера буквы «О» и нарушения ритма между буквами. Зато первая буква названия бренда приобрела оригинальную форму. Теперь букву «K» можно использовать отдельно в качестве иконки.
Дух бренда остается восторженным, страстным и открытым для всего мира, прославляя вселенную его основателя Кендзо Такада.
Вдыхая свежую энергию в наследие KENZO, обновленный логотип бренда обладает графическим обликом, вносящим существенный вклад в стиль каждой коллекции. Логотип KENZO, напоминающий игру в конструктор, становится важнейшей частью визуальной идентичности бренда.
Несмотря на успешный ребрендинг и процветание модного дома Кензо, в 2021 году португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста покинул пост креативного директора и на его место заступил Томоаки Нагао (Ниго), основатель японского бренда уличной одежды A Bathing Ape (Bape) и диджей хип-хоп группы Teriyaki Boyz.
«Я горжусь тем, что меня назначили креативным директором KENZO Paris. Я родился в год, когда Такада Кензо-сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы окончили одну и ту же школу моды в Токио. В 1993 году, когда KENZO присоединился к группе LVMH, я начал свою карьеру в сфере моды. Оригинальный творческий подход Кензо-сана выделялся благодаря его пониманию многих культур. Это также суть моей творческой философии. Воплотить в жизнь дух мастерства Такады Кензо для продолжения нового KENZO. Величайшая задача моей 30-летней карьеры — это задача, которую я приму на себя вместе с командами KENZO», — говорит Ниго.
Коллекция для дома от Kenzo: https://ru.yvesdelorme.com/catalogsearch/result/?q=Kenzo
Домашняя одежда, декор для дома, постельное белье и постельные принадлежности, лучшие подушки для сна: https://ru.yvesdelorme.com/
OZON: https://vk.cc/csHOJE
Wildberries: https://vk.cc/csHONN
YandexMarket: https://vk.cc/csHOYe