И снова марафон пятнашка.
9:08, поехали
А ведь приятно, когда вот так откровенно и по-честному. Думаете обратиться в ломбард? Тогда подумайте и чем чревато. Что имеется сейчас и что в перспективе?
А в перспективе:
Не вы за рулём своей жизни (в машине на картинке нет водителя).
Жизненный путь идёт под уклон. Впереди преграда (дерево) и столкновение с ней, скорее всего, неизбежно.
Вы опасно приблизились к черте "ниже плинтуса" (асфальт и канализационный люк рядом)
Чем ещё порадовала реклама
Вниманием к клиенту. Учтено даже направление взгляда человека в сложной ситуации (под ноги, вперёд и вниз). Плюс, использован красный цвет. С одной стороны привлекает, с другой, как бы намекает: "Смотри, красный. Опасность. Тебе оно точно надо, туда идти?"
Реклама органично вписана в окружающее пространство, удачно обыграно (обойдено) расположение трубы.
Конечно, я понимаю, скорее всего такая реклама получилась случайно. Или всё же нет?