Найти тему
209 подписчиков

Учёба и профессия

Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.

Но начинать-то как-то нужно, вот сегодня поговорю я с вами о том, как я учился и какую профессию в итоге получил. Да, я вам уже писал об этом, правда, на своем первом канале, который у меня был до этого. А я почему-то был уверен, что я писал вам об этом тут. Но раз тут еще не писал, то вот сегодня и напишу.

В далеком 1996-м я окончил школу, 9 классов. Учился я в своей школе, которая была у нас в деревне. И после того, как я закончил 9 классов, я в 10-й не пошел и вообще 2 года я не учился после этого.

Но через 2 года я всё-таки решил, что надо бы хоть какое-то образование получить, кроме школы. И в тот момент по предложению моей родственницы, которая закончила в свое время тот же техникум, отправила меня сдавать документы в ВОЛОКОЛАМСКИЙ ЗООВЕТТЕХНИКУМ ХОЛМОГОРКА.

Вот выдержка из исторической справки данного учебного заведения.

Волоколамский зооветтехникум организован на базе Ивановского сельскохозяйственного техникума в 1942 году.
В 1919 году на землях бывшего графа Безобразова организован Ивановский педагогический техникум им.КИМ, основной задачей которого
было подготовка педагогов и учителей.
В 1929 году Ивановский педагогический техникум был переименован в Ивановский сельскохозяйственный техникум, который занимался подготовкой специалистов со средним образованием по специальностям агронома, зоотехника и льновода.
Документы совхоза «Холмогорка» и Волоколамского зооветтехникума
по 1941 год включительно не сохранились, ввиду оккупации Волоколамского
района немецко-фашистскими захватчиками.....

Так в историю окунулись, кому интересно, подробнее можно узнать в интернете.

Итак, значит, в 1999 г. я поступил таки на обучение в данное заведение. Но я, как и многие другие, подавали документы на профессию «ветеринария», чтобы в итоге выйти настоящими врачами наших братьев меньших, да и не только. Но в итоге нам предложили переквалифицироваться в зоотехников, так как объяснили, что много лет не выпускались мастера данной профессии и после обучения нас оторвут с руками и ногами совхозы и колхозы.

Попали мы к прекрасному руководителю, которая вела нашу группу. Я даже по прошествии многих лет очень благодарен Наталье Евгеньевне за то, что она не дала лично мне, так же как и некоторым другим из моей группы, бросить обучение по разным причинам. Вытянула нас в наши молодые годы из разных передряг и разных жизненных ситуаций. Мы с ней, кстати, до сих пор общаемся. Я уважаю этого человека и обязательно скину ей ссылку на эту публикацию. Пусть прочитает. Хотя я ей это говорю всегда и всегда с добром вспоминаю те мои годы учебы.

А это как раз наш руководитель пустила слезу на мероприятии по случаю получения нами дипломов. Люблю вас, Наталья Евгеньевна.

  Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.

Годы были веселые, но и трудные, ведь все мы были в таком возрасте, что каждый думал, что только он прав, и кто бы нас чему учил жизни. Есть, конечно, как и у каждого из нас, что вспомнить о тех годах. И вот полез я по фоточкам, и знаете, я нашел те, которые могу вам показать, только 3 штуки, причем одну из них пришлось всё же подкорректировать. Если догадаетесь, какую, пишите в комментариях.

Описывать, конечно, каждый день того, как мы учились, смысла нет. Что можно написать про такое время? Как мы решали по утрам, после ночных гулянок, идти ли нам на первые пары или нет? Как перед тем, как все же идти на них, мы должны были зайти в палатку, чтобы привести себя в норму? Или как мы весело отдыхали после каждого госэкзамена? Нет, писать про это я не буду, и именно поэтому фоток так мало. А вообще у меня их целый альбом.

Вот такой я вот прекрасный любитель прекрасного пола был примерно, наверное, в 2000-м. Ой, еще и с усами, ржунимагу.

  Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.-2

Но напишу, что мне было прикольно, когда мы ходили на ферму и учились осеменению коров. Ой, блин, вот жалею, что не отдали мне тогда фоточку, как я это делал))) Как мы ржали и как девочки наши краснели, делая или даже говоря об этом. А еще я был даже старостой группы после того, как сместил с этого почетного звания Катеньку Фомину. Может, кто-то прочитает из моих одногруппников это и вспомнит. К сожалению, мы все сейчас живем своими жизнями, и все попытки собраться, встретиться пока не увенчались успехом. Наверное, встретились мы единственный раз после окончания, через пару лет, если не ошибаюсь.

Это фото, где мы отдыхали после каждого из госэкзаменов, конечно, группа не в полном составе, но, так сказать, костяк. Простите, фото, конечно, уже не айс.

  Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.-3

В общем, учились мы хорошо, правильно, были прилежными учениками. В самом начале мне предложили комнату в общежитии, но меня на общежитие хватило на неделю, после чего я отказался и ездил учиться 6 дней в неделю в течение 4-х лет из своей деревни на первом автобусе. Под конец обучения, бывало, уже и не приезжал домой, оставаясь у подруги.

Учился я, скажу вам, не на красный диплом, но синий выцарапать смог в итоге))) Но, сдавая госэкзамен по экономике, учитель мне сказала: ставлю тебе 5, но так как ты не идешь на красный диплом, будет стоять 4, а в итоге, когда после веселого получения диплома и через несколько дней, когда я смог понять, что я, оказывается, отучился, посмотрел в диплом, там стояла 3, но переделывать я его не стал, думаю, а зачем оно мне, эта единственная 4-ка в дипломе.)))

И вот тут я получаю свой законно заработанный диплом.

  Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.-4

Вот, друзья, наверное, и всё. Я знаю, некоторые уже читали что-то подобное и даже видели одну из тех фото, что я сейчас прикреплю. Но меня просили написать, я написал. Если было интересно, то пишите комментарии, а если вас что-то не устроило, то тоже пишите. Всем спасибо.

Опачки, оказывается, не совсем всё))) Забыл вам сказать, что в какой-то момент потерял я где-то все свои дипломы об образовании, и школьный, и профессиональный. Поэтому на фото будет не сам диплом, а дубликат, который я всё же через какое-то время решил получить. Но он вот пригодился лишь сегодня. Так как я не работал ни дня по профессии, а не работал я, потому что никому мы после выпуска уже были не нужны, ни в колхозах, ни в совхозах.

А это неопровержимый факт того, что и вправду зоотехник))) Которым я стал в 2003г.

  Блин блинский, как начинать статью каждый раз сложно. Не знаю, что писать в самом начале. Однообразное «Добрый день, мои друзья», как-то даже скучно.-5