Найти тему

Ностальгия: ароматы нашей молодости и крутая реклама

Оглавление

Всем известно, что запахи это превосходные якоря нашей памяти. Стоит услышать знакомый запах, связанный с конкретным местом или событием, и омут памяти мгновенно тянет нас в то время.

Когда массово стали появляться сетевые магазины косметики, мы стали знакомится с парфюмерией более плотно. Давайте вспомним, какими же ароматами мы пользовались 20 лет назад.

L'Eau par Kenzo Kenzo

Этот аромат-легенда был у большинства женщин, которые интересовались духами. Появившись, в 1996 году, L'Eau par Kenzo завоёвывался сердца своей необычностью, пронзительным ледяным звучанием свежести.

L'Eau par Kenzo Kenzo
L'Eau par Kenzo Kenzo

Старая версия была так хороша, мне кажется, если бы им не изменили формулу, бестселлер Kenzo дал бы форму многим нишевым парфюмам. Современная версия в новом прямоугольном флаконе уже не привлекает так, как этот округлый флакон с концентратом свежести. Мной было сношено наверно 2-3 флакона, а моя мама пользовалась ими, пока старую версию не сняли с производства .

Интересный факт!
А знаете ли Вы, что многие духи и туалетные воды подлежат изменению формулы не только в связи с удешевлением производства, но и потому что International Fragrance Association (IFRA) – Международная ассоциация по ароматическим веществам, постоянно ограничивает употребление в парфюмерии натуральных веществ, поэтому натуральные компоненты заменяют на синтетические, меняя формулу, а следовательно звучание парфюма.

Deep Red Hugo Boss 

Hugo Deep Red противоположный по настроению аромат, сладкий, манящий. Его слоган «Твой аромат - твои правила» полностью соответствовал настроению парфюма, дерзкого и яркого. Помните ту темноволосую девушку с лампой, которая будила своего парня?

Hugo Deep Red
Hugo Deep Red

Фруктового-гурманский аромат во флаконе глубокого красного цвета. Флакон из матового бархатистого стекла постоянно хотелось держать в руках! Долгое время он был моей парфюмерной визитной карточкой, флакона 3, а может и 4 было израсходовано. В то время я считала, что у человека должны быть один парфюм, по которому его узнают.

Nina Nina Ricci

Кто не любил яблочки от Нины Риччи? Они и сейчас очень популярны и успешны, периодически радуют поклонников новыми, более современными изданиями. Nina Nina Ricci - это первое и самое популярное морозное яблочко от парфюмерного дома. Им пахла вся Москва!

Nina Nina Ricci Фото из открытого источника
Nina Nina Ricci Фото из открытого источника

И опять эта гениальная запоминающаяся реклама! Вы заметили, что тогда вообще были рекламы просто огонь, душевные! А не то, что сейчас, с картонными персонажами и противными голосами.

Интересный факт!
Внук той самой Нины Ричи, Романо Риччи и есть основатель парфюмерного бренда Juliette Has A Gun.

DKNY Be Delicious Donna Karan

И, второе популярное парфюмерное яблоко, названное в честь Нью Йорка, которого сами американцы называют «большим яблоком» - это DKNY Be Delicious Donna Karan.

DKNY Be Delicious Donna Karan
DKNY Be Delicious Donna Karan

Огурцы, трава, яблоки это то, чем пахла каждая третья девушка. Кстати, именно яблоко Доны Каран было для многих парфюмерные кошмаром. Ни в адрес Nina Ricci, ни в адрес Hugo или старенького Kenzo я такого отклика не слышала. Но все равно, мы его любили и носили, выбор был ещё невелик, а парфюм, когда появился на рынке, был приятен и необычен.

Подписывайтесь на мой канал, делитесь воспоминаниями, если рубрика Ностальгия понравится, будем вспоминать дальше!