Найти тему

Лето на помойке? Ну не до такой же степени)

395 прочитали

22.04.2024

Послание дня:

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.

Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.

А мы вчера со старшей дочей посидели, пообщались. А то в последнее время ей всё некогда, и по душам поговорить некогда. Сейчас она в отпуске. Собирались они с Ксюшей навестить вторую бабушку, очень она ждёт. Но, Ксюша приболела немного. Пока неизвестно, получится ли у них поехать. Больного ребёнка в дорогу не повезёшь, а отпуск короткий.

И роллов вчера заказали, по нашей традиции. Давненько не баловали себя)

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-2

И хочу немного поотвечать на комментарии. Извините, что отвечаю в статье, а не в комментах непосредственно.

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-3

Мусор часто и дети выносят, разного возраста. Вот они чаще всего и не доносят) По крайней мере, на наших глазах было так, что подросток бросил пакет с мусором, не донеся до контейнера. И на мои замечания ответил, что "там же мешки стоят" и ушёл. Мешки стояли с листвой, отдельно. К бытовым отходам они отношения не имеют и вывозятся отдельно.

А иногда пакеты летят из мимо проезжающей машины. Машина притормаживает, дверца открывается и пакет летит, куда попало. Ведь водителю тяжело выйти из машины и закинуть в контейнер свой пакетик. А зачем, если рядом и так мусор))

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-4

Вообще-то дети не проведут лето на мусорке. Они и на дачу будут ездить, и на озеро купаться, и гулять будут успевать. Для поддержания чистоты 15 минут в день будет достаточно. А скорее всего не каждый день даже.

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-5

Я надеюсь, что эта ситуация как раз научит моих детей тому, что нужно уважать чужой труд. Федя признался, что раньше тоже бывали случаи, когда он не доносил пакет до контейнера. А теперь "на своей шкуре" прочувствовал, чем это оборачивается.

Вчера у нас ситуация такая интересная получилась. Ксюша и Ульяна, по собственному желанию, решили дома прибраться. Собирали игрушки, поднимали фантики, бумажки, салфетки влажные, которые сами же и раскидывают порой. (раскидывать ещё и Слава "помогает") А потом такие важные были, довольные, вот, мы сами прибрались. Я их похвалила конечно, молодцы девчонки.

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-6

Да, было дело. Уборка подъездов была временной подработкой. На месяц всего. И это тяжелее, чем на мусорке прибираться. А оплата такая же. Понятно, что не каждый день там надо, но всё равно. Физически тяжелее намного. Опять же пылью надышишься, что потом и в носу и в ушах она. Тут хотя бы на свежем воздухе.

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-7

Да, есть, насколько я знаю. Но, я даже не представляю, а кто потом будет на рынке стоять, реализовывать? У меня пока времени на это нет. Не рассматривала я такой вариант.

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-8

Нет, они не стесняются. Работа есть работа. Недавно к Феде друг приходил, а Федя как раз был занят на уборке. Его друг к нам присоединился, немного помог. Мешки в бункер закидывали вместе. Перчатки мы ему выдали)

Вчера тоже мальчишка посторонний рвался нам помогать. Дали ему грабли, в сторонке мусор загребал. Вообще, я чужих детей не привлекаю к уборке, но когда сами просят, разрешаю немного поучаствовать.

Даня - это Даниэлла. Всё верно. У меня в плане женских имён какой-то внутренний затык. Не знаю в чём проблема, может в том, что сама Женька, сама с детства пацанкой была, и девчонки у меня такие же. И Ярослава наша, ну никак на Ясеньку не похожа) А вот на Славку да)

Вчера Ульяна гуляла на улице, и какой-то мальчишка её обидел, прогнал с качелей. Прежде, чем я успела понять, что произошло, Андриана, Даня и Валюха вылетели из дома, чтобы за Ульяну заступиться. Валюха, как раз у нас сидела, в гости пришла. Пацанки и пацанки) Они не дрались нет, но что-то парню этому сказали, что с качелей он ушёл.

Я потом подходила к нему разговаривала, что случилось выясняла. Он сказал, что тоже хотел покачаться. Я говорю, можно же было просто договориться, что качаться по очереди. Да и вдвоём можно, размер качелей позволяет. Я его не ругала, нет, просто спокойно поговорили. Я знаю, что если к Ульяне по хорошему, то всегда можно договориться. Она девчонка обычно не вредная.

Сегодня хотела Ульяну в садик выписывать, но похоже поторопилась. Кашель ещё не прошёл, есть ещё немного. Так что придётся пока посидеть дома.

Доброго утра вам и хорошего дня!

22.04.2024 Послание дня: Здесь никаких рассуждений от меня не будет. Это послание личное для каждого. Кому-то будет открытием, кому-то просто подтверждением, а кому-то напоминанием.-9