Здравствуйте мои дорогие и любимые подписчики, читатели и гости канала! Прислушивайтесь к своим предчувствиям, они вас не обманывают!
У каждого человека есть какие-то предчувствия, только мы не всегда понимаем, что такое вдруг за зудело в груди. И если бы мы все понимали свои предчувствия, то вероятно были бы счастливы. И нет – это не экстрасенсорика. Моё мнение: предчувствие складывается из анализа на бессознательном уровне окружающей среды и складывающейся ситуации. В прочем, тут каждый волен думать, как хочет, а я расскажу сейчас историю, которая кладёт начало новому витку моей жизни, а на канале это будет скорее всего цикл статей. Только я ещё не решил надо ли выводить его именно как цикл и ли просто писать, последовательно иногда делая вставки из статей другой тематики для того, чтобы читателю было интереснее. Об этом я подумаю по ходу написания.
И так это произошло первого сентября тысяча девятьсот восемьдесят какого-то года. Мы собирались под школой на линейку и вдруг нашей классной руководительнице стало плохо. «Мы ещё расшалиться не успели, а ей уже плохо!» - успел подумать я, но вскоре и эта мысль была отложена до воспоминаний. События двигались так быстро, что я боюсь все сейчас и не вспомню.
К школе подъехала скорая помощь и увезла нашу классную руководительницу. Я успел подслушать, что говорили врачи: «Угроза срыва…» Чего там собирались срывать я не расслышал, но понял, что это очень неприятная процедура. Когда скорая уехала началась линейка. Впервые за всё время моей учёбы в школе линейка была короткой и быстрой, а в конце директор объявил:
- Такой-то «В» класс жду вас в семнадцатой аудитории!
Когда мы пришли в указанною аудиторию директор долго читал нам морали и обвинял, что мы довели учительницу, которая оказалась беременной и теперь у неё угроза срыва этой беременности! «Так вот чего угроза!» - понял я. На наши уверения, что мы не виноваты и ещё ничего не успели сделать, директор реагировал жёстко:
- Виноваты! И точка!
Мы не спорили. Мы понимали – в таком состоянии с Дятлом (он же директор) лучше не спорить.
Затем начались уроки этого дня. Каждый учитель считал необходимым нас поругать и отчитать за то, что мы такие не хорошие и довели классную руководительницу! В начале мы пытались возражать, ведь учителя – это не директор школы. Но вскоре поняли, что все возражения бесполезны, потому что: «Виноваты! И точка!»
Дома меня ждал неприятный разговор. Впрочем, разговор был не у одного меня, а у всех моих одноклассников. Вероятно, Дятел позвонил всем родителям и настоятельно попросил провести с нами беседу. Два часа мне мама с папой объясняли, что с беременными женщинами, а тем более с учителями надо вести себя корректно и очень нежно. Вот типа я этого не знал?! Хотя, если признаться по-честному – ни один одноклассник не знал, что классная руководительница беременна. Она не говорила, а мы были ещё не на столько проницательны, чтобы догадаться. Но спорить с родителями было бесполезно.
Уже ложась спать, я понял, что мы стоим в сантиметре от грандиозных жизненных перемен! Мы – это я и мой класс. Как я это определил? Да очень просто: сердце колотилось как после длительного бега, хотя не бегал и «под ложечкой сосало» так будто я голодный, а на самом деле очень даже сытый. Потом, спустя время, когда произошли все события и мы, наконец-то поняли, что они уже меняют нашу жизнь, я пытался понять – откуда взялось это предчувствие, но, увы так и не понял.
На первом же уроке нам представили нашего нового классного руководителя. (Сейчас и в дальнейшем - Имя и Отчество изменены).
- Денис Владимирович! – представил нам его Дятел. – Он будет теперь вашим классным руководителем!
Выглядел он молодо – до тридцати лет.
- А на долго? – спросил кто-то из девочек.
- Посмотрим, - буркнул Дятел.
- До выпускного! – ответил Денис Владимирович.
И вновь сердце заколотилось и «под ложечкой засосало» — вот они перемены в жизни!
Затем Дятел ушёл и Денис Владимирович рассказал о себе. Уж что-что, а рассказывать он умел! Я при всём желании не смогу повторить всё что тогда сказал, и тем более, как он это сказал. Из его длинной тирады я тогда понял, что его он учитель географии (у нас он никогда не преподавал, иначе я бы знал), он был классным руководителем в старших классах и теперь его сняли потому что нам нужен такой как он мужчина. А в конце добавил:
- Я веду секцию горного туризма и спортивного ориентирования, кто хочет может приходить уже завтра в 17:00 к школе. Пойдём в лес заниматься.
- Какой горный туризм, если мы не в горной местности живём? – въедливо спросил один из одноклассников.
- А вы приходите на занятия и узнаете! – улыбнулся Денис Владимирович.
- А если врачи не разрешают спортом заниматься, возьмёте к себе? – спросил я.
- Тебя?
Я кивнул. Учитель внимательно посмотрел на меня и ответил:
- Тебя возьму!
Вот это было по мне! Вот это точно надо! Теперь я точно знал – в моей жизни наступают перемены!
Затем на перемене мы поговорили со старшими классами и выяснили, что нашего нового классного руководителя называют Гитаристом или Вовычем. На оба прозвища он не обижается, потому что он действительно очень хорошо играл на гитаре и обалденно пел, а второе прозвище от Вовы и тоже вроде не обидное. И действительно сам с ребятами занимается, ходит с ними в походы, ездит на соревнования и турслёты. Надеюсь, вам не надо говорить, что на следующий день я поспешил записываться на секцию горного туризма и спортивного ориентирования?! И записался! И до сих пор не только не жалею, но и горжусь этим!
А у вас, мои дорогие читатели, подписчики и гости канала, были предчувствия больших перемен в жизни? Сбывались они?