Больше всего предпринимателей волнует логистика, цены и наличие товара.
Около 300 предпринимателей собрались на «Big Twin Арене» на встрече корпоративных клиентов онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Представители маркетплейса активно прислушиваются к покупателям и внедряют технологии на основе их запросов. Об этом говорят и цифры: в прошлом году рост оборота компании составил 54%, а складская инфраструктура выросла на 30%.
Объем складских помещений напрямую влияет на скорость доставки заказа, а это, судя по вопросам из зала, является чуть ли не главной потребностью предпринимателей. После санкций и ухода импортных производителей инструментов для «больших заказчиков» вопрос доставки и наличия товара встал наиболее остро.
Решение на площадке нашли – это работа с «доступными» поставщиками и развитие собственных брендов. В 2022 году ассортимент уникальных товаров сайта составлял 1,3 миллиона наименований, сегодня – 1,5 миллиона, в планах на 2024 год – около 1,9 миллиона уникальных товаров, доступных для продажи.
– Мы постоянно расширяем свою складскую инфраструктуру, на данный момент у нас в Домодедове большой склад на более чем 340 тысяч товаров в постоянном наличии. По всей стране у нас 20 распределительных центров общей площадью 365 тысяч «квадратов» – и почти тысяча курьеров ежедневно доставляет товар нашим клиентам, – заявил директор отдела корпоративных продаж «ВсеИнструменты.ру» Виктор Говор.
В компании выделяют три приоритетных направления работы: обеспечение наличия популярных товаров, открытие большего числа магазинов в регионах, расширение области курьерской доставки.
На сегодня в республике среднее время выдачи заказа составляет 17 секунд – и это, по словам регионального управляющего компании Евгения Яковлева, является большим достижением площадки. Что же касается курьерской доставки, то она доступна в Казани и Набережных Челнах, но уже в этом году команда планирует «поставить курьеров» в Елабугу, Нижнекамск и Альметьевск. Глобально присутствие доставки «до двери» в компании видят в каждом городе России, где есть точка компании.
– По Татарстану сроки доставки сегодня составляют от одного до четырех дней, все зависит от времени заказа и вашего местоположения. Курьер может привезти товар из наличия уже на следующий день, в любую точку Казани или пригорода, – поделился Яковлев.
Вообще Казань является четвертым по масштабу региональным центром компании. Площадь склада в столице Татарстана составляет 7500 квадратных метров. Его в компании сравнивают «с площадью одного футбольного поля», в то время как масштаб главного склада компании в Домодедове приравнивают к 22 полям.
– Количество уникальных товаров, готовых к выдаче в Казани, составляет в районе 16 тысяч наименований. И это не предел – мы можем активно держать и до 25 тысяч товаров, чем сейчас и занимаемся: завозим сезонный товар и дальше будем пополнять ассортимент по актуальности, запросу от вас и рынка, – обращаясь к предпринимателям, заявил территориальный управляющий по Татарстану.
Одним из главных вопросов корпоративных клиентов площадки является ценообразование. Когда ты работаешь в промышленных масштабах, даже несущественная выгода в покупке одного товара может сэкономить миллионы.
С 2015 года компания разрабатывает собственные бренды различных инструментов – это Inforce и Gigant. Цены на них в период самого высокого скачка курса доллара в январе 2023 года не поднимались выше 2%, в то время как курс доллара в пике поднялся аж на 41%.
Автор материала: Андрей Мартыгин