Найти тему

SHAMAN теперь и в КВН

2,1K прочитали

Ох уж этот парень. Новая звезда нашего времени🤩.

Когда в прошлом году моя подруга пошла в нашем городе на концерт Шамана, я даже не знала кто это. Она была в восторге, хвалила выступление. Говорила, что энергетика у артиста мощная, а голос какой, заслушаешься. Зал был битком, яблоку негде упасть.

Информация с сайта Википедия
Информация с сайта Википедия

Пока я в декрете занималась детьми, видимо отстала от культурной жизни страны.

Решила я почитать про Шамана и послушать его песни. Есть романтичные и лирические. А в феврале 2022 года певец перешёл на патриотичные песни и стал популярным. Вовремя сменил имидж.

Голос у Шамана сильный, впечатляющий.

А теперь артист не сходит с экранов телевизоров.

Первое участие в КВН

В субботу уложив дочку я решила посмотреть тв и случайно наткнулась на начинающийся КВН. Не смотрела его давно, а тут зацепила шутка. Улыбнулась и залипла на экран. Давно не попадала на эту передачу. Новые команды, я таких не видела, надо глянуть.

Опа, вдруг в примерно всё в том же, что и раньше, составе жюри заметила новые лица. Там присутствовала фигуристка Евгения Медведева - приятная, улыбчивая девушка. И Ярослав Дронов, он же SHAMAN.

Приветствие на игре КВН
Приветствие на игре КВН

SHAMAN впервые стал членом жюри на игре 1/8 финала Высшей лиги КВН сезона 2024 года.

Он молодец. Было видно, что певцу интересно. Слушал внимательно. Над шутками искренне смеялся. Оценки выставлял адекватно, не завышал, не занижал.

Шаман ставил четвёрки и пятёрки
Шаман ставил четвёрки и пятёрки

В этом выпуске КВН мне понравилось приветствие. А домашнее задание по мотивам произведения Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" вообще приятно поразило. Браво команде за то, что выбрали данное произведение👍.

Зато новая рубрика КВН под названием Блиц-разминка мне не понравилась. Там предлагали продолжить фразы, начало которых озвучивал ведущий Дмитрий Хрусталев. Хороших ответов было совсем мало. Не интересно.

Дронов подошел к своей роли в жюри довольно ответственно, что-то помечал, слушал, никого не топил, но и незаслуженных пятёрок не раздавал.

Ну везде то этот парень хорош😃.

Над хорошими шутками смеялся
Над хорошими шутками смеялся

Меня порадовало, что Шаман убрал непатриотичные дреды. Судя по цвету волос, их он подкрашивает. Певец честно признался на программе, что ему 32 года и он кивнул, что не против мелирования.

Не судите строго. Тема чисто отвлечься от тем болезни и лечения. Хочется немного разнообразить статьи😉

Кстати, я так и не поняла, почему у патриота Дронова псевдоним пишется на английском языке🤔.

Поделитесь, смотрите КВН?

А как вам творчество SHAMANа? Какие песни зацепили?