18,7K подписчиков

Потеряла 10000 рублей из-за благого дела магазинов Мясновъ

156 прочитали

Наверное, многие знают этот магазин и ходят туда с определенной периодичностью. Так вот, я хочу вас кое о чем предупредить!

Я тоже знакома с Мясновъ около 15 лет, и как тогда, так и сейчас в магазинах действует акция: на бонусную карту дополнительно начисляется 10 кеглей (раньше было 30) при совершении покупки с их экосумкой:

На сайте представлена та самая сумка, которая стала для меня в некотором роде роковой
На сайте представлена та самая сумка, которая стала для меня в некотором роде роковой

Обычно я хожу со своими авоськами из икеи, но иногда попадаю в магазин случайно не подготовленной. И чтобы было удобно нести покупки домой на плече, беру не пакеты, а такие сумки. Тем более, что использовать их можно повторно еще долгое время.

И вот я покупаю такую же бежевую сумку:

Скриншот моей последней покупки
Скриншот моей последней покупки

Отношу продукты домой, и кладу сумку в рюкзак, чтобы упаковать в нее следующие покупки в этом или других магазинах. Что и происходит через несколько дней: снова упаковываю в нее продукты уже из другого магазина и… В пути попадаю под дождь.

Некачественный краситель, слегка подмоченный дождиком, слезает с сумки и намертво въедается в мою новую ветровку! Я ее купила буквально за неделю-две до этого.

Два пятна на правой полочке и размазня по всему боковому шву и карману.
Два пятна на правой полочке и размазня по всему боковому шву и карману.

Здесь я (наивная) пытаюсь локально застирать пятна, но ничего не выходит. Тогда я обрабатываю их пятновыводителем и отправляю ветровку в стирку.

Но стирка не помогает. Пятна светлеют и превращаются из коричневых в зеленые. И больше никуда уходить не хотят.

Наверное, многие знают этот магазин и ходят туда с определенной периодичностью. Так вот, я хочу вас кое о чем предупредить!-4

Наверное, многие знают этот магазин и ходят туда с определенной периодичностью. Так вот, я хочу вас кое о чем предупредить!-5

Я захожу на сайт Мяснова, чтобы написать отзыв на некачественный товар. Честно говоря, я надеялась, что из служба поддержки клиентов работает так же, как, например, во Вкусвилле. Куда можно и пожаловаться, и товар вернуть, и другие вопросы решить, и обычно в пользу клиента.

Читаю другие отзывы под данным товаром и вижу такую же жалобу, написанную еще в 2020 году!

Наверное, многие знают этот магазин и ходят туда с определенной периодичностью. Так вот, я хочу вас кое о чем предупредить!-6

Тут видно, что ответили представители магазина. Им пофиг, что человек испортил свои вещи, они пытаются сделать на этом дополнительную продажу: купите нашу авоську!

Я тоже оставила отзыв на сумку, но мне даже ничего не ответили 🥲 Им всё равно, ведь по сути никто не читает эти отзывы на их сайте. Обычно люди совершают покупки офлайн, да и в голову не придет, что такая замечательная многоразовая сумочка сможет вот так легко испортить другие вещи. Я, можно сказать, выбросила на ветер чуть больше 10000 рублей, которые отдала за ветровку. А они у меня сейчас совсем не лишние.

Я хочу предостеречь всех от покупки и использования данной (и подобных) сумки. Если дороги вещи, лучше не рисковать, потом не отстираете.

А я буду голосовать рублем против такого отношения ко мне, как к клиенту. Если магазин игнорирует меня, я буду игнорировать магазин 🤷🏼‍♀️

И обязательно найду время и деньги на экспертизу.