!Самый странный шар mini brends! ПОПАЛАСЬ ОБУВЬ, КОТОРОЙ НЕТ В ЛИСТЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРА?!

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?
Поэтому я решила брать по чуть- чуть из разных серий.

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-2

Шарик был упакован в две пленки, которые снять - это что- то из рубрики фантастики, если честно. Этот замок предусмотрен, но не работает от слова совсем.
В шаре был лист коллекционера:

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-3
Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-4
Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-5
Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-6

На этот раз изучила его и поняла, что серия очень большая и разнообразная. Здесь можно 2 или 3 шарика купить смело, шанс получить повтор ниже. Но это чисто на мой взгляд. Внутри два пакетика, как обычно:

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-7

Что же там?

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-8
Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-9

Красная сумка и спойлер. В следующем посте распакуем новую куколку. Вернее я ее уже распаковала, хотела сделать один пост, но поняла, что будет не очень.
Так вот - сумка! Очень хорошая сумка, не торчат швы, сшита аккуратно. Мне нравится, куклы одобряют. Внутри есть магнит, как в сумки леопардовой.

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-10

Странные красные очечи... Сомнительно, но окей! Еще есть блеск для губ, который я показывала ранее, а наклейки... наклейки- то нет! Мистика какая- та, честное слово.
И теперь самое странное - сапоги, которых нет в листе коллекционера!

Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-11
Моя любовь к этим превосходным шарам продолжает расти, но, к сожалению, из- за высоких цен мне тяжело собирать полную коллекцию. Да и повторы никто не отменял?-12

Красивые стильные, подходят на ногу высокой йоги. Все гуд, но их нет в листе коллекционера! Как так?!
На самом деле я просто не внимательная и не перевернула лист, а они, блин, были там.... Мне, наверное, хватит перерабатывать, а то внимание сходит на - 0.
Вот так- то.
Так, что все на месте, все в листе есть, а мне нужен отдых.
До новых встреч, всех крепко обнимаю и желаю прекрасной рабочей недели, а я обязательно сегодня доберусь до Ваших каналов и все- все перечитаю, потому- что очень полюбились мне кукольные каналы на Дзен. Даже интереснее, чем группы в вк.
Кстати, если ведете группы в вк, то кидайте ссылки, вечером тоже вступлю на них.
На этом пожалуй все :D