Иллюзия или реальность? Самообман, заблуждение.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета
  • Человек, наделённый творческим потенциалом, как сознательно, так и бессознательно, охотно приукрашивает событие, привнося наиболее приемлемый на его взгляд вариант. (Приписывается партнеру то, чего в нем нет и развивать он эти данные не планирует).
  • Также Человек, находясь в негативном настроении способен посрамить, очернить событие, приписывая своё пессимистичное видение. (Сквернословит, посылает в партнера негативные токсичные программы).

Людям даровано вносить своё виденье в событие, происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и в будущем времени.

Реальность представляет событие, игра Актеров (контакт с учителями) с целью донести до зрителя некие значимые уроки, подсказки, побуждающие внести коррекции в мысли, чувства, эмоции, ощущения. Таким образом совершенствуя себя.

Тот, кто способен видеть ситуацию в том виде "как она есть", не разбавляя своими иллюзиями, домыслами, тому проще дастся саморазвитие, самосовершенствование. А значит, исполнение предназначения позволит радоваться жизни, любить себя и мироздание, принимая внешний иллюзорный мир таковым, каков он есть, не погружая себя в самообман, не позволяя иллюзорности, вымыслам засорять, мусорить своё пространство. Не способен мусор, грузные чужеродные программы привлечь благость, комфорт.

Судьба, каждому индивидууму предлагает многовариантность выбора. И какими бы экстрасенсорными данными не обладал мастер, видящий будущее, многое можно изменить, внести коррекции. Важно уметь видеть отличать реальность, истину, принимать позицию в том виде "как она есть", и отказываться погружаться в иллюзорность, в самообман. Тогда не будет плодородной почвы для взращивания обид, разочарования и иных негативных откликов.

Понятно не возможно, чтобы всё нравилось и появляется желание вмешаться внести коррекцию в процессы... Важно учитывать, что ценнее изменить лишь собственное восприятие и в этом случае и иллюзорное отражение (события внешнего мира) себя проявит иначе.

Если погода ненастная, нужно одеться соответствующим комфорту образом и тогда погода не будет вызывать столь негативное восприятие. Если близкий человек ведёт себя недостойно, нет смысла его перевоспитывать, думать за него, нужно самому определить свою наиболее комфортную роль в данной игре. Быть может завершить игру или изменить правила. (Если дитя - манипулятор, то правильнее никак с ним в эту игру не играть, не реагировать).

Стоит учитывать, что событие не бывает случайным, над его программой работало множество Инстанций, желая проверить состояние зрелости участников процесса.

Также внося коррекции в людей, в детей следует учесть, что они столько раз перевоплощались, что возможно воспитатель не столь опытен и мудр по отношению к тому, кого воспитывает. Если педагог любит себя, своё дело, то и ученики его будут уважать и услышат, но если педагог принудительно старается воздействовать на нерадивого ученика, то толку то, обоим участникам Игры комфортно не будет, не стоит вводить себя в самообман, в заблуждение.

Если человек поймет примет то, что выше сказано, то он иначе посмотрит на все свои контакты, события прошлые настоящие и будущие. Проработает запомнившиеся вариации, осознанно ища бревно в собственном глазу... И увидит свои ошибки, и от души поблагодарит актеров за ценные уроки. (Если мама жестоко, неприемлемо обращалась в детстве, то не нужно ее как-либо судить (не суди, да не судим будешь), она исполняла заданную роль, и передала такие программы, которые для зрителя - ребенка были значимы, благодаря чему Человек вырос таким каков есть...

При необходимости можно вернуться в своё прошлое и пересмотреть своё восприятие переиграть реакцию, что означает проникнуть в реальность, в позицию "как есть" и совершить осознанно выбор.

Но если человек хочет уделять внимание, питать ресурсами, энергиями иллюзорный мир, то самообман, иллюзии погрузят в суетность бытия, в круговерть, при этом нагрузив проблемами, которые побудят расходовать ресурсы, внимание на их решение, отнимая ценное время, предназначенное для саморазвития.

Думать за кого-то, чем он занимается, о чём помышляет, а тем более стремиться внедрить в него свои замыслы, да ещё с укором - затея пустая. Правильнее думать о себе, о своих интересах, не позволять пачкать, мусорить собственную территорию, излучать жизнелюбие и не доказывать окружению, что с ним что-то не так.

Кто примет, поймет, что окружение нас отражает, и играет роль Учителя, тому несложно будет осознанно начинать ответы искать внутри себя. И это ж как ценно, что наша реакция на раздражители играет роль "кнута и пряника".

Но тот, кто продолжает изливать свою оценку во внешний мир, тот погрязнет в мусорных программах, так как самообман, погружение в иллюзорность направляет по ложному пути.

Предположим, учитель показывает ученику на ошибку. Ученик, который работает над своей ошибкой, не забывая поблагодарить учителя, вскоре усовершенствует свои знания. Но если ученик игнорируя подсказку начинает сквернословить, злиться на придирки учителя, то о совершенствовании своих навыков, знаний речь не пойдет.

Можно спорить со всем миром, яростно доказывая всем свою гениальность, но миру всё равно. Каковым человек себя ощущает таковым и воспринимается.