462 подписчика

Реальная история. Умерший дед пришёл наяву.

 Расскажу ещё однин случай из своей  жизни, но она так больше шуточная, что ли.  В общем так, умер у меня дедушка. Умер он в июне, а приехать я смогла только в августе, грудной ребёнок на руках был.

Расскажу ещё однин случай из своей жизни, но она так больше шуточная, что ли. 

В общем так, умер у меня дедушка. Умер он в июне, а приехать я смогла только в августе, грудной ребёнок на руках был. Ну вот.

Сидим, значит, говорим о нём, вспоминаем какой он был, ну чтоб вы понимали - мне тогда 17 лет было и я не совсем уж и ведьма-то была.

Бабушка, та вообще любительница все приукрасить и начинает тут она уже от воспоминаний на краски переходить.

Вот дед умер, приходит, ноги мне гладит, спрашивает - замёрзла я или нет. Тут одеяло, смотрю, тащит - со смехом рассказывает бабуля. 
Говорю: "ба, ты прикалываешься или серьёзно?" Не, ну про одеяло я чутка соврала, а вот ноги гладит.. - продолжает бабушка. 

А я ж так внимательно слушала, аж рот открыла.

Она и продолжает: "то постучит где-то, то свет включит в туалете.."

Чтоб вы понимали, разговор был в 12 ночи, я уже на панике. 

Посидели, поговорили, пора бы уже на боковую идти.

Им то чё, хорошо, мама с папой спит, вместе они в комнате. 

Бабка в большой проходной комнате, да и мёртвых видит. Привыкла к ним, как к родным.

А я одна в комнате (жутковато стало)

 Расскажу ещё однин случай из своей  жизни, но она так больше шуточная, что ли.  В общем так, умер у меня дедушка. Умер он в июне, а приехать я смогла только в августе, грудной ребёнок на руках был.-2

И тут я почапала в свою дальнюю комнату, выключила везде свет, стала укладываться. Возле меня ребёнок мой лежит. И я тут давай вспоминать все бабкины рассказы... "там постучит, там включит". 

И бац, свет смотрю в коридоре включился - я на панике, слышу, папа кашляет. 

Ага, не то. Пытаюсь уснуть, что-то стукнуло, слышу - бабка на диване кувыркается, ага, не то.

И тут я уже пытаюсь уснуть, как чувствую, как меня кто-то гладит по ноге, холодно так и гладит, гладит.

Я глаз не поднимаю, думаю про себя: "ну что, допросилась, досиделась, дождалась - получай, фашист, гранату".

А он мне и говорит: "внученька, не бойся, я всегда с тобой, я охранять тебя буду."

Я не то, что выбежала - я вылетела, выскользнула из комнаты. 

Первое, что пришло на язык, это я крикнула - "Эврика, дед покарил нашу халупу" ( я не знаю откуда у меня это, где я взяла это слово и почему именно это я сказала). 

Тут выбежали - папа, мама, бабушка, смотрят на меня, а я понимаю что этого не достаточно. Выбегаю в подъезд и там ору: "дед пришёл". Соседи выскочили. Кто-то там даже сказал моей маме, что меня пора в дурку класть.

Ладно, завели меня домой, меня трясет, дали воды, а я плачу и говорю - не вру. И самое что ужасное, он сидел на своём любимом месте на кресле. И я его, черт побери, вижу. Я своим показываю, но никто не верит. Бабка видела, но почему-то молчала, и молча улыбалась. Ладно, меня как умалишенную отправили спать.

 Расскажу ещё однин случай из своей  жизни, но она так больше шуточная, что ли.  В общем так, умер у меня дедушка. Умер он в июне, а приехать я смогла только в августе, грудной ребёнок на руках был.-3

Я легла, а дед сел так с краю и говорит:

"Ну че набегалась? Не устала?", и смеётся. 
Укрыл меня и смотрю как в сторону двери пошёл, там он и растворился.

Но скажу вам так - с тех пор он моя опора была, он моя бешеная защита была. Я всегда, везде видела и чувствовала его, всегда знала, что он всегда меня спасёт.

Даже, когда я была в коме - видела своё тело, а он кричал - нечего тебе тут делать и выкинул меня, прям толкнул на кровать и вытолкнул из того того света, в этот.

Вот и такое бывает!

Благодарю, что читаете, ставите лайки.

 С вами была

©Inna Zigmund