За свою более чем 150-летнюю историю Nestle меняла свой логотип как минимум шесть раз. Здесь мы оглядываемся на некоторые ранние версии логотипа Nestle.
Значение и история
История компании «Нестле» началась в 1867 году, когда ее основатель Анри Нестле создал «Farine Lactee Генри Нестле» («Молочная мука Анри Нестле»), которая спасла жизнь ребенку, страдавшему аллергией на материнское и коровье молоко. За короткое время формула Нестле получила признание и вскоре стала продаваться во многих европейских странах.
Таким образом, в 1867 году Анри, дав компании свою фамилию, начал создавать ее историю. В качестве логотипа компании «Нестле» решила использовать свой фамильный герб с гнездом и птенцами, поскольку на швейцарском диалекте слово «nestle» переводится как «гнездышко».
Nestle — легенда, как и ее визуальная идентичность. Значок, известный во всех уголках мира, за долгую историю компании претерпел несколько редизайнов, но его главный символ остается неизменным уже более века.
1866 – 1868 гг.
На оригинальном логотипе был изображен фамильный герб Nestle, состоящий из традиционного щита, верхняя линия которого немного вытянута в стороны. В середине щита располагалось изображение птицы, сидящей в гнезде, а корону на вершине гребня заменял перистый металлический шлем. Этот логотип оставался в компании всего два года.
1868 – 1938 гг.
Уникальная эмблема была разработана для бренда в 1868 году и представляла собой изображение гнезда с четырьмя птицами в нем и просуществовала в своем виде более 60 лет. Это была довольно детальная картина, на которой были видны ветки и листья дуба.
1938 – 1966 гг.
В результате редизайна 1938 года в логотипе появился словесный знак. Жирная черная надпись «Nestle» была написана поверх эмблемы гнезда, которая была перерисована более простыми линиями с меньшим количеством теней и акцентов.
1966 – 1988 гг.
В 1966 году жирный округлый шрифт фирменной таблички был заменен на более строгий и геометрический. Линии были чистыми и прямыми, а разрезы и засечки — четкими и уверенными.
1988 – 1995 гг.
В 1988 году эмблему еще больше упростили — теперь вместо трех птенцов было только два, и вся картина выглядела более современно и стилизованно. Словесный знак был заменен и теперь размещается под изображением, выполненным в современном индивидуальном шрифте без засечек с удлиненной и вытянутой над надписью полосой буквы «Н», доходящей до «Т», а затем появляющейся над буквой «Е». , образуя букву «é».
1995 – 2015 гг.
В 1995 году совершенствуется как графическая, так и текстовая часть фирменного стиля Nestle. Шрифт был изменен на более чистый и гладкий, углы смягчены, линии утолщены, а изображение стало менее детальным и более цельным.
2015 – Сегодня
Редизайн 2015 года сохранил культовую композицию логотипа Nestle практически нетронутой, лишь эмблема была увеличена, границы которой стали более обтекаемы, благодаря чему весь логотип стал выглядеть более сбалансированным и цельным.
2018 – Сегодня
Редизайн 2018 года представил культовый логотип Nestle в новой цветовой палитре — черные контуры гнезда с птицами и узнаваемый логотип теперь заключены в коричневато-золотистый оттенок, который моментально ассоциируется с шоколадом, сладостью, и теплом.