- Девочки, - произнесла Алина, стоило Владимиру покинуть салон автомобиля, - давайте договоримся, что...
- Ты хочешь, чтобы я не говорила, что папа злой? - невесело спросила Тата, перебив её. Она скрестила руки на груди, задрала нос и надула губы, демонстрируя своё несогласие с подобной постановкой вопроса.
- Зайка моя, - вздохнула женщина, погладив дочь по голове, подбирая правильные слова для серьёзного разговора.
- Но ведь это правда, - встала на свою защиту Тата. - Мой папа очень злой.
- И мой... - тихо добавила Сафина. Она тихонько всхлипнула и спрятала лицо в ладошках.
"Бедные мои девочки", - болело сердце женщины.
- Но ведь есть ещё папа Олег, - улыбнулась она, поглядывая в боковое окно на Владимира, который о чём-то переговаривался с телохранителем. - Он ведь хороший, правда?
- Да, - одновременно ответили девочки. Лицо Таты разгладилось, а слёзы Сафины "закончились".
- И вы хотите, чтобы он поскорее приехал и забрал нас, так? - задала новый вопрос мать.
- Да, - выдохнула Тата.
- Но он потерялся, - прижалась к матери Сафина.
- Он не потерялся, - поспешила утешить её Алина. - Он немного задержался где-то в пути. Но он обязательно приедет за нами.
- Точно? - подняла голову Сафина.
- Точно? - переспросила Тата, сведя брови к переносице.
- Точно, - заверила их мать. - Но для этого нам нужно снова побыть шпионами.
- О, - оживились малышки, - снова будем играть?
- Да, - кивнула Алина. - Мы притворимся тихими и хорошими девочками, а сами будем слушать кто и о чём говорит, запоминать, что и где лежит...
- Зачем? - удивлённо спросила старшая девочка.
- Ну мы же шпионы, - пожала плечами Алина.
- А можно мы будем спать все вместе? - опустив глаза попросила Сафина. - Я боюсь, что... Ну, - замялась, - останусь совсем одна.
Солнышко моё! - чмокнула её в макушку мать. - Это отличная идея. Давайте, всё делать вместе.
"Тогда милый семейный отдых Вовы накроется медным тазом", - улыбнулась своим мыслям женщина. А сердце ёкнуло, понимая, что бывший муж не просто так везёт их в горы: он жаждет вернуть себе утраченное... Вот только Алина не была уверена, что в это "утраченное" входят Тата и Сафина.
А в это время Владимир стоял спиной к автомобилю и натурально рычал, словно больной зверь, жалея, что ребёнок - это не котёнок, которого можно было бы утопить при рождении, за ненадобностью, тем более, что он никогда не хотел девочку. Мужчина почему-то всегда был твёрдо уверен, что у него обязательно будет мальчишка - наследник его состояния. А теперь мало того, что приходится подстраиваться под жизненные обстоятельства, так ещё его словно ржавчина мучила разъедающая душу ревность, не давая покоя: родная дочь и не любит его. Его!
- Молчи! - бросил он телохранителю, который тенью возник за спиной.
- С детьми нельзя так... - всё равно тихо выдохнул тот.
- Та-а-ак, - передразнил его Вова. - Давай, поучи меня, - засунул руки в карманы, сжав их до боли в кулаки.
- Детей любить надо, - ещё тише произнёс мужчина.
- Любовь для слабаков, - поморщился "хозяин", - и дураков. У меня денег столько, что я сколько угодно любви могу купить.
"И ведь всегда это правило работало, - промелькнуло у него в голове. - Почему же сейчас произошёл сбой? И Алина, и Тата клещами вцепились в нищего Олега. У него за душой квартира да коттедж. Ни дела своего, ни сбережений... Любовь... Ноги протянешь от такой любви. А они, дурочки, не понимают. Ну ничего, - изогнул губы в подобие улыбки, - ничего, я их научу правильно расставлять приоритеты. Хотят любви. Пусть любят. Но меня... Я согласен..." - сердце жалобно ёкнуло, напоминая о страстных днях и ночах с Алиной. В те годы она была только его: и душой, и телом. Души, как оказалось, ему и не хватало. Тел-то вокруг много. А верной и преданной души, как у Алины, не было. Одна она такая.
"Ничего, - повторил для себя ещё раз. - Скоро всё будет, как прежде. Алина - моей женой, а девочек... Девочек, пожалуй, отправлю в интернат. За рубеж. Там и присмотр, и обучение, а главное проживание".
- Поехали, - бросил телохранителю и первым направился к машине. - Ты за рулём, - добавил не оборачиваясь.
Он рывком открыл переднюю пассажирскую дверцу, заглянул внутрь салона, встретился с недовольными глазами девочек и укоризненным взглядом женщины, громко хмыкнул и занял сиденье.
"Молчание - золото, - настроение сразу поднялось. - Немного дрессировки из из девочек можно будет вылепить..." - но додумать ему не удалось:
"Треньк. Ля-ля", - зазвонил его телефон.
"Марат", - высветилось на экране.
"Его только для полного счастья не хватало", - поморщился Вова, но ответил на вызов, снова покидая салон автомобиля. Вести деловые разговоры в присутствии Алины и девочек он не собирался. Во-первых, меньше - знают, крепче спят. А, во-вторых, дела, которые он вёл с Маратом были... В общем, были...
- Приветствую, - начал первым Владимир.
- Здравствуй, здравствуй, - в голосе собеседника послышалась усмешка. - Мне тут птичка на хвосте принесла, что ты с семьёй отдыхать в горы прилетел.
"Значит, в штате есть предатель", - отметил для себя мужчина.
- Ты слишком-то не зверствуй, - наигранно громко рассмеялся Марат. - А то я знаю тебя... Лично допрашивать всех будешь.
Вова промолчал, сжав зубы. Не любил он таких людей, как этот Марат: скользких, уверенных в себе, хладнокровных и хитрых.
- Срок договора истекает, - добавил собеседник.
- Через полгода, - фыркнул Владимир.
- Вот и я о том же, - снова рассмеялся Марат. - Встретиться надо, обмозговать.
"Видимо будет снова пытаться снизить мой процент от переправки товара", - сделал вывод Владимир.
- Только представь, - заливал соловьём Марат. - Я со своей семьёй, ты со своей. Мы с Лаурой чисто случайно тоже собрались отдохнуть. А тут... В общем... Только представь... Море, шашлыки, дружеская беседа за рюмочкой чего-нибудь крепкого и алкогольного. Вспомним старые времена. Мы когда-то с Лаурой были частыми гостями в твоём доме, впрочем, как и вы с Алиной в нашем. А то, знаешь ли, ко мне Борис зачастил...
"Дружеская встреча, - негодовал Вова, слушая монолог собеседника, - а конкурента моего для красного словца упомянул. Делать нечего. Придётся организовать встречу".
© Copyright: Дёмина Наталья.
-
Продолжение следует...