Найти тему
3,8K подписчиков

Проба ориентала "Saadi". И мои впечатления

140 прочитали

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и сегодня об ориентальном (т.н. "восточном") табаке с названием "Saadi". Ни разу о нем не слышал а тут появилась возможность приобрести, и я ей (возможностью) воспользовался.

Я не так давно заходил в один из питерских магазинов сети, торгующих сигаретами и прочими "прибамбасами". А заходил туда потому что накануне (через их сайт) делал там заказ на разные гильзы для своих табаков. Заодно там же купил разных сигарет из Крыма, и вот (пока мне упаковывали гильзы) на глаза попалась эта упаковка. Которую я попросил в руки, разглядеть. И без колебаний приобрел, на пробу. А сегодня пришла пора "снять пробу". О чем и расскажу сегодня.

Вот так это выглядит в моей руке
Вот так это выглядит в моей руке

Табак в бумажном пакете на "зип-локе". Который я всё равно, после пробы, пересыпал в обычный пищевой контейнер.

На упаковке указана страна производитель табака - Ливан (Lebanon). Содержание никотина 1.29%, что для ориентала вполне нормально, они нечасто превышают показатель 1%. И сахар, равный 14.31%, что достаточно "сладко". Отличным показателем является то, что табак датируется 2020 годом. Потому как табаки младше трех лет считаются недозрелыми, не готовыми. Почему? Потому как у них еще не закончились запущенные процессы ферментации, если они вообще были когда-то запущены.

Почему я об этом? Потому что многие наши огородники выращивают табак, некоторые даже на постоянной основе. Но мало кто из них вообще знает что такое ферментация, а кто знает - тот не знает как ее правильно производить. А кто знает как ее правильно делать - тот не делает, потому что лень-матушка одолела, и хлопотно это. Да и вообще, "сами с усами", среди них немало самовлюбленных дилетантов.

Электронная почта продавца указывает на "Трубку мира" и "ведет" нас, судя по всему, в Казань. Кроме того, указано что это биоинсектицид и что нужно использовать содержимое для сельхозработ. Само собой...

Написано что это махорка
Написано что это махорка

Но мы то с вами знаем что махорка это "Никотиана Рустика", а курительные табаки относятся к "Никотиана Табакум". И ориентал не может относиться к махоркам.

Второй момент: вес. На ценнике указан 120 граммов а на упаковке (над штрих-кодом) написано что всего 100 граммов. Я не взвесил, делаю статью обратил внимание на этот факт.

Цена указана - 276 рублей. Я, когда брал, мысленно умножил на 10. Получилось недорого, менее чем 2800 за килограмм. И взял. А сейчас, когда увидел информацию про 120 граммов, подумал что килограмм (возможно) еще дешевле...

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами  я и сегодня об ориентальном (т.н. "восточном") табаке с названием "Saadi".-3

Что внутри?

Внутри золотисто-желтый скрап с цветочным ароматом. И табаком, где-то на заднем плане. Что, впрочем, неудивительно - ориенталы практически всегда имеют невыразительный аромат. Тем более что этот табак высушен практически "в порох"..

Забил шоркалкой в гильзу одну штуку, больше не стал - больно уж сомнительный эксперимент. Закурил.

Табак действительно достаточно дымный. От махорки в нем ничего нет, а запах махорки, уж поверьте, я знаю. Понятно что в моно-варианте такой табак курить не будешь, но заметна нормальная крепость и специфический аромат. Кроме того, я сомневался насчет сахара в составе - он проявился. Правда не сразу, но стал заметен, и заметен хорошо. Мало того, во рту после курения продолжительное сладкое послевкусие.

Этот табак, как и написано, дымный. Мне впервые попался такой, чтобы было столько дыма. Не то чтобы я сидел весь в клубах дыма, но его - больше чем обычно, заметно больше.

Теперь осталось придумать с какими табаками его использовать. Ведь смеси я делаю сам, на свой вкус. И этому табаку обязательно найдется применение, в ближайшее время. Мой вывод - табак годный. И цена - хороша.

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами  я и сегодня об ориентальном (т.н. "восточном") табаке с названием "Saadi".-4
На этой позитивной нотке, как обычно, я буду с вам на сегодня прощаться. Всем вкусного дыма, парни!