Найти тему

Всё для нового хобби и необходимости для дома👐

Доброго дня всем🌞

Сегодня у меня не очень большая статья, точнее даже поделюсь своим мнением о некоторых вещах☝️😉

Стала я разбирать все ящики кухни, обычно это у меня каждую весну происходит, а весь год туда просто не глядя всё летит, кладётся, но, при этом я всегда знаю где и что находится 🤭

Такой у меня творческий беспорядок всегда🤷 решила в итоге накупить кучу контейнеров и баночек для хранения, чтобы было всё покрасивше 😁 может хоть так добьюсь того эффекта, которого хочу, а то разбираю, раскладываю всё красиво, а через месяц всё так же, как и было, и меня это прям дико угнетает, потому что я из перфекционистов - лентяев😉 Люблю когда всё чисто и красиво, но вот каждый день этим заниматься нет ни времени, ни желания, я более творческий человек ☺️ поэтому у меня накуплена куча вещей для упрощения жизни , я столько всего испробовала, даже вспомнить страшно🤔🤭 об этом я напишу в самом конце, то, что припомню сразу, и естественно напишу, стоит ли это покупать☝️

А сейчас я расскажу о том, что приобрела сейчас! Загорелось мне наконец попробовать эпоксидную смолу. Мне безумно нравятся все эти штучки-подносы, подстаканники, бутылочницы, доски сервировочные-это прям моя страсть🔥🥰 заказ, правда еще не весь пришёл, но кое что уже могу показать

Эпоксидка
Эпоксидка

Взяла сразу 5кг, начитавшись и насмотревшись, что с первого и второго раза у многих не получается, будем пробовать😉

Молды(формы силиконовые) для заливки, пока пришли 4 молда для заливки подстаканников

Молды
Молды

Когда эпоксидку замешивают и заливают, образуется много пузырьков, а в готовом изделии они совсем не нужны, и для выгона пузырей использут газовую горелку

Газовая горелка
Газовая горелка

Вот ее я конечно боюсь, но очень давно хотела приобрести, для приготовления в кулинарии она мне очень нужна была, но всё откладывала этот момент, а тут теперь всё равно придется научиться пользоваться 😉 правда газовый балончик придет чуть позже, через пару дней, подождём 🤔

Золотая поталь
Золотая поталь

Два пакетика эолотой потали в хлопьях взяла, она сухая.

Золотая поталь
Золотая поталь

И жидкую золотую поталь тоже приобрела. Набор красителей ещё тоже в пути пока.

Контейнеры
Контейнеры

Вот с контейнерами у меня вообще беда, сколько я их покупаю, через месяц из 5 штук остается максимум один. Гости всегда от меня уезжают с вкусняшками, а контейнеры мне никто не возвращает😉 Купила набор из 17 штук, посмотрим, на сколько мне его хватит🤭

И еще приобрела вот такие классные литровые баночки для хранения, с наклейками и мерной ложкой

Баночки для хранения
Баночки для хранения

В итоге, пока всё разбирала, увлеклась так, что заказала ещё банок, уж очень мне понравилось, решила всё распихать по банкам, кухня у меня большая, и всё битком забито, пакетами да коробками с чаями, приправами и т. д. Теперь всё будет в полном порядке, надеюсь🤔

Банки для хранения
Банки для хранения

А теперь обещание выполняю😁

Фотоэпилятор
Фотоэпилятор

Приобрела я фотоэпилятор достаточно давно, пользуюсь редко, забываю🤭 не скажу, что бесполезная вещь, волосинки стали светлыми и реже расти, но полностью не уходят🤷 надо идти на лазерную в итоге☝️

Ластик от волос
Ластик от волос

Ластик от волос, пользуюсь иногда, натираю ноги и восолинок нет, но тут обязательно после использования увлажнение-крем, масло или молочко, иначе кожа будет сухая и может быть раздражение ☝️

Массажная подушка
Массажная подушка

Вот лично я без нее уже даже не знаю как жить, постоянно массирую шею и спину, массажка со мной уже 3 года, вещь классная👍 даже в ноги ее часто включаю, мне нравится очень☺️

Ингалятор
Ингалятор

Ингалятор тепловой, ну или паровая баня для лица, неплохая вещь, тем более у меня сын в переходный возраст входит, лицом надо заниматься, чтобы прыщей не было, еще в дополнение я ему купила вот такие инструменты

Набор для лица
Набор для лица

Это чтобы было всё чисто и стерильно, после паровой бани, всё просто идеально!

Кому интересно, буду делиться своим мнением от покупок, которыми уже пользуюсь давно, периодичекски буду писать😉

Всем спасибо и хорошего дня🌞🌹