1,2K подписчиков

Юмор в действии: 10 забавных историй для поднятия настроения

5,7K прочитали

Хотите разгрузить ум от серьезных мыслей и насладиться непринужденной атмосферой юмора? Тогда присоединяйтесь к нам и погрузитесь в мир веселых историй.

Зажрался бомж

Сходил в пиццерию. Кусочек взял вместе с собой. Иду домой и вижу бомжа. Подхожу, предлагаю пиццу, но тут он спрашивает: “Откуда она?”. Я ответил, а он брезгливо: “Слишком дешевая пицца там!”.

Дай батончик!

Моя беременная супруга попросила меня принести ей “батончик”. Я подумал, что она хочет шоколадный батончик, и купил ей Баунти. Но оказалось, что она хотела хлебный батон, просто решила назвать его более нежно. Она сказала, что все так жестоко обращаются с батоном: сначала его режут, потом съедают. После этих слов она заплакала. Теперь я иду за батоном…

Влюбился на свою голову

У нас с супругом был друг, который влюбился в девушку, которая не отличалась высокими моральными качествами. Несмотря на наши предупреждения, он был слеп от любви и не хотел слушать нас. Однако девушка вскоре его изменила. Ошеломленный предательством, он спросил ее: «Почему?! Что я сделал не так?!» Она ответила, что была проклята и не могла контролировать свои действия. Наш друг облегченно вздохнул и обнял ее, говоря: «Я знал, что это не могло произойти просто так!» Самое удивительное в этой истории то, что он дал ей 40 тысяч рублей , чтобы снять с нее проклятие. После этого девушка пропала и больше не выходила на связь. Видимо, проклятие не сняли…

Какая удачная “случайность”

Недавно жена вспоминала как мы познакомились:

- Ой, ты помнишь как мы познакомились?

- Да, конечно! Вначале встретились в электричке, но я не успел спросить про номер…

- Ага, а я еще искала тебя в ВК! Как же хорошо, что мы случайно встретились на перемене в универе!

- Да, повезло…

Я не стал говорить, что это не случайность) История перестанет быть красивой, если узнает, что я ее сфотографировал, нашел ВК, через университетский паблик и сайт узнал ее расписание пар и встал возле кабинета.

“Неудачная” шутка

Однажды, в конце рабочего дня я неудачно пошутил… Ко мне подошла бухгалтер и спросила: «Нужна ли я тебе?». Я пошутил в ответ: «Да, ты мне всегда нужна». И продолжил работать. Затем заметил, что она все еще сидит и ждет меня. В итоге, мне пришлось проводить ее на прогулку и потом домой. Мы прожили вместе 5 лет.

Герои не носят плащи

Я ехал в трамвае зайцем, и вдруг из ниоткуда появился контролер. Он попросил у меня билет. Я сказал, что ищу его, и он отошел проверять остальных пассажиров. Тогда незнакомец, сидевший за мной, передал мне свой билет и вышел на следующей остановке. Он буквально спас меня от штрафа!

Красивые цветы

На работе у меня есть три цветка, и все они цветут. Я всегда заботилась о них, поливала их. Они были так красивы, и казалось, что они никогда не увядают. Но в один день Саша разрушил мои надежды, сказав: "Почему ты поливаешь их?. Ведь они искусственные!".

Рыцарь на коне

Был жаркий июль, и на пляже было пусто. Сидела я там, грустная. И вот на горизонте появился незнакомец на лошади. Он спустился с лошади, поплавал в реке, потом вернулся, сел на лошадь и исчез. Через 5 минут он вернулся, подъехал ко мне и подарил цветок кувшинки, сказав: "Прекрасная русалка, это вам!". После этого он гордо ускакал в закат, а я осталась улыбаться весь оставшийся день.

Хватит есть!

Я очень дорожу своим братом, и он меня тоже очень любит. Когда я уехала в командировку, я оставила его присматривать за квартирой. И он решил добавить в мой холодильник новую функцию: если я открываю дверцу холодильника с восьми вечера до шести утра, то холодильник начинает говорить: “Хватит уже жрать!”. За два месяца я уже сбросила семь килограммов.

Фу, мерзко как!

Хотите разгрузить ум от серьезных мыслей и насладиться непринужденной атмосферой юмора? Тогда присоединяйтесь к нам и погрузитесь в мир веселых историй. Зажрался бомж Сходил в пиццерию.

Рядом со мной в автобусе сидела женщина, около 50 лет, и ела крыжовник. Все бы ничего, но когда закончила, она… Просто вытащила свою челюсть и облизала ее. Прямо перед моими глазами, словно это было само собой разумеющееся. После этого я понял, что моя жизнь уже не будет такой, как раньше…