BTS x SMASH. Уникальный контент для видео-платформы от бантан

776 прочитали
Добрый день. Как вы проводите свои праздники / выходные / отпуска. Мы, как вы знаете, ушли на небольшие каникулы, но, как видите (видели), мы хорошенько подготовились.

Добрый день. Как вы проводите свои праздники / выходные / отпуска. Мы, как вы знаете, ушли на небольшие каникулы, но, как видите (видели), мы хорошенько подготовились. И надеемся, вы провели эту неделю по примеру бантан?

А я - яША, и сейчас я вам расскажу, что все это было!

Небольшая предыстория

Когда я впервые увидела скриншоты из этих роликов (да, это были даже не видео), то решила, что это просто приятный контент для АРМИ - какой-нибудь уникальный контент, доступный не всем фанатам. Все потому, что материалов найти сперва не удавалось. Но затем, феечка Snail, нашла сперва один эпизод... потом по скринам выяснили, что есть еще... и так мы получились несколько эпизодов с мемберами, где они приятно отдыхают. Мы, как заправские "менеджеры BTS", отложили это сокровище в "закрома", чтобы в самый удачный момент (наступил он в эти майские праздники) презентовать его во всей красе.

Честно, эпизоды томились практически пару месяцев, прежде мы начали подготовку к этим каникулам. И каково же было мое удивления, что все эти милейшие видео оказались рекламной компанией вертикальной видео-платформы SMASH.

Поэтому встречайте давно позабытую рубрику "Рекламная пауза с с BTS"

Реклама BTS. Что такое SMASH

Итак, платформа SMASH - это японское приложение для смартфонов, которое специально предназначено для коротких роликов вертикального формата с уникальным контентом.

Вроде бы, это очень похоже на рилсы нельзяграмма, шортсы Youtube или ролики Дзена! Но нет!

Добрый день. Как вы проводите свои праздники / выходные / отпуска. Мы, как вы знаете, ушли на небольшие каникулы, но, как видите (видели), мы хорошенько подготовились.-4
  • Во-первых, платформа доступна только японским пользователям (впоследствии, после включения контента BTS, платформа стала доступна в Южной Корее и Америке).
  • Во-вторых, платформа платная! Раньше пользователь мог опробовать приложение в течение бесплатного часа, чтобы принять решение о покупке. Теперь условия предусматривают месяц бесплатного использования, если у вас есть премиум подписка Google (не очень-то и бесплатно). А вот свеженькую цену подписки на это приложение я найти не смогла. На 2020-й год, когда приложение только запустили, цена составляла порядка 333р./мес.
  • И, в-третьих, и самое главное, платформу наполняют уникальным контентом - созданным именно для нее. Многие k-pop и j-pop группы сейчас снимают отдельный контент для SMASH апример, ATEEZ, &TEAM, BE:FIRST, TXT, Seventeen, ENHYPEN и др.). Тут же выкладывают закулисный контент со съемок дорам, а также есть полноценные фильмы и сериалы, снятые профессионалами именно для этого приложения (полноценные короткометражки, я бы сказала... на пару минут).
Добрый день. Как вы проводите свои праздники / выходные / отпуска. Мы, как вы знаете, ушли на небольшие каникулы, но, как видите (видели), мы хорошенько подготовились.-5

И наши верные бантаны добросовестно сняли порядка 40 эпизодов для SMASH! Этот подарок для фанатов, томящихся в закрытых квартирах в разгар пандемии, начали транслировать 18 июня 2021 года. Каждую пятницу на протяжении более полугода пользователи наблюдали, как мемберы проводят свое свободное время в «виртуальном городе» Smash (мы же отсмотрели это все за неделю).

"Оазис, где можно расслабиться и забыть на время о своей жизни, полной забот", - представил новый контент руководитель Showroom, "с помощью "Смэш-сити" мы сможем дать ощущение того, что вы разделяете свою обычную жизнь с BTS".

И ведь действительно, не сразу догадаешься, что ролики созданы для привлечения новой аудитории на платформу, и являются частью делового партнёрства Showroom с HYBE.

История бренда и влияние бантан

Приложение SMASH увидело свет в октябре 2020 года, и продвигало уникальный контент японских артистов и исполнителей для японского же зрителя. По идее, приложение стало еще одним средством транслирования контента японским стриминговым сервисом потокового вещания SHOWROOM. Я не очень уверена, но думаю это что-то вроде живых трансляций Weverse с добавлением платных подарков из TikTok. Сервис с 2013 года успешно развивался и всего через 5 лет стал ведущим приложением для распространения подобного видео-контента в Японии.

Первоначально стриминг на платформе разрешался только признанным артистам и актерам озвучки исключительно из студии штаб-квартиры DeNA (крупный провайдер Японии). И не удивительно, ведь именно DeNA когда-то просто инициировала работу службы потокового вещания в браузере пользователей... и вот во что это вылилось. По состоянию на конец 2021 года в сервисе SHOWROOM было зарегистрировано более 5,2 миллиона участников, а приложение SMASH скачали более 1,63 миллиона раз. (вообще, не очень внушительно выглядят эти цифры на фоне собранных 5 млн. подписчиков Бама - пёселя Куки, за срок менее, чем за месяц).

И, как Бами не обошелся без популярности "папика", так и прогрессу SMASH довольно сильно помогли мемберы BTS, выпустив уникальный контент для платформы в 2021-2022 годах. Именно в это время приложение стало доступным для корейской и американской публики. Нанесли, так сказать, удар по самым уязвимым местам АРМИ - сердечкам и кошелькам. Милейший контент и платная подписка.

Но все тайное (скрытое за платным контентом), когда-то становится явным. И то ли HYBE не знает АРМИ, то ли наоборот отлично знает... Cобственно именно благодаря японским, или корейским, или американским АРМИ весь уникальный контент из приложения в конце-концов стал доступен всем фанатам мира (АРМИ - это сила! и сплошное пиратство!).

А что же дальше...

Мы составим список всех эпизодов, вышедших в коллаборации BTS x SMASH, чуть позже (после каникул), так что вы точно ничего не пропустите. А для пользователей ➡️ Boosty ⬅️ мы собрали эпизоды каждого мембера в один фильм (и, кажется, я что-то напутала в графиках, возможно что-то вы увидите раньше)!

Мне до сих пор неудобно, что кто-то платно подписался на нас! Увы, мы не в состоянии делать дополнительный контент (физических ресурсов не хватает), и все всегда выдаем с открытым доступом на Дзене. Мы очень благодарны вам за поддержку нас и нашего блога, спасибо за оказанное доверие, за активность в комментариях (лайки-подписки), мы это очень ценим. И особая благодарность всем за приятные подарочки, по нашей карте. Камсаамнида (и поклон в 90 градусов) 💜!

Но каникулы на этом не заканчиваются, как и контент от SMASH! (спойлер - BTS никогда не оставят нас без самого сладкого - без бэкстейджа!) Так что заглядывайте на канал на следующей неделе. Нам есть, что еще показать.

Всем отличных праздников!

С вами была яШа и "Рекламная пауза с BTS". До новых встреч!

🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬🎬

Все наши материалы о рекламных проектах бантан можно найти ВОТ ТУТ. А стать нашим "рекламным спонсором" можно по номеру КАРТЫ: 2200 1502 3645 4473 (Альфа-банк). 💜💜💜 Но помните, что вы ценны для нас и просто так.