Найти тему
ИА Новости России

Психология потребителя: как изменилась за последние 2 года (аналитика)

Главные элементы 2024 года в покупательском поведении – это оптимизм, жизнь в моменте, забота о себе и окружающей среде и вместе с тем, продолжается тренд на поиск идеального соотношения «цена-качество». Все это делает задачу вывода новых продуктов сложной, но решаемой и интересной для производителей – считает эксперт в области FMCG, бизнес-тренер и преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС Анна Ситник.

По данным фонда «Общественное мнение», уровень счастья россиян в марте 2024 года стал самым высоким за 6 лет. При этом наиболее высокий показатель у миллениалов. Индекс благополучия учитывает степень удовлетворённости жизнью, ощущение счастья и самооценку положения в социальном мире. Индекс в марте составил 6,7 пункта из 10 возможных, что стало самым высоким показателем с 2018 года.

Продолжение:
https://ianr.ru/archives/50298