Найти тему
128 подписчиков

Как может все интересно и хорошо получиться. Причём совершенно неожиданно! Экспромт

  Некоторое время назад я прочла произведение автора в стихах.  "Полночь  - ТочкаНоль!" И поэтому свой отзыв я решила написать тоже в стихах. Причём специально не рифмовала.

Некоторое время назад я прочла произведение автора в стихах.

"Полночь - ТочкаНоль!"

И поэтому свой отзыв я решила написать тоже в стихах. Причём специально не рифмовала. Как шло из меня, так и писала.

Поэтому, если Вы, дорогие читатели, заметите у меня или у второго участника переписки, то есть виновника в хорошем смысле слова, этого случившегося экспромта, какие-то нескладности, некрасивости, да и просто ошибки - пожалуйста, просто пропустите их.

  Некоторое время назад я прочла произведение автора в стихах.  "Полночь  - ТочкаНоль!" И поэтому свой отзыв я решила написать тоже в стихах. Причём специально не рифмовала.-2

Автор ответил мне тоже в стихах, поскольку у него почти весь блог в стихах, ну за исключением нескольких произведений в прозе

  Некоторое время назад я прочла произведение автора в стихах.  "Полночь  - ТочкаНоль!" И поэтому свой отзыв я решила написать тоже в стихах. Причём специально не рифмовала.-3

Поскольку в ответе автора я разглядела вопрос, то уточнила свой ответ. Опять же в стихах.

  Некоторое время назад я прочла произведение автора в стихах.  "Полночь  - ТочкаНоль!" И поэтому свой отзыв я решила написать тоже в стихах. Причём специально не рифмовала.-4

Когда прочла наш обмен мнениями от начала до конца, то увидела, что получилось очень даже интересно.

Мне захотелось показать это всем. Конечно же, с разрешения автора произведения, из-за которого все это заварилось и получилось.

Вот бывает же такое...Нарочно ведь не сделаешь!..