Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) несомненно, добилась невероятных успехов за последние годы, открывая новые для нас возможности. Области, которые ожидают значительных преобразований: мир кино, медицина и образование.
VR и AR в медицине
Виртуальная реальность (VR) произвела революцию в способах обучения медицинских работников, предоставив ряд новых вариантов использования, которые могут принести пользу отрасли здравоохранения.
Одно из самых бесценных применений виртуальной реальности в медицинском образовании — хирургическое моделирование. Погружая хирургов в реалистичную трехмерную среду, они могут практиковать сложные и деликатные процедуры с меньшим риском для пациентов.
Использование медицинского оборудования
Технология виртуальной реальности на рынке здравоохранения может предоставить практический опыт работы с медицинским оборудованием, позволяя стажерам познакомиться с инструментами, к которым у них может не быть доступа в повседневной жизни. Это позволяет им комфортно пользоваться сложным оборудованием и повышает уверенность при общении с пациентами.
Используя возможности виртуальной реальности, медицинские работники могут быть в курсе новейших технологий, одновременно оттачивая свои навыки, не подвергая риску ни одного пациента.
В целом, виртуальная реальность добилась больших успехов в революционном преобразовании медицинского образования с момента ее появления более двух десятилетий назад. Благодаря своим иммерсивным возможностям и интерактивным функциям он предоставляет широкий спектр вариантов использования как медицинским преподавателям, так и практикующим врачам, которые открывают уникальные возможности для улучшения результатов лечения пациентов и повышения безопасности в больничных условиях.
VR и Кино
Самое непосредственное изменение, вызванное виртуальной реальностью, — это создание захватывающих миров, которые переносят зрителей в новые захватывающие миры. Надев гарнитуру и подключившись к компьютеру, зрители смогут по-настоящему почувствовать себя частью истории, а не просто зрителями.
Поскольку технологии продолжают развиваться, мы можем ожидать еще более инновационных и интересных впечатлений в будущем.Помимо революционного изменения в том, как мы потребляем фильмы, VR может повлиять на творческий процесс, стоящий за ними. Кинематографисты постоянно экспериментируют с повествовательными приемами и методами визуального повествования, используя уникальные возможности виртуальной реальности. Этот сдвиг в практике кинопроизводства открывает ранее неизведанные возможности, позволяя добиться большего художественного самовыражения и привлекая новые способы переноса зрителей в мир кино.
Взаимодействие между VR и аудиторией
Появление технологии виртуальной реальности (VR) существенно повлияло на кинематографический опыт, изменив способ взаимодействия зрителей с фильмами. Благодаря кинематографической виртуальной реальности зрители больше не ограничиваются пассивным просмотром двухмерного экрана.
Вместо этого они могут активно исследовать иммерсивную среду, представленную им в поле зрения на 360 градусов. Такой уровень погружения позволяет зрителям стать частью истории и выбирать, что они хотят увидеть или на чем сосредоточиться.
В этом новом мире кино захватывающий опыт, создаваемый виртуальной реальностью, приближает зрителей к персонажам и их путешествиям. Пространственный звук добавляет еще один уровень глубины, еще больше укрепляя веру аудитории в то, что она действительно встроена в виртуальный мир. Результатом является интенсивная связь между зрителями и фильмом, приводящая к усилению чувства эмоциональной вовлеченности.
Более того, интерактивность VR-кинотеатра не лишена последствий. Когда аудитория оказывается на месте водителя, традиционное повествование начинает трансформироваться. Линейные повествования могут адаптироваться к динамичному характеру виртуальной реальности и создавать разветвленные сюжетные линии, которые меняются в зависимости от выбора зрителя или даже простых движений головы.
Ключевые достижения в области VR-технологий
В последние годы произошел значительный прогресс в области технологий виртуальной реальности (VR). В этом разделе рассматриваются ключевые достижения, которые мы можем ожидать увидеть в ближайшем будущем, сохраняя при этом уверенный, знающий, нейтральный и ясный тон.
Одним из наиболее важных аспектов технологии VR является качество самих гарнитур. Ведущие игроки рынка, такие как Oculus Rift и HTC Vive, постоянно стремятся улучшить свои продукты. Ключевые инновации, которые мы можем ожидать увидеть в VR-гарнитурах, включают:
- Дисплеи с более высоким разрешением, обеспечивающие более реалистичный и захватывающий опыт.
- Улучшенная эргономика и уменьшенный вес обеспечивают больший комфорт при длительном использовании.
- Увеличенный срок службы батареи, позволяющий пользователям наслаждаться виртуальной реальностью более продолжительное время без необходимости подзарядки.
- Улучшенное отслеживание движений и выражений лица, обеспечивающее более плавное и естественное взаимодействие в виртуальных средах.
Еще одно значительное достижение в области виртуальной реальности связано с доступностью. Современные VR-гарнитуры могут быть дорогими и непригодными для людей с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью. Однако растущее внимание к доступности направлено на то, чтобы сделать опыт виртуальной реальности более инклюзивным за счет устранения этих ограничений.
Эти разработки могут включать в себя более доступные гарнитуры, а также адаптивные контроллеры и периферийные устройства для пользователей с различными физическими потребностями.
Голливуд и распространение VR-кино
Киноиндустрия всегда руководствовалась желанием привлечь аудиторию с помощью инновационных методов рассказывания историй. В последние годы Голливуд начал исследовать потенциал виртуальной реальности (VR) как инструмента погружения зрителей в захватывающие кинематографические впечатления.
Ярким примером использования виртуальной реальности в массовом кино является фильм Спилберга 2018 года «Первому игроку приготовиться» , в котором виртуальная реальность используется как сюжетный ход, так и средство повествования. Место действия фильма, иммерсивный цифровой мир под названием ОАЗИС, вызвало дискуссию о будущем кино и о том, как виртуальную реальность можно использовать для создания уникальных впечатлений для зрителей.
Ключевым элементом будущего кинематографа виртуальной реальности является возможность создавать реалистичные аватары, позволяющие пользователям подключаться и взаимодействовать с другими в рамках совместного просмотра фильмов. Используя такие платформы, как Bigscreen, кинозрители смогут смотреть фильмы со своими друзьями и даже с незнакомцами, как они это делают в реальном мире. Это чувство товарищества поможет воссоздать волнение от просмотра фильма на большом экране, не выходя из дома.
Виртуальная и дополненная реальность предоставляет безграничные возможности индустрии здравоохранения . Исследователи и компании предлагают различные решения и идеи по использованию этих технологий для улучшения качества медицинского обслуживания — от обслуживания оборудования и медицинского обучения до поддержки операций и пребывания пациентов в больнице.
VR и AR в Образовании
Как виртуальная и дополненная реальность в медицинском образовании может помочь лечению пациентов, которое имеет решающее значение для отрасли? Давайте подробнее рассмотрим VR в медицинском обучении.
По крайней мере, использование приложений AR и VR в медицинском обучении помогает будущим врачам получать более важные знания, тем самым обеспечивая более точные диагнозы для своих пациентов. Вот несколько реальных примеров того, как технологии AR и VR уже используются в медицинском обучении...
Лабораторный VR-тренажер от Onix
Лаборатория VR Training Simulation — это оцифрованная научная лаборатория, в которой проводятся сотни доступных экспериментов. Создали его как демонстрационный проект, работающий на HTC Vive и Oculus Rift, с основной целью познакомить студентов с работой в лаборатории.
Этот ультрасовременный симулятор предлагает безопасную и увлекательную платформу для развития практических навыков и углубления научного понимания. От химии до биологии, от физики до техники — возможности этого виртуального мира безграничны.
Оссо VR
Osso VR, платформа обучения виртуальной реальности для медицинских работников, собрала миллионы долларов, чтобы помочь расширить свою миссию по улучшению результатов хирургических операций и безопасности пациентов. Он предлагает пользователям реалистичный интерактивный опыт, моделируя операции в трехмерной среде.
Благодаря интуитивно понятному управлению и интуитивно понятной системе навигации хирурги могут легко практиковать и совершенствовать свою технику, прежде чем по-настоящему войти в операционную. Систему также можно использовать для обучения студентов-медиков, позволяя им испытать симуляцию реальной хирургической процедуры и понять тонкости человеческого тела.
Sim X
Sim X — это передовая платформа моделирования, которая обеспечивает комплексное обучение медицинских работников, таких как врачи, медсестры, администраторы здравоохранения и другие поставщики медицинских услуг. Он предоставляет пользователям реалистичные сценарии и задачи, которые помогают им освоить новые навыки, улучшить имеющиеся и лучше подготовиться к клинической среде.
Платформа включает в себя сложные 3D-модели различных частей и органов человеческого тела, а также виртуальных пациентов, чтобы пользователи могли испытать реалистичную симуляцию.
Fundamental VR
Fundamental VR была основана в 2012 году в Лондоне. Он был назван одним из лучших изобретений журнала Time за 2018 год и получил награду Interactive Innovation Award на SXSW 2019.
Fundamental VR предлагает программы обучения хирургов на основе симуляторов/ Моделирование направлено на то, чтобы помочь обучающимся хирургам отрепетировать и улучшить свои методы и навыки, предоставляя безопасную, контролируемую виртуальную среду. Также имеется функция тактильной обратной связи.
Holo Anatomy от Microsoft
Еще одно решение виртуальной реальности в медицинском образовании.Приложение Holo Anatomy было разработано в 2016 году и получило награду Science Media Awards.Приложение бесплатное, но оно было специально разработано для использования с устройством Microsoft HoloLens.
Это было первое образовательное приложение в сфере здравоохранения с дополненной реальностью, которое предоставило студентам оцифрованную интерактивную учебную программу по анатомии. Он использует технологию смешанной реальности, которая помогает изучать анатомию человека с высоким уровнем детализации и интерактивности.