5,3K подписчиков

Наиболее распространенные проблемы Zoom и способы их устранения

248 прочитали

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.

У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно. Чтобы ваши звонки Zoom работали как надо, мы собрали самые распространенные проблемы Zoom, с которыми сталкиваются пользователи, и привели простые решения для их устранения.

Если вы также используете m или переходите на Zoom из-за проблем с Teams, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению проблем с Microsoft Teams: возможно, вы найдете там решение, и вам не придется переходить на него.

Не работает веб-камера или звук

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-2

Нет ничего более неприятного, чем неработающая веб-камера или звук во время звонка Zoom. Если веб-камера не отображается или выбрана, но не работает, попробуйте сначала воспользоваться следующими основными советами.

Решение 1: Проверьте настройки Zoom

Во всплывающем окне, предлагающем ввести идентификатор совещания непосредственно перед подключением к вызову, оставьте следующие настройки не отмеченными:

  • Не подключаться к аудио
  • Отключить видео

Это позволит вам присоединиться к звонку с автоматически включенным звуком и видео.

Решение 2: Выйдите из других связанных приложений

Если веб-камера не отображается, убедитесь, что все другие программы, использующие веб-камеру, закрыты. Возможно, Zoom не сможет использовать камеру, если в данный момент к ней обращается другое приложение.

Решение 3: Проверьте звук и видео

Если проблемы с веб-камерой или звуком сохраняются, вы можете проверить звук и видео в Zoom, перейдя по этой ссылке. Открыв ее, вы можете присоединиться к тестовому звонку в приложении Zoom и следовать инструкциям на экране.

Решение 4: Проверьте настройки компьютера

Иногда проблема может заключаться вовсе не в Zoom. Если вы работаете на ПК или Mac с Windows 10 или Windows 11, веб-камера может быть заблокирована. Это можно исправить, проверив разрешения приложений и убедившись, что приложение Zoom или веб-браузер могут использовать веб-камеру.

В веб-браузере также можно проверить эту настройку, перезапустив вызов и убедившись, что вы нажимаете "Разрешить" при появлении запроса о доступе к камере и микрофону.

Windows 10

Введите "webcam" в поле поиска на панели задач и выберите в меню пункт Choose which Microsoft apps can access your camera. Прокрутите страницу вниз, и вы увидите список приложений Microsoft Store и настольных компьютеров, которым разрешено использовать веб-камеру.

Для приложений, не входящих в магазин Microsoft Store, например Zoom, необходимо убедиться, что переключатель "Разрешить приложениям для настольных компьютеров доступ к камере" установлен в положение "Вкл".

Аналогичные параметры можно настроить и в настройках микрофона Windows 10.

Windows 11

В Windows 11 введите Webcam в меню "Пуск" и выберите ссылку Настройки конфиденциальности камеры. Там найдите параметр "Разрешить приложениям доступ к камере" и убедитесь, что тумблер установлен в положение "Вкл.". Затем выберите этот параметр, чтобы развернуть его и найти параметр Разрешить приложениям рабочего стола доступ к камере. Убедитесь, что этот тумблер также включен.

macOS

Откройте Системные настройки и выберите Конфиденциальность и безопасность. Затем выберите "Камера" и убедитесь, что нужные вам веб-браузер и Zoom включены. Вы также можете выполнить аналогичные действия, чтобы настроить параметры доступа к микрофону. Просто выберите "Микрофон" вместо "Камера".

Примечание: На некоторых ноутбуках также есть физический переключатель веб-камеры, который должен быть включен, чтобы веб-камера работала правильно. Дважды проверьте, что ваш переключатель находится в правильном положении, если он у вас есть.

Решение 5: Переустановите Zoom

Если ничего не получается, удалите программу. В следующий раз, когда вы попытаетесь присоединиться к виртуальной встрече или начать ее, клиент веб-браузера должен загрузить программное обеспечение для вас. Вы также можете вручную установить программное обеспечение с сайта Zoom.

Эхо во время разговора

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-3

Еще одна распространенная проблема Zoom - аудиоэхо во время совещания. Если вы слышите звуковое эхо или обратную связь, существует три возможные причины.

Решение 1: Ограничьте входной сигнал

У кого-то могут быть одновременно активны компьютерный и телефонный звук. В этом случае попросите их либо положить трубку, либо отключить звук с компьютера во время конференции, выбрав значок со стрелкой вверх рядом со значком микрофона и выбрав "Покинуть компьютерный звук".

Решение 2: Переместите или отключите внешние динамики

Возможно, компьютерные или телефонные динамики находятся слишком близко друг к другу. Попросите двух человек, которые находятся слишком близко друг к другу, отодвинуться или закрыть дверь. Можно также попросить одного из них покинуть аудиоконференцию или отключить звук на своем устройстве, хотя само по себе отключение звука не всегда эффективно для уменьшения эха. Использование наушников также помогает уменьшить эффект эха.

Решение 3: Отключить дополнительное аудио

В одной конференц-зале может находиться несколько компьютеров с активным звуком. Опять же, попросите двух человек, которые находятся слишком близко друг к другу, отодвинуться или закрыть дверь. Вы также можете попросить одного из них покинуть аудиоконференцию, отключить звук на своем устройстве или надеть наушники.

Zoom отстает или зависает во время совещаний

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-4

Задержки и зависания обычно указывают на проблемы с интернет-соединением. Вот что нужно делать, если качество видео нестабильно:

Решение 1: Смените соединение

На мобильных устройствах перейдите в зону с лучшим соединением и посмотрите, поможет ли это. На ПК по возможности используйте проводное Ethernet-соединение. В противном случае подойдите к местному маршрутизатору и используйте соединение на частоте 5 ГГц - оно быстрее и (как правило) менее перегружено. Если вам нужно обновление, вот наш гид по лучшим беспроводным маршрутизаторам.

Решение 2: Проверьте скорость соединения

Для успешного видеочата стремитесь к правильной скорости Интернета. Если вы общаетесь с несколькими людьми в команде, скорость загрузки должна составлять около 1 Мбит/с, а скорость скачивания - около 600 Кбит/с. Вы всегда можете проверить текущую скорость с помощью быстрого теста скорости интернета. Если скорость нежелательна, повторите решение 1. Также вы можете ознакомиться с нашими советами о том, как увеличить скорость интернета.

Решение 3: измените настройки масштабирования

Попробуйте снять флажок с опций HD и Touch up my appearance. Чтобы получить доступ к этим параметрам, щелкните значок своего профиля на главном экране настольного приложения Zoom и выберите пункт Настройки в появившемся меню или выберите значок стрелки внутри значка видеокамеры во время вызова, а затем выберите пункт Настройки видео во всплывающем меню. После этого выберите категорию Видео, перечисленную слева (если она еще не выбрана).

Сняв эти два флажка, вы уменьшите пропускную способность видеосоединения (и нагрузку на оборудование вашей системы), что поможет устранить проблемы с задержкой.

Я не могу поделиться своим экраном

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-5

Совместное использование экрана - важная часть многих вызовов Zoom. Для этого достаточно нажать кнопку Поделиться экраном в нижней части окна Zoom. Если вы планируете поделиться экраном во время звонка, сначала проверьте несколько настроек.

Решение 1: Проверьте соединение

Общий доступ к экрану занимает много полосы пропускания. Убедитесь, что у вас надежное интернет-соединение и что вы подключены к звонку. Если есть возможность, используйте проводное соединение для лучшей производительности.

Решение 2: Попробуйте провести совещание с общим экраном

На главном экране выберите значок со стрелкой вниз рядом с пунктом Новая встреча и снимите флажок Начать с видео. После этого ваше совещание начнется только со звуком, что позволит освободить полосу пропускания. Видео не будет включаться автоматически.

Кроме того, если вы уже разговариваете по телефону и вам нужно поделиться экраном, выключите видео, выбрав кнопку "Остановить видео", а затем выберите зеленую кнопку "Поделиться экраном".

У меня нет пульта дистанционного управления при совместном использовании экрана

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-6

При совместном использовании экрана зритель может запросить дистанционное управление, чтобы помочь вам устранить неполадки или объяснить процесс более наглядно. Этот инструмент отображается как "Запросить дистанционное управление" в разделе "Параметры просмотра", и его можно использовать в любое время во время совместного доступа к экрану. Если вы хотите разрешить удаленное управление, но оно не работает должным образом, следует рассмотреть несколько возможных проблем.

Решение 1: Разрешить удаленное управление

Скорее всего, шарер (хост) не соглашается на запрос об удаленном управлении. На его экране появится уведомление, и он должен выбрать "Разрешить", чтобы разрешить удаленное управление.

Решение 2: Не вмешивайтесь в работу главного компьютера

Тот, кто предоставляет общий доступ (хост), может прерывать процесс. Технически, человек, пользующийся общим экраном, может остановить удаленное управление в любой момент, щелкнув мышью. Всегда оставляйте хост-компьютер в покое, пока зритель (клиент) осуществляет удаленное управление.

Решение 3: Найдите совместимое устройство

Например, устройства iPad и Android не могут передавать или запрашивать удаленное управление, но кто-то другой может передать им управление.

Я не получаю сообщения электронной почты от Zoom

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-7

Еще одна распространенная проблема - невозможность получать сообщения электронной почты от Zoom. Сюда могут входить уведомления и письма активации. Их получение может занять до 30 минут, а может и дольше. Если они не приходят, вам нужно убедиться, что ваша электронная почта настроена правильно.

Обычно это не зависит от вас, поэтому вам придется обратиться в свой ИТ-отдел с просьбой внести IP-адреса электронной почты Zoom в белый список. Если вы пользуетесь Gmail или личным почтовым сервисом, проверьте также папку со спамом. Письма будут приходить с адреса no-reply@zoom.us.

Zoom дает сбой

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-8

Если Zoom дает сбой и полностью закрывается, посмотрите, помогут ли вам эти решения.

Решение 1: Проверьте наличие проблем с обслуживанием

Проверьте статус службы Zoom и Downdetector, чтобы узнать, нет ли региональных проблем с Zoom. Иногда возникают проблемы с сервером или обслуживанием платформы, что может означать перебои в работе сервиса на некоторое время. В этом случае вам придется подождать.

Решение 2: Используйте веб-версию

Попробуйте воспользоваться веб-версией, если проблема не решена. При условии достаточного интернет-соединения она будет более надежной, если возникнут проблемы с установленным приложением.

Решение 3: Проверьте настройки масштабирования

Иногда Zoom может запутаться в настройках аудио и видео. Например, если он пытается использовать подключение к веб-камере в качестве аудиовыхода, это часто приводит к сбоям. Убедитесь, что видеосоединения направлены на веб-камеру, а звук, при необходимости, - на подключенные динамики.

Меня бомбят с помощью Zoom

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-9

Да, Zoom-бомбардировка - это нечто. Это растущая мода - присоединяться к частному совещанию и срывать его чем угодно, от громкой музыки до порнографии - даже судебные залы не застрахованы от этого. Если кто-то уже врывался на вашу встречу, есть одно решение, которое невероятно эффективно для предотвращения будущих вторжений.

Решение: Требуйте код доступа!

Ведущий, создающий собрание и рассылающий приглашения, может потребовать от всех участников ввести код доступа, прежде чем присоединиться. Это означает, что незнакомцам будет сложно найти способ проникнуть на собрание. Фактически, требование ввода пароля установлено по умолчанию.

А если вы опасаетесь взлома более изощренными способами, есть хорошие новости: Zoom обеспечивает сквозное шифрование всех встреч. Подробнее о включении этой функции читайте в руководстве Zoom.

В конечном итоге это поможет защитить контент и предотвратить более продвинутые версии Zoom-бомбинга, даже если вы используете бесплатную учетную запись.

Мое собрание Zoom не записывается

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-10

У вас нет возможности записывать совещания Zoom? Вероятно, проблема в ваших правах доступа. Вот что нужно сделать.

Решение 1: Управление разрешениями Zoom

Только ведущие могут записывать совещания Zoom или передавать эту возможность кому-то другому. Если вы должны быть диктофоном на вашем собрании, попросите ведущего дать вам разрешение в меню "Участники", где в кнопке "Еще" будет показан пункт "Разрешить запись".

Решение 2: Используйте встроенные экранные диктофоны

Это несколько неудобно, но и в Windows, и в macOS есть встроенные устройства записи экрана, которые можно включить для захвата той части экрана, где проходит ваше собрание Zoom.

Я слишком беспокоюсь о безопасности Zoom, чтобы использовать его для своего бизнеса.

 У вас проблемы с Zoom, и вы не знаете, как их решить? К счастью, устранение неполадок Zoom не всегда должно быть сложным. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.-11

Это вполне объяснимо, поскольку в прошлом у Zoom было несколько недостатков в системе безопасности, включая нашумевшую ошибку, которая позволяла хакерам получить контроль над компьютерами Mac. Это заставило многих бизнес-пользователей задуматься, хотя вы не обязаны отказываться от Zoom, если полагаетесь на него.

Решение: Постоянно обновляйте

Компания Zoom довольно успешно выпускает быстрые исправления для своих ошибок, особенно исправления безопасности, чтобы обеспечить безопасность Zoom. Компания также предоставляет подробную информацию о своих последних релизах для ознакомления. Если Zoom постоянно обновляется, пользоваться им, безусловно, безопаснее.

Обратите внимание, что бизнес-планы Zoom также включают управляемые домены, которые могут помочь ограничить использование Zoom только авторизованными пользователями.

Если вы хотите рассмотреть что-то другое, кроме Zoom, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим альтернативам Zoom.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, что Zoom не работает?

Если вам интересно, не работает ли служба, есть два способа проверить. Вы можете проверить состояние службы Zoom на веб-странице, чтобы узнать, работают ли различные службы Zoom. Или можно воспользоваться сторонним сайтом, например Downdetector, чтобы узнать, сообщали ли другие пользователи о проблемах или перебоях в работе.

Как узнать, обновлен ли Zoom?

Проверить, обновлено ли приложение Zoom для настольных компьютеров, можно с помощью функции проверки обновлений в приложении. Для этого: Откройте настольное приложение Zoom и выберите значок своего профиля. В появившемся меню выберите пункт Проверить наличие обновлений. Zoom автоматически просканирует и установит все обновления, которые могут потребоваться приложению. Если новых обновлений нет, Zoom просто сообщит, что ваше приложение обновлено.

Как проверить настройки Zoom?

Просмотреть и настроить параметры Zoom в настольном приложении можно следующим образом:

Откройте настольное приложение Zoom и выберите значок своего профиля. В появившемся меню выберите пункт Настройки. В меню "Настройки" вам будет предложено множество параметров и опций, которые можно выбрать и настроить. Эти настройки разделены на разделы с вкладками. Выберите вкладку слева, чтобы получить доступ к настройкам, связанным с названием этой вкладки. Например, чтобы получить доступ к настройкам звука, сначала выберите вкладку "Аудио".

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете прочитать меня здесь: