Выиграть суд. Очень сильный ритуал

Выиграть суд. Очень сильный ритуал. Для всех Всем доброго вечера.

Выиграть суд. Очень сильный ритуал. Для всех

Всем доброго вечера. Итак, друзья мои, за эти годы я дарила вам огромное количество работ для людей, которые судятся, для людей которых преследуют, для людей которым нужно исцеление. Помощь от различных болезней, недугов, для семейной жизни, чтобы убрать негатив, убрать черноту. Привлечь удачу, на добрую славу, на счастье семьи и детей и так далее. Огромное количество работ. Они все работают как часы, они все помогают, они все дают людям то, что они попросили – желаемое. Мне иногда, например, пишут или подарки отправляют: ''Сработал ритуал. Огромное спасибо''. У меня там целые сумки писем, которые я храню и это очень дорого. Это есть моё сокровище. Эти мнение людей когда-нибудь и после меня откроют люди, может даже кто-нибудь издаст их, потому что там судьбы людей. Когда мне отчитываются люди о том, как проходит чистка наша совместная, если я работаю с человеком и когда я вижу результаты, я вижу довольные отзывы, я вижу благодарность, я вижу новую жизнь этих людей, мне очень приятно. Я очень довольна собой и ими. И вообще, это настоящее сокровище, когда ты востребована и то, что ты делаешь, приносит пользу людям. За эти годы люди сохранили мои работы. Создали огромное количество каналов. Только в Ютуб их больше 600, я уже не говорю о других источниках и сайтах и соцсетях. Это огромное количество людей, огромная волна этой силы - эгрегора можно сказать и внутри этого силового поля развивается.

Нечто такое новое сознание о том, что человек пришёл в этот мир, чтобы созидать, чтобы быть счастливым, чтобы жить, радоваться, творить, защищать свою Родину, продолжать свой род и оставлять своим детям достойное имя.

Чтобы человек тратил каждый день своей жизни с пользой, чтобы бесполезно не разбазаривать свою жизнь, потому что она короткая. К сожалению, она заканчивается, она не вечная. Вот так прожить, чтобы потом в конце своей жизни гордиться пройденным своим путём, пройденной дорогой, просто гордиться, смотреть и говорить ‘’Это же надо какой титанический труд был сюда вложен, чтобы это всё получилось’’. Не обязательно, чтобы все стали известными людьми. Кто-то может сад посадить, виноград вырастить и когда увидит своих внуков, правнуков, которые бегают по этому саду, пользуется плодами этого сада и гордится тем, что он смог это сделать. Кто-то может родил много детей, достойно воспитал, поставил на ноги, всем дал образование. У каждого своя функция в этой жизни, но выполнить эту функцию достойно и гордиться собой и уходя в мир иной, чтобы у тебя было что ответить там. Вот для чего это всё было создано. Знаете, люди подписаны на все каналы дочерние, чтобы не потерять мои работы, чтобы быть всегда в курсе дела. Иногда даже дочерние каналы набирают больше просмотров, чем мои работы. Почему? Потому что пока добираются до моего канала, они уже на дочерних посмотрели и переписали. Чаще всего так бывает. И очень часто мне пишут ‘’У Вас там закрыты комментарии. Я хотела спросить…'' и так далее. Я говорю – ‘’Это дочерний канал’’. Они годами могут сидеть на дочерних и не знать, что это дочерний канал. Но разницы никакой не вижу, потому что это всё равно мои работы и смотрят мои работы. Какая разница, меня посмотрят в Дзене, посмотрят в Телеграме, посмотрят в Рутубе, посмотрят в Гугле, разницы никакой. Смотрят-то мой труд и смотрит огромное количество людей и огромное количество людей получает помощь. Не видя, не зная меня они берут мою работу и получают то, что они хотят.

Сегодня мне вот отправляли: ‘’Благодарю за ритуал ‘’Ведьмин ключ’’. Всё получилось’’. Давид, Ваша благодарность дошла, можете не переживать. Спасибо. Откупаясь, просто пишут: ''Благодарю. Всё получилось. За ритуал ‘’Сохран предков’’''. Это какой был ‘’Сохран предков’’? Может неправильно поняли, может ‘’Помощь моего рода'' что-то в этом роде. Ну может, человек не так понял. Благодарю. Тут в основном просто ‘’Благодарю за помощь'' и так далее. Сделали и чем оно помогло. В каких случаях я имею в виду, что вот именно для таких людей, которые осознанные и которые понимают для чего они пришли и что они хотят от судьбы. Для этих людей и созданы мои работы.

И поскольку мы живём в мире не совершенных людей и мы сами тоже несовершенны, то зачастую в такие трудные минуты жизни конечно, вся надежда на силы Мироздания, вся надежда на Богов, на их справедливость и на магию. Благодаря магии многие люди избежали срока, вышли из тюрьмы досрочно, некоторые сразу в зале суда, на радость своим родственникам, которые были просто ошарашены тем, как сработали эти ритуалы. Они срабатывают, если их делаете правильно. Никто вам ничего сделать не может, если вы обращаетесь к силам судьбы. Если вы обращаетесь к всемогущим Богам и если вы это делаете правильно, как должно быть. Смотрите, у меня есть целый ряд работ, называется ‘’Выиграть суд’’ для справедливости, чтобы не осудили, вытащить из СИЗО, для оправдания или смягчения приговора. Ну, работают замечательно, без лишней скромности. Все кто их делал, у всех получалось. Только одна женщина выиграла суд, откупилась, отправила Яне по-моему 2.000 рублей (я сейчас не помню) и написала, что ‘’Чек отправила’’. Всё. ‘’Спасибо Яна огромное, я выиграла суд, откупилась. Большое спасибо Инге'', через пару дней она пишет ‘’Вы знаете, я просто думала, что там надо откупиться''.

Оказалось, что ритуалы в которых я говорю, что надо откупаться обязательно, каким образом. Ну не везде же сказано – откупаться. В остальном, это уже пожеланию человека, если он считает нужным откупаться. '’Дело в том, что я это не расслышала. Оказывается там, на алтарь откупаться необязательно. А я откупилась. Можно мне вернуть пожалуйста эти деньги?’’ Вернули. Нет, я могла конечно сказать – ‘’Знаешь что, пошла к чёрту. Это ты сама отдала добровольно, никто тебя не заставлял, я тебе ничем не обязана''. На самом деле, но неужели мне нужны деньги от такого человека? Ну я же не мелочное существо. Мы конечно отправили. Я говорю Яне ''Узнай пожалуйста карту’’. ‘’Я уже узнала''. Вообще терпеть не могу, ну чтобы вот так унижаться, мелочиться. Нет конечно. Ну раз ты не дослушала и подумала, что надо благодарить, а тут оказывается ничего не надо было. Поэтому очень сильно переживаешь. Забирай свои деньги.

И вы знаете, я подозреваю, что это именно та женщина потом написала мне, хотя она мне не говорила ничего. Но у меня такое ощущение, что ну знакомый диалог, да и вообще, что я знаю этого человека. Уже как-то она была в поле зрения. Через некоторое время, она сказала, чтоб ‘’Ведьмин купол’’ ей поставить, у неё какие-то неурядицы на работе. Можно ‘’Ведьмин купол’’? Я говорю ‘’Ведьмин купол’’ я ставлю людям, у которых страшные опасности, тем кто здесь, в мирной жизни за это платит, тем у кого нет мирной жизни - им ставится бесплатно. Ну имею в виду, если там человека хотят посадить, он боится и хочет к ведьме, пожалуйста - откупайся после того как всё прошло. То есть, это не в начале и она: ‘’Можно мне поставить, пожалуйста''. Я говорю: ‘’Я Вам ещё раз говорю, что тем людям, которые в мирное время живут, не под пулями - они оплачивают. Вы согласны?’’. ‘’Нет, я думала, что всем бесплатно. Нет. Зря вы так подумали’’. Я думаю это та же самая, которая сказала: ''Потому что я не расслышала, там оказывается не надо благодарить’’. Ладно проехали.

Так вот, смотрите, если на вас это дело заводят, если с вами это происходит, начитываете для себя, если ваш супруг или близкий человек ходится в тюрьме, закрытом пространстве, не может провести, нет вообще возможности, только в этом случае начитываете для него. Вы слышали меня, господа? Еще раз говорю – если человек на воле, вы за него не имеете права это делать. Потому что сделаете, может и поможет, но вам дадут по башке. Потому что делать должен сам человек, он должен уважать силы.

Некоторые вот – '’Сделайте пожалуйста, вот защиту. Его хотят посадить’’. Я говорю – '’Вот пусть он сам и делает'', ‘’Он не верит, он говорит, что это ерунда’’. Значит, он должен обзывать Силы ‘’ерундой’’, а я должна ему помочь. Серьёзно? Так вот, каждый человек за себя делает. Исключение только тогда, когда у него нет возможности, вы тогда за него делаете. Если перед судом, имеете право делать за брата, за друга, за любимого человека, за мужа, если они закрыты. Если они на воле и не хотят делать, вы не должны этого делать, не имеете на это права. Надеюсь, вы поняли? И ещё раз - за себя только читать.

Идёте, покупаете два ножа с деревянной рукояткой, можете обычные ножи взять, не имеет значения. Эти ножи вы должны дома в сумерки крест накрест положить в таком месте, где никто никогда не увидит, не заберёт, не снимет друг с друга. Если снимет - всё пропало. Вы должны крест на крест положить. Здесь слово ‘’крест’’ звучит не как христианский символ, а просто как крест, как закрытие.

Ну знаете, как можете делать - освободите какую-то ячейку шкафа, положите. Начитали и сверху можете просто положить бельё, придавить, чтобы наверняка никуда не ушло. Но если, есть возможность отдельно где-нибудь, где не тронут, можете провести и это можете на ключ закрыть, вот эту ячейку шкафа, чтобы никто не открывал и никто нарушил состояние ножей.

Читать часто перед судом, перед допросом или просто читать, если вы боитесь. Вот как ведьмы делали, что их никто никогда не мог осудить. Они знали эти тайны, секреты. У них получалось. От суда и прочего, есть может быть и другие работы, но я вам говорю - они не работают, они не действуют. К сожалению, там или ключа нет, или составлено не так, или просто переписано для коммерческой цели - лишь бы продать. Поэтому и особо не работают. Но ведьмы-то знали этот секрет.

Эти ножи не трогайте вообще, пока эти судебные дела не пройдут, пока окончательно вам в руки не дадут то, что вы оправданы, пока время для обжалования тоже не пройдёт, пока не пройдёт месяца три-четыре. Вы пока не будете уверены на 100%, пока не поймёте, что всё закончилось. Никаких претензий к вам нет. Всё уже завершилось. Больше не будет возобновления и так далее, только тогда их снимите. А до этого, они в этом состоянии должны лежать. Вы должны подходить к ним перед допросом или просто раз 3 дня, просто читать для своего спокойствия. Если процесс идёт и вы боитесь, чтобы что-нибудь не было против вас или уже всё против вас и чтобы не смогли вас одолеть и посадить, я вас уверяю, что если вы всё сделаете правильно, никто вам ничего не сделает.

Эти ножи связывать между собой нельзя. Я знаю Ваши мысли ‘’А можно связать, чтобы они никуда не делись?’’ Нет! Именно в этом и есть вся сила ритуала, что они должны вот так быть, свободно ножи должны лежать, друг на друге и делать запрет. Что такое крест-накрест вообще в магии? Одна сила, один догмат, одна истина связывается с другой, вот :''как эти ножи такие-то, такие-то не двигаются, не снимаются, как ножи я не сниму, так меня и не осудят’’. Это первое.

Второе. Пространство вы закрываете так, крест накрест вы закрываете пространство и всё, что вы наговариваете и говорите, оно всё закрывается на ключ. Понимаете? Крест - это ключ, закрытие. Но закрытие, если в христианстве люди себя осеняют, они тоже закрывают дороги жизненные и всё остальное, и благополучие в том числе. А в этом деле, вы перечисляйте, что вы хотите закрыть. Вы же не осеняете крестом, вы же крест-накрест ножи положили, создали некий перекрёсток и некую такую энергию закрытия, вы закрыли волю судей, прокурора, всех кто хочет вас осудить. Пока эти ножи друг на друге лежат, они не смогут вам ничего сделать не могут, они будут ходить, они будут искать какие-то компроматы, людей, по двадцатому кругу приводить вас, угрожать. У них ничего не получится на вас повесить.

Когда это всё завершится, закончится, вы должны откупиться на алтарь ведьмы так, как считаете нужным.

Перед каждым допросом или каждые 2-3 дня начитывать. Хочу вам сказать, если пытаются отжать ваше имущество, наряду с денежными средствами, то тоже можно прочитать. Потому что это не обязательно судебное заседание, но там тоже судья есть, там тоже есть заседатели, там тоже есть их болельщики, там тоже есть их сторонники и так далее, на них также точно действуют. То есть, таким же образом. Такой же эффект может дать.

Читать четыре раза.

''Нож с ножом, крест с крестом. Пока нож на ноже - воля судьи в моей руке. Пока нож пока на ноже - суд милостив ко мне. Нож с ножом, крест с крестом. Пока нож на ноже - у судей, карателей, прокуроров, свидетелей и заседателей языки молчат, на меня не бурчат. Нож с ножом крест с крестом. Как ножи глухи да немы, так и судьи да всякие власти будьте глухи и немы. Ключ - небо, земля - замок. Чтобы никто на земле не мог осудить меня не мог. Нож с ножом, крест с крестом. Пока нож на ноже - защита от суда при мне. Пока нож с ножа не сниму - уста судьи не разомкну. Пока нож на ноже - никому меня не судить. Так тому и быть. Нож с ножом - дело с добрым концом. Заклято.''

Теперь когда это всё завершится, закончится, вы должны откупиться на алтарь ведьмы так, как считаете нужным. Как вы оцениваете свою жизнь, свою свободу, так и откупитесь. Если вы считаете, что вам цена 500 рублей. что ваша жизнь и ваша свобода стоит 500 рублей, значит, 500 рублей пусть это будет, без разницы. Почему говорю? Потому что иногда, обязательно людей надо прям за шкирку потрясти и объяснить, что есть вещи, что надо откупиться, чтобы второй раз этот суд в твой дом не пришёл. Я бы сказала вы сами решаете, но в этом случае, к сожалению я так сказать не могу. Почему? Потому что если я скажу, что вы сами решаете. А мне решать? Ну тогда пойду кошек покормлю на улице, там за 50 рублей Вискас куплю и хватит с меня. Нет! Нет, потому что это суд. Судебные дела, это опасные вещи. Если не откупаетесь, то те духи, которые приходят вам помочь в этой ситуации, они могут снова привести этот суд. Уже по-другому привести. Они свою плату всё равно возьмут. И это сказано для вас. Я не знаю кто сделал, кто не сделал, ни за кем бегать никто не собирается. Но, это для вас сказано, чтобы вы понимали, что я-то могу, мне ничего не надо, но дУхи, если возьмут с вас плату, потом не жалуйтесь. Вот об этом речь.

Когда закончится это дело, вам в руки дадут документ и скажут что вас оправдали, всё нормально, всё равно - эти ножи не снимайте, пока пусть будут. Но можете откупиться, чтобы оно не вернулось, отсечь эту связь. Всё закончить, чтобы больше этого не было в вашей жизни. Пока вы не откупитесь, это висит в воздухе, оно не ушло. Откупились - отсекли. Ушло. Пока не откупились - оно у вас в жизни. Снова вернется через некоторое время, если вернётся, но может не вернуться, а может вернуться. Здесь никто не может вам гарантию уже дать. Потому что вы же никак не сказали им ''спасибо'', вы никак их не отправили их из своей жизни, они стоят и ждут.

Помните фильм ''Адвокат дьявола''? Когда Мейсон или как его там, в жертвоприношение приносил козу, когда его судили. Когда он язык вытащил из холодильника и начал гвоздями прибивать, я сразу поняла, что делает. ''Будем творить тишину'' - сказал он. Когда прокурор не мог ничего говорить, только рот открывал, начинался жуткий кашель, он не смог ничего внятно и убедительно сказать. И его оправдали. Вот так творят тишину, заговаривают. Вы думаете что те люди, которые каким-то чудом всё-таки выигрывают суд. Не у всех же есть такие огромные деньги и там всех подкупить. Иногда на удивление выигрывают. Да. Вы думаете они не пользуются такими работами? Ещё как! А может они сами идут, просто просят и ведьма какая-нибудь их там заговаривает, защищает и они спокойно идут на суд зная, что с ними ничего не будет.

Желаю вам, чтобы вы делали правильно и получайте результат и живите спокойно. Я вам в руки дала такой огромный арсенал. Дала вам в руки, чтобы защитить себя в этой жизни, не только себя, но и своих близких.

Всем удачи.

Подписывайтесь, ставьте палец вверх. Дальше будет ещё интереснее!