Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Слезы моря". Глава 70. " - Папа, где Владимир?! Прошу, не скрывай ничего от меня?!"

Оставшись одна, Арсения, закрыв за Борисом дверь, на не слушающихся ногах подошла к креслу и буквально упала на него, не зная, что ей делать. В том, что он легко может осуществить свою угрозу, она не сомневалась ни мгновения, прекрасно зная, что он способен уничтожить ее и никогда не пожалеет об этом… «Нужно во что бы то ни стало дозвониться до Владимира, - самой себе сказала девушка, - и даже если он не хочет общаться со мной, то возможно, он все же не откажется помочь мне…» …но телефон Владимира по-прежнему не отвечал и тогда, хотя и не хотела посвящать папу в свои проблемы, Арсения позвонила ему, надеясь, что может быть, хотя бы он что-нибудь знает об исчезнувшем адвокате. - Привет, папа. Я не отвлекаю тебе?! - спросила Арсения, стараясь, чтобы голос звучал как можно более беспечно. - Нет, все в порядке доченька. У меня как раз сейчас есть немного свободного времени перед операцией. Как твои дела? - Все хорошо, не волнуйся. А когда ты к нам приедешь? Мы с Сашенькой уже очень соскучи
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Оставшись одна, Арсения, закрыв за Борисом дверь, на не слушающихся ногах подошла к креслу и буквально упала на него, не зная, что ей делать. В том, что он легко может осуществить свою угрозу, она не сомневалась ни мгновения, прекрасно зная, что он способен уничтожить ее и никогда не пожалеет об этом…

«Нужно во что бы то ни стало дозвониться до Владимира, - самой себе сказала девушка, - и даже если он не хочет общаться со мной, то возможно, он все же не откажется помочь мне…»

…но телефон Владимира по-прежнему не отвечал и тогда, хотя и не хотела посвящать папу в свои проблемы, Арсения позвонила ему, надеясь, что может быть, хотя бы он что-нибудь знает об исчезнувшем адвокате.

- Привет, папа. Я не отвлекаю тебе?! - спросила Арсения, стараясь, чтобы голос звучал как можно более беспечно.

- Нет, все в порядке доченька. У меня как раз сейчас есть немного свободного времени перед операцией. Как твои дела?

- Все хорошо, не волнуйся. А когда ты к нам приедешь? Мы с Сашенькой уже очень соскучились по тебе.

- Планирую в эти выходные, - пообещал Павел Игоревич. - Я слышал о том, что произошло с Полиной. У следствия есть версии, кто может быть виновен в ее смерти?

- Нам пока ничего не говорят. Ты знаешь, папа, я тут подумала, не отправить ли Сашеньку с бабушкой к тебе на то время, пока идет следствие? Мне бы не хотелось, чтобы она была в курсе всех событий. Да и по Даниилу она соскучилась. Постоянно о нем говорит. Ты не будешь возражать, если они приедут.

- Конечно же, нет, - ответил Павел Игоревич, мгновенно догадавшись, что пытается выяснить дочка, но стесняется прямо спросить у него. - Вот только Сашенькиного друга здесь сейчас нет - его отец попросил свою бывшую супругу, чтобы он пока пожил у него.

- Да?! - удивленно воскликнула Арсения. - Но почему?! И откуда ты об этом знаешь?

- Видел, как Даня уезжал со своей мамой.

- У Владимира что-то случилось?! Он ведь никогда так не поступал!

- Я больше ничего не могу сказать тебе…- уклонился от ответа Павел Игоревич, помня о своем обещании, данном Владимиру, но по интонации его голоса Арсения мгновенно уловила, что он однозначно что-то скрывает от нее.

- Папа, где Владимир?! Прошу, не скрывай ничего от меня?!

- Извини, - чувствуя, как защемило в душе из-за вынужденной лжи, причинившей боль дочери, ответил Павел Игоревич, - я больше ничего не могу сказать тебе… - а затем, переведя разговор на другую тему, добавил: - Я обязательно приеду в выходные и заберу Сашеньку с собой.

- Хорошо, - согласилась Арсения, - мы будем ждать тебя.

Понимая, что просто не может находиться в одиночестве, испытывая невероятное желание хотя бы с кем-нибудь поговорить, Арсения, решила выйти в зал салона и была несколько удивлена непривычным ажиотажем - такого количества посетителей у них еще никогда не было. Они все с интересом рассматривали выставленные на элегантных стеллажах изящные флаконы с уникальными ароматами, но стоило им увидеть хозяйку салона, как тут же все любопытные взгляды устремились к ней.

- Добрый вечер, Арсения Павловна! - подбежав к ней и протянув микрофон, спросил журналист, оказавшийся среди посетителей. - Что вы можете сказать о смерти своей золовки? Какие у вас были с ней отношения? Не так давно многие считали, что она ревнует к вам своего супруга, известного бизнесмена Олега Аверина. Ее подозрения имели под собой основания?!

- Сейчас идет следствие, - растерявшись от такого напора, ответила Арсения, - и если у вас есть вопросы, я думаю, будет лучше, если вы зададите их, непосредственно, следователям, а не мне.

- Ну, ответьте хотя бы на вопрос, какие отношения у вас с Авериным?

- Я не стану отвечать на ваши вопросы, - пытаясь пробиться сквозь толпу любопытных, воскликнула девушка, - и прошу вас покинуть салон.

- А что вас связывает с адвокатом Владимиром Воронцовым? Вас неоднократно видели вместе. Вы в курсе того…

- Прошу всех на выход! - вместе с Алексеем войдя в салон и мгновенно оценив ситуацию, потребовала Катюша. - Салон закрывается! Приносим свои извинения, - и, не обращая внимания на недовольные возгласы, стала подталкивать посетителей к выходу. - Алексей, закрой, пожалуйста, дверь.

Не прошло и десяти минут, как в зале остались только лишь Арсения, Катюша и Алексей, так во время появившийся в салоне - одна бы Ася не смогла справиться с журналистами и многочисленными посетителями.

- Спасибо вам, - едва не плача прошептала девушка, сев в кресло, - если бы не вы, я бы с ними не справилась. Теперь только о нас и говорят. Вспомнили даже скандал на вашей помолвке и пытаются выяснять, права ли была Полина. И даже про Владимира уже знают…

- А что этот журналист сказал тебе о Владимире? - переглянувшись с Алексеем, поинтересовалась Катюша.

- Ничего, - пожав плечами, ответила Ася, не видя, с какой тревогой смотрит на нее золовка. - А почему ты спрашиваешь? Ты что-то знаешь о нем?! Да не молчите же вы! Что вам известно! Не бойтесь, я выдержу…

- Ты уверена, - сев рядом с ней и обняв за плечо, с тревогой посмотрев на нее, поинтересовалась Катюша.

- После того, что случилось, мне уже ничего не страшно, - призналась Ася, - так что, давайте, рассказывайте, что вы скрываете от меня. Я ведь сразу это поняла, как только вы вошли, - и тут же увидела, как Алексей, открыв какую-то статью в своем телефоне, протянул его ей.

- Вот, прочитай…

Ничего не понимая, Арсения, взяв протянутый телефон, мгновенно побледнела, едва только увидела заголовок статьи в интернете: «Кто покушался на известного адвоката Владимира Воронцова?»

- Что это…? – пошатнувшись, прошептала она и тут же, не дожидаясь ответа, прочитала:

«Вчера, в семь тридцать вечера на адвоката Владимира Воронцова, в его собственном доме было совершено покушение. Киллер произвел три выстрела и скрылся до приезда полиции. В критическом состоянии адвоката доставили в клинику, где ему была проведена экстренная операция лучшим нейрохирургом области. Сейчас он в реанимации и врачи по-прежнему борются за его жизнь. К сожалению, у них есть всего лишь крохотная надежда на то, что он выживет».

- Это все из-за меня, - прошептала Арсения. - Если бы он не стал заниматься расследованием смерти Глеба, с ним бы ничего не случилось…

- О чем ты?! - удивленно воскликнула Катюша.

- О том, что Владимир выяснил, кто убил твоего брата и моего мужа. За это и пострадал…

- А ты знаешь, кто это сделал? - поинтересовался Алексей.

- Нет, покачав головой, ответила девушка, - он ничего не успел мне рассказать, - и, не выдержав, прижавшись к плечу Катюши, заплакала. - Это все из-за меня. Я всем приношу одни лишь несчастья….

- Не придумывай…- попыталась успокоить ее Катюша. - Позвони лучше отцу. Это ведь он, однозначно, оперировал Владимира.

- Я буквально час назад разговаривала с ним, но он ничего мне не сказал, - ответила Ася, но, несмотря на это, тут же стала звонить папе.

В этот раз он долго не снимал трубку, видимо занимаясь с пациентами, но едва только он ответил, как Арсения, без всяких предисловий спросила у него:

- Папа, ты ведь знаешь, что случилось с Владимиром?! Он в твоей клинике?! Это ведь ты оперировал его? Скажи мне правду! Не молчи!

- Да, все это так, - тяжело вздохнув, ответил Павел Игоревич, - Владимир в моей клинике и я только что был в реанимации, наблюдал за его состоянием.

- Как он…? - боясь услышать о самом страшном, воскликнула Арсения. - Ты ведь спасешь его?! Правда, спасешь?!

- Я сделаю все, что смогу, доченька, - не в силах слушать, как она рыдает в трубку, ответил Павел Игоревич.

- Я сейчас же поеду к вам!

- Нет, не нужно этого делать! - поспешно ответил Павел Игоревич. - Я все равно не пущу тебя к нему в реанимацию. Оставайся лучше дома, а я буду звонить тебе и рассказывать о его состоянии. Договорились?

- Хорошо, - понимая, что все равно ничем сейчас не сможет помочь Владимиру и, зная, что он в надежных руках, согласилась Арсения. - Звони мне в любое время - я все равно спать не буду. Обещаешь?

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Обещаю, - ответил Павел Игоревич, - а сейчас прости, мне нужно идти, - и отключил телефон.

Чувствуя, что ей просто необходимо побыть одной, Арсения, провожаемая тревожным взглядом Катюши и Алексея, уйдя, закрылась в своем кабинете - это известие буквально убило ее, заставив просто окаменеть от горя. Ведь только теперь она осознала всю глубину своих чувств к Владимиру. Погрузившись в какое-то странное оцепенение, она просидела так несколько часов, и только лишь услышав, как кто-то отчаянно стучит в дверь, посмотрев в окно и увидев, что город уже окутали поздние летние сумерки, поняла, что сидеть так больше нельзя - нужно что-то делать.

- Арсения, открой! - вновь услышала девушка взволнованный голос Катюши. - Ася! Ты пугаешь нас!

Встав, девушка, подойдя, молча открыв дверь, увидела на пороге Катюшу и бабушку.

- Как ты? - не раздумывая, обняв ее, спросила Катюша.- Поплачь, если хочешь… - и тут же увидела, как по щекам Арсении побежали давно сдерживаемые слезы. Не в силах больше сдерживать их, она заплакала навзрыд, сломленная всеми невзгодами, что практически одновременно свалились на нее.

Но не только она переживала из-за покушения на Владимира - Нина Сергеевна тоже уже была в курсе и не меньше других волновалась за адвоката, внезапно осознав, что он пострадал, пытаясь им помочь.

- Асенька, Павел больше не звонил? Не говорил, как дела у Владимира? - осторожно поинтересовалась Нина Сергеевна, и, увидев, как внучка отрицательно покачала головой, продолжила: - Не волнуйся ты так - все будет хорошо. Твой отец сделает все для того, чтобы спасти его. Ты ведь знаешь скольких безнадежных пациентов он спас…

- Он обязательно спасет Владимира, вот увидишь, - поддержала Нину Сергеевну Катюша. - Пойдем на кухню, - тебе нужно хоть что-нибудь перекусить - ты ведь целый день ничего не ела.

- Я ничего не хочу…- попробовала возражать девушка.

- Надо, Ася. Пойми, тебе сейчас будут нужны силы, чтобы справиться со всеми проблемами. Или ты планируешь просто сдаться?

- Нет, - покачав головой, ответила девушка.

- Вот и правильно. Мы обязательно справимся, потому что мы вместе, - сказала Катюша. - Идем, я заварю для тебя вкусный чай.

Просидев на кухне до глубокой ночи, Арсения, выпив, по настоянию бабушки успокоительные лекарства, ушла к себе, чтобы попытаться хотя бы немного поспать перед завтрашним визитом в Следственный комитет, но как ни старалась, так и пролежала без сна до самого утра.

А вот новый день принес с собой новые испытания и неожиданные события, полностью изменившие ее жизнь….

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)