Найти тему
КАРБАКС

Почему Швеция?

Всем привет, на связи КАРБАКС! Сегодня хотим рассказать, почему в первую очередь мы привозим автомобили из Швеции.

В процессе выбора автомобиля у клиента довольно часто возникает вопрос – «А почему Швеция?». Пришло время раскрыть карты, потому что дело тут не только в том, что так «сложились звезды», хотя и это тоже. Итак, поехали!

Самое, пожалуй, важное – Швеция не очень большая страна, с сетью очень качественных дорог, довольно высоким уровнем жизни и, самое важное – с максимально понятной и «прозрачной» транспортной системой. Тут практически невозможны манипуляции с пробегом (в отличие от той же Германии, к сожалению) и обслуживанием на стороне, по крайней мере в категории машин «до 7 лет».

Любую машину можно «пробить» по номерам, по бесплатным базам и узнать, когда она проходила последнее ТО, когда заканчивается лизинг и кому она принадлежит (наверное, 80% автопарка Швеции находится в пользовании юридических лиц). Шведы уже давно массово перешли на лизинговую модель владения автомобилем.

Мы же снимаем сливки с этого, так как машины в возрасте 3-5 лет всегда имеют прозрачную историю обслуживания и только оригинальные запчасти под капотом.

Шведы не восстанавливают машины после ДТП. Нет, конечно, царапанные, мятые крылья и двери меняются, красятся и машины с косметическими окрасами – не редкость, но любое ДТП средней тяжести – приговор для тачки. На безопасности они повернуты давно и крепко, и нам это на руку.

-2

Швеция - северная страна. Найти машину без подогрева сидений и руля (если это было доступно с завода) – очень сложно. Огромная часть дорог Швеции не имеет искусственного освещения. Раньше шведы массово ставили на машины дополнительные фары и разные люстры. Сейчас технологии позволяют обойтись без этого. Комплектация 90% машин имеет хорошие или «топовые» фары. Встретить в Швеции х3 или х5 на галогене – нонсенс) (а в Германии такого извращения валом). В общем, комплектации у машин для шведского рынка, как правило, «жирные». Также наличие заводского «вебасто» весьма распространенная история.

Кроме того, в Швеции очень дорогой шиномонтаж – перекинуть шины с лета на зиму стоит в среднем 200 евро. Как следствие – примерно 70% машин имеют два комплекта колес на дисках (как правило оригинальных). Поставщики китайской резины также еще не добрались до шведских умов, и чаще всего резину ставят премиальную, европейскую.

Бонусом к этому идет то, что один из членов нашей команды постоянно живет в Стокгольме. Любую столичную машину мы можем осмотреть в течении суток. Удаленные от Стокгольма машины – тоже не проблема. В рамках 1-2 дней мы осмотрим для вас машину хоть за полярным кругом (такие есть).

Логистика в Швеции тоже на высоте. Не надо мотать сотни километров за рулем или платить за недешевые услуги польских и белорусских эвакуаторов. Все наши машины едут до белорусской границы в закрытой фуре. Целее стекла, одометр машины и ваши нервы.

Безусловно, есть и минусы – самый главный из них – объем рынка. Тут, к сожалению, нет сотен предложений по вашим любимым Х5 и Х3, а за выгодными машинами приходится буквально охотиться. Бывали случаи, когда очередь на осмотр выгодной машины выстраивалась за дверями шоурума. Поэтому, выбирая машину на шведском рынке, надо быть готовым к оперативной покупке, а так же четко понимать свои «хотелки» и четко расставлять приоритеты. Порой чем-то приходится жертвовать.

Всем удачи в выборе машин и желаем ездить только на достойных и честных тачках! Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить: КАРБАКС

Телеграм для связи: @info_carbucks