Найти тему
GoHa.Ru

Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик

В свежем дневнике разработчик самой ожидаемой игры апреля этого года, стратегии Manor Lords, рассказал, чем НЕ будет являться их игра к моменту выхода в раннем доступе.

  • Manor Lords не является конкурентом Total War. Это градостроительный симулятор с боями. Да, сражения здесь есть, но не такие масштабные и частые, как некоторые из вас могли бы ожидать. Большая часть игрового процесса сосредоточена на городском строительстве и управлении.
  • Это также не игра в стиле Grand Strategy, вроде Empire Management. На карте есть регионы, но завоевать всю Европу, заключить брак или что-то в этом роде вы не сможете. Игра предназначена для игры в гораздо меньшем масштабе.
  • Это не RPG. Если вы играли в KCD или Mount&Blade, ML — это игра другого типа. В Manor Lords есть режим посещения, который позволяет вам гулять по городу, но это экспериментальная, косметическая бонусная функция, игра действительно предназначена для того, чтобы в нее можно было играть с точки зрения “птичьего полета” как в стратегическую игру (почти всегда). Геймплея от первого лица не будет.
  • Это не конкурентная и динамичная стратегия в реальном времени, такая как Age of Empires или Starcraft. Большая часть игровой механики сосредоточена на эстетике вашего города, и перемещение ресурсов по карте занимает некоторое время. В результате игра становится более расслабленной, с моментами высокой интенсивности, придающими пикантность атмосферному городскому строительству, а не с постоянной высокой интенсивностью игры.
“Да, это, должно быть, разочаровывает, но я думаю, что это правильный выбор. Это моя первая серьезная игра, и некоторые вещи еще не закончены, но я уверен, что вы, ребята, попросите меня изменить какие-то элементы, которые вам не понравятся. Но я хочу придерживаться открытой стратегии разработки, основанной на обмене мнениями между мной и вами. Я думаю, что до сих пор это отлично работало для игры”.

Выход игры назначен на 26 апреля.

https://youtu.be/UBbDrHOSRkc