Найти в Дзене

Наследство. Ни себе, ни людям

Старый дедовский дом пустовал много лет. Больше никто не ездил в деревню в отпуск. Наследникам больше нравилось отдыхать заграницей. Ухаживать за огородом и домом никому не хотелось. Без заботливой, хозяйской руки, брошенная, некогда ухоженная дача, постепенно вся заросла высокой, сорной травой, забор вокруг нее перекосился и пришел в негодность.

На наследство многочисленные родственники не претендовали. Возиться с огородом и домом всем было в тягость. Возможно, он простоял бы в таком состоянии еще много лет, если бы самый младший внук, Егор, вдруг не загорелся желанием восстановить его. Молодой человек был предприимчивым, имел небольшой строительный бизнес. К тому же, у него подрастали две пары близнецов погодок - два мальчика и две девочки. Вот и решил многодетный отец обустроить для своего очаровательного семейства более просторное жилье.

Переговорив со всеми родственниками, Егор выяснил, что дача деда никого не интересует. И не откладывая дела в долгий ящик, начал строительство. К дому подвели все необходимые коммуникации, утеплили его, укрепили фундамент.

Изображение со страницы https://flectone.ru/uchastok-osenyu.html
Изображение со страницы https://flectone.ru/uchastok-osenyu.html

Через год прежнее жилье было не узнать. На месте почти развалившегося, деревянного дома стоял большой особняк. От прежнего сада и огорода осталось только две раскидистые груши и береза под окном. Участок был огорожен новым, высоким забором. Особняк понравился всем: сестре Егора, зятю, младшему брату с женой и родителям. Для последних сын приготовил отдельную комнату. Отец и мать переезжать к Егору не торопились:

- Вот как совсем одряхлеем - тогда и переберемся к тебе.

Поэтому их комната пока пустовала. А вот сноха и зять заявили, что не прочь теперь разделить наследство своих вторых половинок. Вся семья рассорилась. Начались бесконечные суды. Егору с женой и детьми пришлось снова перебраться в город. В новом доме так никто и не поселился.

Бизнес Егора стремительно пошел в гору. Младший внук прекратил тяжбы с родней и купил дом в соседней деревне. А заново отстроенная им, дедовская дача снова осталась бесхозной. Лишь только старые груши и береза, молча соседствовали с ней, посаженные много лет назад, храня память о своем первом и единственном хозяине.