В начале недели так получилось, что пообщались с четырьмя строителями частных домов. Каркасные, каменные и рубленные из дерева. Один заказчик на старте в бизнесе, второй всего 3 года в бизнесе, а двое по 15 и 20+ лет в бизнесе.
И всего 1 этап в работе тормозит всех от роста продаж. И да есть видео строителей в Москве, кто настроил этот этап так мощно, что вынужден отказывать в 90% случаев по заявкам. Они берут 25 клиентов в месяц. Но об этом ниже.
Чтобы понять этот этап, давайте еще раз напомню те 4 этапа на нужно смотреть в общем разрезе вашего маркетинга.
1. Трафик.
Любой: Директ, СЕО, ВК, Телеграмм, выставки, рассылки, Ютуб и остальные инструменты. Тут задача уметь, нанимать спецов, анализировать, подбирать под себя и еще множество мелочей. Можно просто на «сарафанке», тоже отличный и рабочий вариант.
2. Продукт, оффер, утп.
Что вы продаете, как вы продаете, почему вы, кому вы продаете ЦА. Тут цены, условия, гарантия, отзывы и другие детали. По всем обратившимся есть сильные, средние моменты, в целом работать можно, что они сами и подтверждают, работая до 20+ лет. Это факт и тут не будем углубляться в детали.
Третий пока пропустим, в нем как раз огромный потенциал роста бизнеса.
4. Продажи.
Скрипты продаж, умение общаться доносить ценности, двигать по воронке и шагам к подписанию договоров. Начало самого строительства.
И вот он бездонный источник заявок Пункт 3
3. Коммуникация.
Сразу пример его крутого применения.
Компания Good Wood из Москвы берут в работу 25 клиентов на строительство домов в месяц, по словам собственника 9 из 10 заявок отклоняются. Цитата — больно не приятно, но мы просто не можем физически строить более 300 домов в год. Информация взято из видео на Ютубе.
Почему именно коммуникация, об этом и порассуждаем.
Давайте подумаем о таком факторе как цикл сделки. Это сколько времени проходит от появления желание построить до первых шагов по реализации желания, у кого-то до мечты жить загородом или жить в тишине леса. И тут мы сразу понимаем, что обычно это годы подготовки.
Подготовка может быть разной. Мы рассмотрим именно по строителям. Рассматриваются сначала, проекты, дальше технология и материалы строительства, ходят по сайтам и ютуб каналам и мечтают о своём доме. И вот тут и формируется первые эмоции к желаемому, и кто это может воплотить. К вам пользователь может приди через 2, 3 или все 10 лет, после первого знакомства, а вы об этом и не знали.
И как бы банальным не звучало перевести пользователя, который перешел из рекламы на сайт в вашу соц. сеть, чтобы он на вас смотрел и его доверие росло. Делают это единицы, тот пример из Москвы — это их путь.
Три простых шага, что вам нужно сделать:
1. Сделать 1 – 5 лид магнитов с полезностями и подпиской в ваши соц. сети. На практике как, вот значки же есть на сайте ВК, ТГ или Ютуба, что еще надо. А нужно дать полезности и ценности те что ищут клиенты.
2. Контент план. Проработка болей и запросов ваших клиентов. Под них составить контент план по темам и направлениям и писать/снимать контент. Хотя бы просто писать с фото.
3. Начните общаться со своей аудиторией, у нее всегда куча вопросов. Группируйте их и создавайте посты/видео, отвечайте на их вопросы, они сами попросят то что их волнует.
Мы посмотрели соц. сети кто к нам обратился, что там увидели. Да почти всё то же что есть на сайте, основа контента продающие посты, а люди ищут: какой кирпич и почему он, какой фундамент и почему, какие сваи, как инженерка проектируется, как обслуживать, какая коммуналка за это чудо и еще 100500 простых житейских вопросов.
Думаете это мега сложно. Да вытащите телефон из кармана, когда на объекте и снимите фото или видео на 2-5 минут. Пишите по 1 посту в неделю в соц. сети и этого будет достаточно, чтобы вас узнали, как специалиста и человека. Таких примеров сотни и тысячи. Верьте в себя! Это работает просто и легко, главное двигаться. А представите сколько денег, сэкономленных будет на рекламе и возможно очередь клиентов.
P.S. А пока писал статью и отвлекался увидел пост про Артемия Лебедева, Илона Маска, Игоря Манна, Федора основателя Додо пиццы и другие. Все они с первых дней писали в соц. сетях и держали контакт со своей аудиторией. Маск вообще купил себе соц. сеть, чтобы не мешали писать, что он думает, он знает ценность своей аудитории.