1. Неправильно приготовленная бензосмесь. Много масла, то-есть приготовлена по неправильной пропорции. Агрегат в процессе работы сильно дымит, бензосмесь сгорает неполностью, появляется нагар на свече, закоксовывается выхлопное отверстие. По итогу Вы получаете задиры на поршне, цилиндре. Приятного мало...
2. Некачественное масло, из-за этого так-же могут быть подобные проблемы. Я не говорю, что надо покупать дорогие масла, дешевые тоже есть хорошего качества, но есть совсем уж ширпотреб от которого могут возникнуть серьезные проблемы с вашим любимым инструментом.
3. Несвежая бензосмесь, готовая смесь хранится без потери полезных свойств где то около месяца (это максимум). А так-же: даже свежую бензосмесь можно легко испортить, я снял по этому поводу видео ролик...
4. Неправильная работа агрегата, то есть смесь свежая и правильно приготовленная, но нагар постоянно появляется.
Дело в том, что многие неправильно работают триммерами, то есть они постоянно играют с газом "то газанут, то отпустят газ" от этого так-же смесь сгорает не полностью оставляя закоксованный напыл, который впоследствии может привести агрегат к поломке, если конечно вовремя его не отчистить. По этому рекомендуется держать стабильно высокие обороты, я понимаю, бывают ситуации когда необходимо где-то сбросить газ, но не надо это делать (принципиально-специально)...
Закоксованная выхлопная система это:
- нестабильные обороты
- существенная потеря мощности
- периодичная остановка двигателя
- закоксовка колец
- задиры на поршне
5. Неправильная подача топливной смеси и воздуха. То-есть забит воздушный фильтр, из-за этого смесь сгорает неполностью, на свече и выхлопе появляется нагар. Так-же не стоит забывать о том, что через некоторое время эксплуатации карбюратор необходимо настраивать!
- Фильтр губку достаточно промыть в мыльной воде
- Фильтр бумажный только заменить, продувка особо не поможет, а промывка его просто испортит.
Если на свече появляется нагар как на 1 картинке, значит есть проблема, она как правило в какой-то мелочи, которая приведет Ваш инструмент в сервисный центр, если конечно не решить её в зачатке, воспользуйтесь советами описанными выше, все это проверено и используется неоднократно!