Найти тему

Где в Петербурге найти Volkswagen? Рассказываем!

Volkswagen — сколько ностальгии в имени бренда. Но ностальгировать — рано. Tiguan и Teramont, а вместе с ними Tayron и Tharu, которых вы можете не знать, но которые такой же Volkswagen — все доступны в Петербурге.

Их можно посмотреть и приобрести в центрах ВАГНЕР АВТО. Но прежде давайте освежим знания о первых двух моделях и выясним, хороши ли две вторые.

Teramont

— Не просто большой автомобиль, а самый большой в модельном ряду легковых автомобилей Volkswagen.

-2

В последнем квартале 2021 года Volkswagen Teramont возвращался в Россию с обновлёнными внешностью и интерьером. И за те несколько месяцев он продался лучше, чем Toyota Highlander или Hyundai Palisade.

■ Бензиновый двигатель объёмом 2.0 л и мощностью 220 л.с.

■ Роботизированная семиступенчатая коробка передач

■ Полный привод

■ Независимая, пружинная подвеска спереди и сзади

Teramont способен впечатлить многим. Но, пожалуй, размер — вот его главное «вау». Габариты у автомобиля 5052 x 1989 x 1773 мм при колёсной базе 2980 мм. И нет, забегая вперёд, это не про «громоздкость» и «неповоротливость».

Семиместный салон описывается одной фразой — царский простор. И спереди, и сзади, и на третьем ряду тоже. Трёхметровая колёсная база и настраиваемый второй ряд сидений сделали его куда более полноценным, чем может показаться.

Большой автомобиль в случае Teramont не обязательно должен быть только для больших людей. Компактно расположенные органы управления не вынудят водителей низкого и среднего роста искать под себя тонкие настройки. Крупные зеркала дают отличный обзор. Камера заднего вида транслирует картинку на экран мультимедиа в высоком разрешении. Парковочный ассистент и вовсе превратит процесс парковки в удовольствие.

И ещё одна киллер-фича. Задние сидения без ухищрений складываются в ровную площадку. В такой конфигурации объём полезного пространства вырастает до 2415 литров. Что и в каком количестве сюда может поместиться, оставляем вашей фантазии.

При таких габаритах ожидаешь и соответствующий расход. Однако он имеет шансы понравиться семейному бюджету — заявлено порядка 8,5 л. Teramont и шустрее, чем ждёшь — он разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Конечно, есть весь комплект систем безопасности и ассистентов — от антиблокировочной и антипробуксовочной до датчика усталости водителя и адаптивного круиз-контроля.

Стоимость Volkswagen Teramont в ВАГНЕР АВТО составляет 8 426 424 рубля. Со скидками за Trade-in, покупку в кредит и Каско автомобиль стоит 7 996 424 рубля.

Ещё больше подробности и фото, а также все особенности комплектации вы найдёте по ссылке.

Tiguan

—Классика не требует представления. Однако у нас она в длиннобазной версии.

-5

Volkswagen Tiguan в своё время носил статус одного из главных кроссоверов российского рынка и стабильно пребывал в топах продаж. Восполнит ли фанатам потерю семиместный Tiguan с припиской L (Long)?

■ Бензиновый двигатель объёмом 2.0 л и мощностью 220 л.с.

■ Роботизированная семиступенчатая коробка передач

■ Полный привод

■ Независимая, пружинная подвеска спереди и сзади

Удлинённая версия обзавелась третьим рядом сидений. Она чуть длиннее и чуть шире, габаритами 4733 х 1839 х 1673 мм при колёсной базе 2791 мм. В остальном же Tiguan L сохраняет все хорошо знакомые нам достоинства, в том числе по-немецки выверенную эргономику, удобство посадки и современную медиасистему.

За рулём удобно устроиться водителю ростом от 190 см — даже не усердствуя с настройками электрорегулируемого сидения. Крыша не давит совершенно. Руль, к слову, также регулируется во всех положениях. Материалы отделки, среди которых натуральная кожа, радуют своим качеством.

Не стеснены и пассажиры на задних рядах. Багажник — пусть и не «терамонтовский» — при сложенном третьем ряду достигает солидные 1780 л.

А что по динамике? Автомобиль покидает «сотню» за 7,7 секунды. Расход же топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литра.

По оснащению всевозможными системами комфортного вождения и опциями безопасности Tiguan L на «топовом» уровне. Антипробуксовочная система? Есть. Системы помощи при торможении, при старте в гору и спуске, антиблокировочная и система стабилизации? Само собой! Как присутствуют и адаптивный круиз-контроль, многозонный климат, круговой обзор и так далее — перечислять можно долго.

По итогу, перед нами автомобиль практически без слабых мест по своим потребительским качествам. Что, впрочем, вполне ожидаемо от Tiguan.

Стоимость Volkswagen L в ВАГНЕР АВТО составляет 5 817 628 рублей или 5 547 628 рублей со скидками за Trade-in, покупку в кредит и Каско.

Все подробности на сайте.

Tayron

— Он приехал к нам с Востока, в его ДНК европейские гены.

-8

Ещё один сюрприз для тоскующих по «Тигуану». Volkswagen Tayron технически и есть вариация Tiguan, чуть изменённая внешне и слегка удлинённая. Оба автомобиля построены на одной платформе. Однако есть нюансы.

Если продававшийся у нас раньше Tiguan во многих версиях был полноприводный, у Tayron таковыми оказываются только варианты с 220-сильным мотором. Версии на 186 л.с. — переднеприводные. Как и гибрид Tayron GTE, о котором пойдёт речь далее .

■ двигатель объёмом 1.4 л и мощностью 150 л.с. / гибридный

■ Коробка — шестиступенчатый «робот»

■ Передний привод

■ Независимая, пружинная подвеска спереди и сзади

После обновления 2021 года Volkswagen Tiguan стал выглядеть менее строго. Изгибы кузова Tayron производят схожее впечатление, но в то же время он ещё более гармоничен и элегантен. Из отличий — сделанное наклонным заднее стекло. А чего стоит только решение соединить передние и задние элементы светящимися полосами, которые к тому же дополняет подсвеченная эмблема Volkswagen.

Tayron подлиннее, чем Tiguan, но покороче его удлинённой версии. Его габариты составляют 4593 x 1860 x 1665 мм, а колёсная база равна 2731 мм. Обычный Tiguan и так славился простором внутри. Дополнительная же длинна сделала из Tayron настоящие хоромы, а также положительно сказалась на объёме багажного отделения.

В отличие от довольно консервативного «Тигуана» внутри «Тайрон» встречает большим 12-дюймовым экраном медиасистемы на манер «планшета» и стильной подсветкой. Сенсорный блок климат-контроля, качественная имитация карбоновых панелей и приятные мягкие материалы отделки, пусть где-то и встречается «компромиссный» жёсткий пластик, производят хорошее впечатление осовремененного интерьера.

Посадка на водительском месте в целом близка к идеальной. В меру жёсткое кресло не утомляет спину и хорошо удерживает в поворотах. Все органы управления под рукой, которая будто интуитивно понимает, куда и к чему тянуться.

Бензиновое топливо – не единственный источник энергии Tayron. В автомобиле есть дополнительная аккумуляторная батарея с запасом хода на чистой электротяге в 46 км.

Вживленный в шестиступенчатый «робот» электромотор в номинальном режиме выдаёт порядка 75 дополнительных «лошадей». Максимальная скорость Tayron достигает 200 км/ч, а разгон до первой сотни происходит за 8 секунд.

Как свойственно гибридам, расход топлива очень и очень приятный — всего 2,65 л на 100 км в комбинированном режиме.

В ВАГНЕР АВТО Volkswagen Tayron GTE продаётся за 3 950 000 рублей или 3 675 000 рублей со скидками за покупку в кредит и Каско. Подробности — здесь.

Tharu

— Возможно, вы слышите о нём впервые. Но это — прародитель кроссовера Taos.

-11

Что такое Tharu объясняется просто, хотя и витиевато. Представленный в 2021 году российскому рынку Volkswagen Taos создавался как раз на его основе, с лёгкой модернизацией. Сам же Tharu — это… Skoda Karoq. Точнее, китайская длиннобазная версия привычного нам Karoq. Такой вот круговорот VAG в природе.

И теперь до нас добрался «оригинал». Причём сразу в рестайлинге 2023 года с другим, более объёмным и мощным двигателем, а также посвежевшими экстерьером и интерьером.

■ Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 186 л.с.

■ Роботизированная семиступенчатая коробка передач

■ Полный привод

■ Независимая, пружинная подвеска спереди и сзади

Вседорожник внешне напоминающий VW Teramont, получил оформление в духе старших моделей. Среди обновок снаружи — рельефный бампер, новая решётка радиатора и двухэтажная оптика. Габаритами автомобиль 4458 х 1841 х 1632 мм, а колёсная база, как у привычного нам Tiguan.

Внутри же теперь красуется уже знакомый нам 12-дюймовый «планшет» медиасистемы и руль с сенсорными кнопками. Из приятных опций — есть Android Auto и CarPlay, голосовое управление, двухзонный климат-контроль.

В целом по комфорту водителя и пассажиров Tharu традиционно хорош, так уж у Volkswagen заведено. Объем багажника достигает 1462 л.

В Tharu есть антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, система предотвращения столкновения, датчики давления в шинах и даже датчики усталости водителя. Всевозможные подушки безопасности сами собой разумеются. Круиз-контроль — адаптивный. Предусмотрена система автоматической парковки.

«По паспорту» Tharu разгоняется до сотни 8,6 секунды, а его «максимум» — 200 км/ч. Расход 6,9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Volkswagen Tharu ждёт будущих владельцев в центрах ВАГНЕР АВТО по цене 5 178 000 рублей или 4 908 000 рублей со скидками за Trade-in, кредит и Каско. Все подробности по ссылке.

***

Оценивайте все четыре автомобиля Volkswagen лично в шоурумах ВАГНЕР АВТО:

📍
ВАГНЕР Лахта

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3, лит. А

Посмотреть на карте

📍 ВАГНЕР Пулково

Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 5, лит. А

Посмотреть на карте

📍 ВАГНЕР Таллинский

Санкт-Петербург, Таллинское ш., д. 157, лит. А

Посмотреть на карте

Переходите на сайт, чтобы узнать все подробности!

Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdjyDGD