Найти тему
365 подписчиков

Ловись, рыбка 3

Доброго времени суток всем, кому посчастливилось попасть на мой засекреченный канал! Вам выпала редчайшая удача!

Вот, полюбуйтесь:

  Доброго времени суток всем, кому посчастливилось попасть на мой засекреченный канал! Вам выпала редчайшая удача!

Из десятков миллионов пользователей лишь 14 или 15 получили техническую возможность зайти ко мне. И лично Вы, избранник электронного разума, в числе этих небожителей!

Видно, совсем уж плохо пошли дела на Дзене, сузилась у них площадка до размеров боксёрского ринга. И сделать-то ничего нельзя: Великий Алгоритм.

Так бы и забросил бы я это занятие, да вот закавыка: мультики я могу отправлять только сюда.

Итак, ближе к делу.

Ещё в первой серии вы познакомились с главным персонажем наклёвывающегося сериала - почтенным и многоопытным Окунем. Хм... Имя бы ему придумать - может, Вы и подскажете? Видно, как он невозмутимо и величаво передвигается куда-то по своим важным делам.

  Доброго времени суток всем, кому посчастливилось попасть на мой засекреченный канал! Вам выпала редчайшая удача!-2

Во второй серии по вашей рекомендации появляется дно с водорослями, а несколько маленьких рыбёшек я добавил уже по своей инициативе.

Но тогда же, в первой серии, поступило ещё одно интересное предложение:

  Доброго времени суток всем, кому посчастливилось попасть на мой засекреченный канал! Вам выпала редчайшая удача!-3

Сегодня я как раз и исполняю это пожелание. Крючок, как видите, появился, более того, он , похоже, становится ещё одним главным героем, соперником нашему Окуню. Как уж давно принято в приключенческих сериалах, эти два колоритных персонажа просто не имеют права не встретиться, и конечно же, им непременно станет тесно на пьедестале, предназначенном для кого-то одного. Эта предстоящая встреча неминуемо произойдёт, и она ни в коем случае не может пройти тихо и незаметно, предстоит неслыханное и бескомпромиссное сражение за право остаться на картине!

Кто кого одолеет в предстоящем сражении, кто окажется победителем? Кто отстоит своё место в кадре? Об этом и кое-чём другом Вы узнаете в одной из следующих серий, для этого оставайтесь на связи, не теряйте контакта!

И присылайте свои предложения по поводу того, что ещё вы хотите увидеть, не стесняйтесь, очень может быть, что именно Ваше предложение сделает это сериал настоящим бестселлером. Не исключено, что именно благодаря Вашей идее этот сериал покажут сразу двадцати, нет , тридцати пользователям!