Болезнь,хузяйка, тесто и козлы.

454 прочитали

 Утренний репортаж из Больших Попичконов! Всем привет! Вот как позавчерась спать я улеглася,чаво то мне забко стало,у муда одяялко прихватизировала и укуталася.А чаво то всё равно трясусся!

Утренний репортаж из Больших Попичконов!

Всем привет! Вот как позавчерась спать я улеглася,чаво то мне забко стало,у муда одяялко прихватизировала и укуталася.А чаво то всё равно трясусся! Так тряссуся,ажно кровать шолохается!

Ноги- руки ледянющие,ну всё,заболела ты,бабка!

Титурка у меня оказалась - 45 градусов по Фаренгейту! Не,не пойду на работу,посплю лучше!

Сплю,сплю,трясет меня кто- то.Открываю глаза- муж.

- А ты чё это разлеглась тут,ты ж под козлами должна быть?

- Да заболела я ,так что Па на тебе ,вези как хошь его в садик! А меня не кантовать!

И дальше дрыхну.Проснулась от громкого козлячьего рёва.Жрать!Жрать давай!- орали они.

Кряхтя и постанывая,встала,почапала до козлов.Смотрю Сю с папА в малиновой даде сидят ,помахали мне ручкой и уеха.

Накормила козлов,всех подоила и домой .

Вспомнила,что я не определила гендерную принадлежность инкубаторных цыплят. Заглянула им под хвосты- ничё не поняла!

И решила старым колхозным способом проверить.Надо их напугать! Кто испугается- тот девочка!

Сидят они ,значит,перышки чистят,а я тут как на них напрыгну! Как заору- Уууууууу!!!! И морду косорылую сделала!

4 цыпленка сразу в обморок грохнулись,а пятый ничё,стоит ,но описался.Значит,это петух!

Вот стала думать,то ли мне хУзяйкой побыть то ли в горизонт уйти? Выбрала горизонт,но сначала поставлю тесто подниматься,творог квасится ,пылесос пылесосится и яйцы вариться.

Удрыхла! Проснулась,в огород сходила ,на червячков посмотрела,творог докисать на улицу вынесла и опять удрыхла .

( А в это время Фантомас и Ко гуляли по огороду.Сделали свои кошачьи дома на стоящую под деревом укисающую банку с творогом,попинали шкурки от лягух и пошли в дом.Выключили пылесос,увернулись от прыгающих в кастрюльке яйцов и увидели нечто странное,вылезающее из кадки деревянной.

- Это что фуевина?- сказал всесторонне развитый Фантомас- Смотрел я один фильм как то,так там была такая же биомасса инопланетная,она всё может сожрать!

- Мы боимся!- заявили Брат Че и Федя.

- Пойдем- те хозяйку разбудим! Разбудим и деру!- сказал Фантомас.)

О,чего это моего лица коснулось? Ощущение как будто мне дубинкой вдарили! Но я же одна дома!!!Я окончательно проснулась и увидела тесто,которое из кухни уже доползло до моей кровати.Быстренько запихала его назад!

Собрала ускакавшие сваренные яйцы и решила сходить в огород свежим воздухом подышать.Но свежего воздуха не было,пришлось дышать запахом навоза.

Надышалась! Вернулась домой и пирогов напекла.Многа и вкусна! 

Вернувшиеся домой Па,Сю и муж удивились пирогам,типа ,откель,я ж болею!

- Ну я ж хузяйка!

Накушались пирогов ,аж во всех местах трещало! Вечером Па с Сю играли в столовку ,муж нашест курям строил,а я с козлами общалась ...

Скоро распрощаюсь я со своими любимыми козлами! Может ,Навозия,оставить,прикипела я к нему? Я подумаю об этом завтра!

Вот уже 20.29 и в горизонт пора! На этом всё!!!