ЧТО МЕШАЕТ СЕГОДНЯ ПРАВИЛЬНО И РЕСУРСНО ЖИТЬ?

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели! Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии. Два мнения уважаемых Читателей.

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели!

Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии.

Два мнения уважаемых Читателей.

Юлия

В свое время , по молодости , пыталась " помогать людям постигать Бога", с умилением конечно вспоминаю это дело, но понимаю сейчас, что это удел святых и миссионеров , но не нас, грешных...Наше дело - самим не грешить. А каждый за себя даст ответ.

Никита Татуев

Юлия, я думаю каждый может помогать если есть такое сильное желание и усердие в этом деле, все миссионеры и святые тоже люди которые этого очень хотели, полюбили бога, обрели его в себе и тогда уже смогли и людям помогать. Я не считаю что надо к себе относиться как к человеку грешному и говорить что нам это не доступно, если есть цель не грешить и жить в счастье и процветании, значит вы уже не грешный человек.

А вот мое мнение.

Я всегда пишу и консультирую, исходя из своего жизненного опыта.

А что я еще могу предложить?

Друзья мои, все дело в том, что мы не в полноте понимаем СИЛУ МОЛИТВЫ "ОТЧЕ НАШ".

"Да Будет Воля Твоя"

фото из инета

Что это значит?

Я думаю, что КАЖДОМУ Бог Дает СВОИ СИЛЫ, СВОИ РЕСУРСЫ, СВОЮ СУДЬБУ.

И мы никогда не знаем: ЧТО ИМЕННО НАМ ДАНО.

И ПРЕДСТОИТ.

В ЭТОМ И ЕСТЬ ЗАМЫСЕЛ БОГА.

ПОЛОЖИТЬСЯ НА ЕГО ВОЛЮ.

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели! Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии. Два мнения уважаемых Читателей.-2

фото из инета

Мой принцип: делай, что от тебя зависит - и будь то, что должно быть ПО ЗАМЫСЛУ БОГА.

Друзья мои, просто ДЕЛАЙТЕ.

Просто возьмите с собой в свой День бутерброд и ПОЖЕЛАЙТЕ встретить голодного и отдать ему этот бутерброд.

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели! Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии. Два мнения уважаемых Читателей.-3

фото из инета

А дальше ДЕЙСТВУЕТ БОГ.

Здесь нет великого миссионерства.

Просто возьмите с собой в свой День пакетик крупы и россыпью покормите птиц.

Вспоминаем слова Ксении Петербургской: "Кормите птиц - птицы за Вас поклоны будут класть".

Просто понаблюдайте за собой, попросите Бога Показать Вам: КАКИМ ТАЛАНТОМ ОН ВАС НАГРАДИЛ.

Вот я - талантливейшая поэтесса и мегапсихолог.

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели! Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии. Два мнения уважаемых Читателей.-4

фото из инета

Товарищи, но ведь я стихи пишу с 12 лет.

А психологией ЖИВУ с 15 лет!

Т.е. я поняла, в какой сфере я Звезда и работаю над этим.

Да, мне Бог Дал ТАЛАНТ.

Но этот ТАЛАНТ НАДО РАЗВИВАТЬ.

И дело в том, что КАЖДЫЙ ТАЛАНТ БОГ ДАЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ ПРИНОСИЛИ ИМ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ.

Когда человек это ПОНИМАЕТ, то он начинает очень часто обращаться к Богу за Помощью.

Потому что ПОНИМАЕТ, что для того, чтобы РАЗВИТЬ ТАЛАНТ,ДАННЫЙ БОГОМ - НУЖНА ПОМОЩЬ БОГА.

А ИМЕННО ЭТОГО И ЖДЕТ БОГ!

ОБЩЕНИЯ С НАМИ - СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.

Люди, которые все это поняли, живут очень ресурсно, потому что ИХ ЖИЗНЬ ПРИОБРЕТАЕТ СМЫСЛ.

Я вот почему такая мудрая?

Да потому что много читаю.

Грамотная дюже.

И вот что я заметила, друзья мои.

Я выбираю тему для статьи.

Начинаю ДУМАТЬ над ней.

Начинаю искать информацию в своих многочисленных записях, которые я , как заправский куркуль, собираю больше 25 лет.

И мне начинает попадаться информация, клиенты с подобной тематикой.

Все это ДАЕТ БОГ.

Так и появляется с Божьей Помощью очередная статья.

Которая, со слов читателей и клиентов, помогает им разобраться с задачей и ЖИТЬ.

Друзья мои, кто-то помогает нищим, кто-то помогает в хосписах, ну а я, гениальнейший психолог, стараюсь реализовать ТАЛАНТЫ, Данные мне Богом, через СВОЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРУД.

К чему я лишний раз показываю свою исключительность?

Да к тому, чтобы наглядно проиллюстрировать:

без Бога мы никто и звать нас никак.

Напоминаю коммент читателя

Юлия

В свое время , по молодости , пыталась " помогать людям постигать Бога", с умилением конечно вспоминаю это дело, но понимаю сейчас, что это удел святых и миссионеров , но не нас, грешных...Наше дело - самим не грешить. А каждый за себя даст ответ.

Заблуждение Юлии, на мой взгляд, в том, что нужно стараться помогать людям ЧЕТКО ПОНИМАЯ, ЧТО ВЫ - ВСЕГО ЛИШЬ ОРУДИЕ В РУКАХ БОГА.

ТОЛЬКО ЛИШЬ.

Умение признавать, что БЕЗ БОГА НИ ДО ПОРОГА - это и есть первый шаг к отсутствию гордыни.

На сессиях я часто слышу такой вопрос от клиентов: " Майя Олеговна, я не могу трудиться. Огромный СТРАХ, что у меня не получится."

Козе понятно, что У ВАС ничего не получится.

А вот я, например, когда начинаю сессию- напоминаю, товарищи: моя ЗАДАЧА на сессии СКВОЗЬ МОНОЛОГ КЛИЕНТА УВИДЕТЬ СУТЬ -так вот я всегда прошу Бога мне Помочь.

И, с Божьей Помощью, все мои сессии гениальны, идеальны и продуктивны.

Потому что СО МНОЙ БОГ.

Только вот нужно не забывать БЛАГОДАРИТЬ всегда Бога и Святых за Помощь.

Нет времени на молитву?

Просто короткое: " С Богом"

Иисусова Молитва: " Господи, Помилуй"

Товарищи, ну нельзя СЕГОДНЯ ИНАЧЕ.

Вы только посмотрите, сколь слепы становятся люди!

До того дошло, что девушки на первом свидании открыто заявляют почасовую стоимость общения с ними!

Их на курсах научили, что их труселя бесценны - и они рады стараться из теперь втюхивать налево - направо.

Это просто МАРАЗМ,

Но он крепчает!

В умах малолеток!

И в моем понимании, только крепко держась за Руку Бога (вспоминаем Житие Матроны Московской -Себинской : " Держитесь за Мою Пяточку - не пропадете") и можно вырулить в этой Жизни.

Только четко понимая, ОСОЗНАВАЯ, что есть ВОЛЯ БОГА, касаемая именно МЕНЯ, есть Его Слова: " Дай Мне Сердце свое. От тебя Желание - Я Помогу" - ТОЛЬКО ТАК МОЖНО СЕГОДНЯ ПРОЙТИ СКВОЗЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД, КОТОРЫЙ РАСТЕТ КАК НА ДРОЖЖАХ.

Юлия

В свое время , по молодости , пыталась " помогать людям постигать Бога", с умилением конечно вспоминаю это дело, но понимаю сейчас, что это удел святых и миссионеров , но не нас, грешных...Наше дело - самим не грешить. А каждый за себя даст ответ.

Все удивительно верно сказано читательницей в том плане, что надо СВОЙ ПУТЬ ПРОХОДИТЬ.

СВОЮ ЦЕЛЬ ПОНИМАТЬ.

И глядя на Вас, ВИДЯ ВАШ ПРИМЕР, ЛЮДИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САМИ.

Вот именно в этом и состоит, на мой взгляд Промысел КАЖДОГО ИЗ НАС:

Исполнять Волю Бога, Предначертанную именно нам.

Обращаться К Богу и Святым за Помощью.

Своим примером трудолюбия и Веры Давать ПРИМЕР людям.

А малоимущим - помогать - половинить свой кусок.

Это мое вИдение.

Друзья мои, статьи нашего Канала - РАБОЧИЕ.

И я это ЗНАЮ.

И Вы это ЗНАЕТЕ.

На нашем канале НЕТ СЛУЧАЙНЫХ.

ТЕ, КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ИСТОКИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ИМЕННО ГНОЙ ВЫДАВИТЬ, А НЕ ПРОСТО ЗЕЛЕНОЧКОЙ ПОМАЗАТЬ, ТЕ И ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.

ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НАВСЕГДА.

Друзья мои, плод моего труда-мое методическое Пособие " Путеводитель по Жизни".

Оно включает в себя перечень рабочих параграфов, содержащих в себе ряд жизненных, позволяющих Вам понять Вас, вопросов.

Параграф №1. КАЖДЫЙ Человек идет ПО СВОЕЙ

Дороге Жизни.

Параграф №2. РАЗБОР КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №3. ЗАБОТА О СЕБЕ.

Параграф №4. НЕВОЗМОЖНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ ОТПУСТИТЬ.

ПРОШЛОЕ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, БОЛЬ.

Параграф №5. НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Параграф №6. ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ.

Параграф № 7.ВАШИ ЦЕЛИ И ВАШИ ЗАДАЧИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №8. СМЫСЛ ЖИЗНИ.

КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ СОДЕРЖИТ РЯД РАБОЧИХ ГЛУБОКИХ ВОПРОСОВ,

ПРОРАБАТЫВАЯ КОТОРЫЕ, ВЫ СУМЕЕТЕ ТОЧНО УВИДЕТЬ:

СВОИ ЦЕЛИ,

СВОИ ПОТРЕБНОСТИ -

ВСЕ ТО, ЧТО ДАЕТ ВАМ МОТИВАЦИЮ К ВАШЕМУ ПОВЕДЕНИЮ.

К ВАШЕМУ ЕЖЕМИНУТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ.

НЕ ПОНИМАЯ СВОИХ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ,

ЧЕЛОВЕК ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ЛОВУШКОЙ ДЛЯ УМЕЛЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТИМ

И ЗАСТАВЛЯЮЩИХ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

ПРОРАБАТЫВАНИЕ ВОПРОСОВ ПАРАГРАФОВ ДАЕТ ИМЕННО ПОНИМАНИЕ СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

ПОНИМАНИЕ СУТИ ТОГО, НА ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ РАСХОДОВАТЬ ВАШИ СИЛЫ,

ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

ВАШУ ЭНЕРГИЮ,

ВАШЕ ВРЕМЯ.

Друзья мои, есть такой анекдот:

"Хотите плоский живот?"

"ДА!"

"Вставайте с дивана..."

"Уууууу.....нееееееттттт ….. лохотрон....."

Мое методическое Пособие - это именно ТРЕНАЖЕР.

По нему нужно ИМЕННО РАБОТАТЬ.

Только так и будет толк.

Ссылка на статью, подробно рассказывающую о моем методическом Пособии и возможности ее приобретения:

Ссылка с возможностью приобретения моего методического Пособия:

https://mikhailova-psychologist.ru/oplata-zakaz-1.php

Стоимость электронного варианта методического Пособия «Путеводитель по Жизни» - 2 тысячи рублей.

Дорогие мои подписчики! Я от всего сердца желаю Вам здоровья, душевного равновесия, счастья и всего самого доброго!

Если у Вас есть вопросы, звоните, помогу сориентироваться сразу (двадцатиминутная первичная консультация бесплатна): 8-950-916-78-89

Друзья мои, я буду рада, если Вы подпишетесь на мой канал в Телеграм. Там Вы всегда найдете новые статьи. Яндекс-дзен периодически «теряет» подписчиков канала, а из Телеграм Вас никто не удалит.

Ссылка на канал в Телеграм:

https://t.me/psychologMikhailovaMayaOlegovna

Буду очень рада видеть Вас на страницах своего сайта по адресу:

https://my-psychologist.ru/index.php

Сайт выполнен разработчиком: https://create-a-website.ru/

Консультации проводятся по скайпу, по телефону , в WhatsApp

Запись на консультацию психолога по телефону: 8-950-916-78-89

С уважением к Вам, АВТОР психолог МИХАЙЛОВА МАЙЯ ОЛЕГОВНА

ДРУЗЬЯ МОИ, Я ВАС С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ В НОВЫЙ ЧАТ НАШЕГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА https://t.me/psyhologMikhailovaMayaOlegovnCh.

В этом чате мы встречаемся для ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ.

Я стараюсь выкладывать в этот чат полезную информацию, полезное познавательное ресурсное видео.

Приходите!

У нас очень интересно!

Участники чата из самых разных уголков!

МЫ ЖДЕМ ВАС

Фото в статье взяты из Инета

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои Читатели! Друзья мои, под статьей О помощи бездомным людям наши уважаемые Читатели оставили комментарии. Два мнения уважаемых Читателей.-5