Здравствуйте, друзья)
Хочу всех вас поблагодарить за хорошие, правильные советы и мнения ко вчерашней статье - спасибо вам всем, вы самые добрые и адекватные читатели 🫂 Спасибо, что вы со мной 🫂🫂🫂
Вчера картинку в группе увидела (на заставке она), и решила сегодня поговорить с вами о такой ситуации, как "а вот надо было ответить так..."
Уверена, что абсолютно у каждого из нас было такое, что спустя время после какого-то неприятного разговора, вы думаете о том, что надо было сказать то и это, или как-то по другому ответить 🙄
Вот у меня на днях было: разговор с менеджером по телефону, 67 или 92 в течение дня - не помню точно 🤦🏼♀️
Мне вообще этот менеджер звонил за эти дни чаще, чем за год совместной работы - то ли у него обострение какое-то, что он всё забывает, то ли их директор поругал за что-то🤷♀️ Звонит и звонит, и пишет, и звонит потом опять 😐 И пишет везде, и в вайбере и в ватсапе 😵💫 Не, он так-то нормальный, но чего-то его много слишком за эти дни стало🙈
И вот на часах 16.49, домой уже скоро, и снова звонит он, Дима... Чего-то мы с ним немного повздорили: он в сотый раз меня попросил сделать то, что я так делаю на автомате всегда, и что-то сказал такое, уже не помню что, ну типа "девочки вы, и всё забыть можете" 🙄
Я устала за день с ним беседовать, честно говоря и, пока думала, что ответить - он попрощался и положил трубку.
Я пошла домой, делала дела домашние, с детьми уроками занималась, фильм посмотрела, в душ сходила, легла спать, лежу и думаю "вот ёлки-иголки, а надо было ведь ему ответить, что да, мы всё забываем, и я очень бы хотела забыть о нём, но он не даёт это сделать" 😵💫
Вот на кой, спрашивается, мне нужно было думать о нашем с ним разговоре в одиннадцать часов ночи 🤦🏼♀️
Не договорила, наверное, потому что 😄😄
А ещё у нас водитель приезжает часто, такой позитивный он всегда, и всегда смешные истории рассказывает, и вот он рассказывал как-то, что привёз груз на базу какую-то, а там нерусские работали, и чего-то он с ними закусился по отгрузке, и наговорил им всякого не очень хорошего, а потом ехал, говорит, обратно и думал - не, не надо было так грубо разговаривать, развернулся и обратно поехал, извиняться, а они его дебильным обозвали и послали, он обиделся и подрался с ними 😄
Ну со всеми всё в порядке было в итоге, он потом ещё миллион раз на эту базу ездил, подружился с ними 🤭
По поводу этого всего есть присказка "Хорошая мысль приходит опосля».
Яндекс пишет, что "это фраза, которая подчёркивает важность времени и терпения.
Часто после того, как что-то произошло или проблема решена, приходит в голову идеальное решение или гениальная мысль. Это происходит потому, что человек не всегда видит все возможности или альтернативы.
Важно помнить, что хорошая мысль может прийти опосля, и не стоит расстраиваться, если сразу найти идеальное решение не получилось. Иногда нужно просто дать себе время и пространство, чтобы дать возможность хорошей мысли прийти к человеку".
Ну вот а смысл то какой этой хорошей мысли, когда она уже не актуальна?
Ух, если сегодня мне снова будет менеджер звонить, я прям постараюсь хорошую мысль ему сразу высказать, чтоб потом в ночь о нём не думать 😄