Найти тему

"Найспрайс кафе" - вкусное мечто, когда нет денег

(Хотела написать "Гурмэ для нищебродов", но пожалела репутацию заведения - это уж вообще. А там хорошо ))) Ну вот - спойлер получился. И, Дзен, это НЕ реклама - это обзор!!!! Совершенно бесплатный! А жаль. И будут не только плюсы.)

В обсуждениях идей для дня рождения старшенького котега многие упоминали посидеть в кафе, ну вот и решили мы таки выбраться все вместе в новое место, где еще не были. В условиях жесточайшего финансового кризиса это безумие, конечно, вот сейчас будет песня безумству храбрых ))

Что за заведение

"Найспрайс" - кафе фиксированных цен, все по 250р. До 4 часов дня даже 200, везет тем, кто работает рядом - идеальный вариант для обеда. Их 7 в разных районах Москвы, мы поехали в ближайший - на проспекте Мира. От метро - соседнее здание. Итого на дорогу - минут 40 получилось.

Реально все по 250р? Да, исключения - спецпредложения типа огромных сетов роллом или деликатесов типа клешней краба. Мы такое не планировали, интересовало обычное регулярное меню. А там все четко - хоть рыба, хоть мясо. хоть десерты или напитки, алкогольные и не очень - 250 и точка!

Откуда я вообще о них узнала - рассказали девчонки с работы еще на точке. Они раз-за в месяц собираются в таких местах атмосферно время проевсти и расслабиться. Я сначала особого внимания не обратила -не в моем теперешнем положении ресторанами интересоваться. А потом подумала - я что, больший нищеброд. чем вчерашние студенты колледжа?! А еще потом поняла - да, бОльший. зарплаты у нас одинаковые, но у них при этом нет кредитов и детей, зато есть помогающие родители. В общем, идея повисла в воздухе. А теперь 20 лет ребенку исполняется один раз в жизни! (как и 21, 22, 23 и даже 45).

Как сделать заказ

Без смартфона не входить! Меню нет, есть кюар-код на столе, его сканируешь - открывается меню с подробным описанием блюд.

-2

Есть все, кажется ))) По желанию можно что-то добавить к составу, за это доплата 50р.

Оплачиваешь заранее при заказе. Ну как оплачиваешь - деньги на счету указанной карты должны быть, но они сначала забронируются просто. Спишутся, когда вам все приготовят и принесут. Что делать тем, у кого карты нет - честно говоря, не знаю.

Дозаказывать в процессе ожидания или поедания можно, и это важно, с учетом специфики.

Что мы заказали

У всех нас троих разные принципы поведения в общепите. Алена сугубый ретроград, берет только давно проверенное, известное и без изысков. Еда - это вам еда, и не всякие фигли-мигли! Ирина, растущий организм и шопоголик по сути, набирает всего красиво звучащего, модного и дорогущего. С последним облом получился - тут все равны. Я беру экзотическое или сильно вкусное ))) ну вкусное, наверное, все для себя заказывают. Итого получилось:

Пицца и два молочных коктейля

-3

Роллы с креветками

-4

Том-ям (к супам там лежат вот такие прикольные круглые ложечки)

-5

Салат с грейпфрутом и креветками, мидии, тушеные в трюфельном соусе, пиво "Крушовице" (это мне )) )

Не знаю, бокалы у них что ли фирменные кончились - это не "Корона" внутри, ее там даже нет в меню, кажется.
Не знаю, бокалы у них что ли фирменные кончились - это не "Корона" внутри, ее там даже нет в меню, кажется.

Цезарь с креветками

Здоровые штуки сверху - это сухарики. Ирка сказала - очень вкусные, но ооочень острые! Осилила только один.
Здоровые штуки сверху - это сухарики. Ирка сказала - очень вкусные, но ооочень острые! Осилила только один.

И фирменные лимонадики - этот апельсиново-клубничный

-8

Итого - 6 блюд, 5 напитков - 2750р. Я платила картой Альфы, у меня по ней повышенный кэшбэк, так что буду ждать еще "скидку" в мае ))

Так как все оплачено заранее, не будет никаких долгих ожиданий счетов на оплату, разборок со сдачей и чаевыми и т.д. Система мне понравилась очень ))

О минусах

Куда ж без них.

  • Многие главным минусом считают, что заседать там можно только 2 часа - время ограничено. это логично со стороны владельцев заведения - при ценах дешевле "Бургер кинга" народ может по полдня заседать, приятно время проводя - как тогда аренду и себестоимость отбивать, и хоть какую-то прибыль получать? Но для посетителей, которые пришли неторопливо расслабиться, это, конечно, не айс. Но куда деваться - это плата за низкие цены. Мы неудобства не заметили, не знаю, сколько в итоге просидели (я на часы стала смотреть, наверное, минут через 20-30 только) - нас не торопил никто под конец, спокойно доели и пошли.
  • Не везде есть предварительная бронь. На нашем проспекте Мира не было, о чем я узнала, когда попыталась пару дней назад забронировать столик. А народа полно везде, эти заведения очень популярны. Я в принципе была готова подождать на входе. даже девиц предупредила, что мол есть такая вероятность. Но нам повезло -посадили сразу. Хотя свободных столиков вокруг я больше тогда не видела. Вот ближе к уходу - тогда да. все полупустое стояло. Уходили мы около 9 вечера.
  • Маленькие порции! Ну как - нам с Аленой в самый раз, растущий организм балерина дозаказывала салатик, а здоровым мужикам там, однозначно, не наесться. Это во многих отзывах пишут. На логотипе заведения колибри (и про них показывают красивые видео на экранах на стенах), вот на нано-птичек там и расчет ))) Ну не знаю. Мне два блюда - так выше ушей. После третьего было бы тяжело ехать домой, я обжираться вообще не люблю.
  • "Подача по мере готовности" - вот это меня реально обломало! С одной стороны - должно же бать хорошо, все свежее, горячее, не киснущее и не ждущее. С другой стороны, с учетом огромного потока народа, готовят реально долго и в странной последовательности. меньше получаса ждать не получится точно, лучше настраиваться минут на 40 и больше (а время пребывания, как мы помним, ограничено!) Когда сначала приносят горячее, потом салатик - это как-то странно. Но! Вот чего я совсем не поняла - это почему дольше всего вообще несли мое пиво! Чего там готовить - просто налить? Я как-то планировала его к мидиям, пока ждала, мидии успели начать остывать. И это обидно - они реально очень вкусные были.

Как, впрочем, и все остальное тут, потому все вышеописанные минусы - минусы для нас очень относительные и практически не существенные. Это я информационных целях написала.

Вот так - хорошо вечер провели. Вообще в общепите сложнее ресторанного дворика мы в последний раз были года два назад на мой день рождения, наверное.

Если кто-то в курсе, считает ли все-таки новый парадоксальный Дзен такие вещи рекламой - напишите, пожалуйста, как это маркировать. Хотя это НЕ реклама, блин! Просто пишу о заведении!