Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и другие красавицы на фоне волн и пальм.
Victoria’s Secret представил рекламную кампанию, посвященную пляжной коллекции 2024. Героинями съемок стали звезды модельного бизнеса первой величины: Джиджи Хадид, Тина Кунаки, Палома Эльсессер и Эмили Ратаковски. Их разнообразная и яркая красота с особенной выразительностью проявилась на фоне ослепительного океанского побережья. Автором снимков и видео выступил известный fashion-фотограф Микаэль Янссон.
Разнообразием порадовали не только образы женской красоты, но и ассортимент пляжной подборки VS. К грядущему жаркому сезону бренд подготовил фасоны слитных и раздельных купальников на любой вкус. Victoria’s Secret постарался разнообразить классические силуэты при помощи свежих дизайнерских решений. У слитных моделей появились фигурные вырезы или, например, глубокое декольте, оформленное тонкими поперечными полосками ткани, напоминающими полосатый принт. Раздельные купальники предстали во всевозможных формах: с треугольным лифом и лифом-бандо, с верхом в корсетном стиле и с закругленным лифом с американской проймой, с закрытыми трусиками с завышенной талией или смелым бикини и т. д.
Расцветки бренд тоже предусмотрел под разное настроение. В коллекции много нейтральных вариантов — черных, темно-синих, карамельных. Они отлично подчеркивают загар, а легкое мерцание ткани или эффект металлик на солнечном пляже становятся особенно выразительными. Ярким всплеском среди штиля базовой палитры стал насыщенный зеленый, похожий на цвет пальмовых листьев. В качестве декоративных элементов в коллекции были использованы ремешки, шнуровка, узоры из многочисленных тонких полосок ткани и длинная бахрома.