Что важно знать за прошлую неделю о рынке недвижимости?

Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.

Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю.

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.

➡️ Ипотека от банка «Центр-инвест» для отличников, которые закончили ВУЗ

Ставка — от 12%, первый взнос — 10%, срок кредита — до 20 лет, сумма – от 300 тыс. рублей. В банке мне сказали, что максимальная сумма не ограничена, главное — она не должна превышать 90% от стоимости недвижимости по договору.

Список регионов, где она доступна:

✅Ростовская область
✅Волгоградская область
✅Ставропольский край
✅Краснодарский край
✅Республика Адыгея
✅Нижегородская область
✅Москва и Московская область

➡️ Новостройки в Сочи за год подорожали на 15%

К концу первого квартала средняя цена «квадрата» достигла 380,4 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим кварталом стоимость «первички» в Сочи выросла на 10%.

Интерес к недвижимости в Сочи растет благодаря активному развитию туристического кластера

Остальные новости смотрите в карточках

Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-2
Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-3
Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-4
Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-5
Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-6
Дорогие мои, собрала для вас снова в одном месте все изменения, новости и факты за прошлую неделю. 

Напомню — нам важно быть в курсе всех тенденций, чтобы успеть ими воспользоваться и заработать.-7
 И еще больше новостей вы сможете посмотреть на моем основном канале. https://t.me/Bunegina_tati
И еще больше новостей вы сможете посмотреть на моем основном канале. https://t.me/Bunegina_tati