Найти тему
40 подписчиков

Работы дома, в теплице и в саду. Многорукая богиня 😆

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала. 

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала.   Наконец-то переселила помидоры в теплицу.

Наконец-то переселила помидоры в теплицу. Всегда сею в один день, в прошлом году они были какие-то хиленькие и к моменту высадки выросли оптимального размера, а в этом году что-то пошло не так, и они вымахали как великаны. Ладно наземная часть, это не страшно, но вот корневая у индентов немного переросла, у детов нормальная. 

Горшки пока оставила, надо в блокнот всё записать, таблички ставить бесполезно, сын всё выдернет
Горшки пока оставила, надо в блокнот всё записать, таблички ставить бесполезно, сын всё выдернет

Запишу себе в заметки на неделю позже посеять в следующем году. 

Пока несла рассаду, верхушка у одного куста отломилась, не беда, я её прикопала.

Прикопала сломанную верхушку
Прикопала сломанную верхушку

У меня каждый год один куст обязательно ломается, я прикапываю, и он без проблем прирастает. Сначала несколько дней лежит тряпочкой, а потом встаёт как солдатик. 

Почистила малину, вот почему после чистки кажется, что малины совсем нет?

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала.   Наконец-то переселила помидоры в теплицу.-4

Прошлой осенью муж разобрал старые подкорки, принимаю ставки: когда появятся новые подпорки для малины? 😄

Малина растёт у забора из профнастила, дрозды её не видят, зато как хорошо подмечают остальные ягоды. Всё остальное на участке дрозды сжирают как саранча. В прошлом году сеткой накрыла красную смородину, так они мне чуть куст весь не сломали, развалили его, клевали через сетку.

Жимолость
Жимолость

Жимолость набирает цвет, но не знаю будут ли ягоды. В прошлом году весь цвет заморозки побили, и в ближайшее время обещают отрицательные температуры на ночь.

  • Поставила на выгонку ранункулюсы. Выращиваю их по подсказкам, взятым на канале "Грабельки мои" Это не реклама. 

В прошлом году выращивала впервые, и у меня всё получилось.

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала.   Наконец-то переселила помидоры в теплицу.-6

Был пакет микс и пакет белых цветов. Белые оказались ниже ростом, но очаровали меня, как будто шарики сливочного мороженого на ветках. 

Жаль белых на фото нет
Жаль белых на фото нет

В этом году докупила ещё пакет микс. 

Автор сажает сухие клубни, а я замочила в растворе марганцовки.

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала.   Наконец-то переселила помидоры в теплицу.-8

Посадила по отдельным ячейкам.

Вот такие паучки
Вот такие паучки

Кстати, в прошлом году они у меня взошли быстро, без потерь. Но после высадки в ОГ выжили не все, несколько растений загнило, хотя я их не заглубляла.

Сегодня Вербное воскресенье, усиленно работать нельзя. Я вчера своё отработала.   Наконец-то переселила помидоры в теплицу.-10

И пусть их цветение недолгое, но ведь и про тюльпаны, пионы, ирисы можно то же самое сказать, да ещё много цветов, у которых короткий век красоты.

Оставляю вас, но не прощаюсь. До завтра, и ещё раз с праздником ❤