188 подписчиков

Как настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте без парсеров?

Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов

Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов ТХ.

Но многие не хотят изучать новый для себя инструмент и ищут способы обойти его использование, поэтому спрашивают меня "А что, без парсера уже никак?".

Без парсера можно настраивать рекламу и ниже я показал ТОП-3 способа, которые дадут тебе результат, но парсер дает больше вариаций для таргетирование, а также он позволяет решать и другие задачи, о которых расскажу в отдельном посте.

Активность в сообществах

Выбирай в рекламном кабинете настройку "Активность в сообществах" и укажи ссылки на твоих конкурентов.

Так реклама будет показываться на новичков конкурентов, тех, кто проявлял активность в сообществе и тех, кто писал в личку сообщества.

Это позволит тебе сэкономить и не показывать всем, кто подписан на конкурентов и взять только самую горячую часть их аудитории, но также эта аудитория получится очень узкая.

Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов-2

Ключевые фразы

В качестве основной настройки в рекламном кабинете выбери ключевые фразы:

  • Набросай список названий товаров, конкурентов и того, как твои клиенты могут искать решение своей проблемы
  • Расширь базу ключевых фраз при помощи вордстата
  • Также при помощи вордстата набери список минус-слов, чтобы сузить и ограничить нецелевые показы рекламы
Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов-3

Таргетинг по геолокации

В рекламном кабинете выбери настройку показа рекламы не по географии (то, что указал пользователь в своем профиле), а по геолокации (то, где он находится).

Так для оффлайн точки ты сможешь привлечь внимание аудитории, которая живёт или работает рядом, и пригласить их воспользоваться какой-либо акцией для того, чтобы познакомиться поближе и совершить первую покупку.

Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов-4

Пользуешься ли ты парсером, если да, то для каких целей и задач, а если нет, то как настраиваешь рекламу?