Канал на Дзене - https://dzen.ru/id/600c71cd1529cd7cebee93c8?share_to=link
Навигатор по главам -
Все авторские права защищены! Копировать текст запрещено!
Закон о защите авторских прав рано или поздно находит своего героя! Всему свое время.
Если вы видите мои рассказы на других площадках, дайте мне знать.
Электронный вариант книг можно купить на моем авторском канале Автор Тудей. Там удобно сохранять электронные книги в своей библиотеке и перечитывать.
Дитя двух Ведьм ( опубликована только на Автор Тудей)
Подпишитесь на мои группы в ВК и ТЕЛЕГРАММ что бы не потерять меня, как автора, так как Дзен не предсказуем, а в этих группах вы всегда сможете следить за моими обновлениями. Если с Дзеном не заладится, то в группах буду публиковать ссылки на новые произведения со своего авторского канала Автор Тудей.
Телеграмм - https://t.me/linamorgunova
ВК - https://vk.com/public207192322
*************************************************************************************
Гаяна напомнила мне о моем спящем драконе. Он мне снился еще пару раз, но я так и не смогла его разбудить во сне. Ни Лилиана ни Михаил так и не смогли толком объяснить, к какому роду принадлежал дракон и кто его предыдущий владелец. Не все владеющие кольцом делились с хранителями фолианта своими тайнами. Оказывается, книга хранит такие страницы, к которым ни Лилиане, ни Михаилу доступа нет. И это для меня оказалось сюрпризом.
- Договорились. - обрадовалась Гаяна. - Я пока место подходящее поищу. Подальше от людей. - Знаешь, я ведь тоже учусь. - смущённо добавила она.
- Ты??? Где? А чего я не знаю?
- Ну, да. - усмехнулась сестра, - Как-то в магазине встретила одну старушку, она едва шла мелко перебирая ногами. Кто-то умудрился ей ноги связать магической нитью. Проходя мимо меня едва не упала, выронив сумку из рук. Я помогла ей всё собрать, и довела до дома. Это оказалась бывшая коллега твоего профессора, только давно на пенсии. Она лекции читала в университете. Я и предложила ей помочь с ногами. Проклятие сняли, завистница получила по заслугам. Бабушка сейчас летает словно на крыльях! Даже на танцы записалась. А меня взялась учить всему чему знает она. Ну... И иногда подкидывает мне клиентов своего круга.
- Ты нуждаешься в деньгах? Вы же поделили наследство... - не поняла я.
- Нет, конечно. Денег хватает. Но... скучно. - вздохнула Гаяна. - Да и опыт дороже любых денег. За последний год я с таким колдовством сталкивалась, что только диву даешься откуда такие умельцы берутся! Кстати, Бронислава тоже практикует втихаря. Клиентов ей модельер присылает. Там люди не бедные, так что деньжата у Брониславы копятся на ее счету с огромной скоростью.
- Как там у него с детьми? - вспомнила я проблему модельера.
- Два пацана растут! Он Брониславу боготворит. - усмехнулась Гаяна. - Правда, уехал жить в другую страну.
- Ну, это и правильно. Урсула ему тут жизни бы не дала.
- Ты тоже должна развивать силу, Анна. И быть в курсе того, что творится вокруг тебя. Насмотрелась, я на чужую волшбу! Сколько гадостей люди друг другу делают... - горько покачала головой Гаяна.
- Я слово дала Дмитрию Никитичу, что пока учусь, силу применять не буду. Хотя пару раз все равно не выдержала. Правда мне потом переправщик выговор сделал. - печально вздохнула я, вспоминая тех кого спасая так и не спасла. - Вот скажи мне Гаяна, неужели нельзя спасти человека, если ему суждено по судьбе умереть?
- Почему нельзя, можно. - хмуро ответила сестра, - например, поменять его судьбу с другим человеком.
- То есть украсть чью-то жизнь взамен? - нахмурилась я.
- Да. Тот кого ты хочешь спасти, просто станет жить чужую жизнь, будет иметь все, что имел другой, а другой умрет вместо него.
- Но это же не правильно.... - уставилась я на ведьму.
- Неправильно. - кивнула Гаяна. - Потому и ищут колдунов и те и другие. Один меняет судьбы, другой возвращает все на место.
- И в итоге все получают по своим заслугам. - печально добавила я. - Прав переправщик. Нельзя вмешиваться в то, что предназначено судьбой.
- Знаешь, Анна... Человек сам кует дорожку своей жизни. У него всегда есть выбор как поступить в данную минуту. Только ему дана возможность хоть что-то изменить в своей судьбе. Порой для этого достаточно сделать что-то такое, после чего его судьба сама изменится и высшие силы дадут ему ещё немного времени. Да, не всегда, но все же... И такое бывает. Просто люди не знают какая в них самих скрыта сила. Казалось бы, что такое душа человека? А в ней сила немеряна! Но нет... Все хотят получить желаемое здесь и сейчас. А потом хоть трава не расти! - вздохнула ведьма.
Некоторое время мы просто молчали, каждый витая в своих мыслях. А потом нас позвала Бронислава.
- Эй, вы там не уснули? - донеслось с первого этажа, - Собирайтесь, пора.
Профессор нас встретил с черного хода и с недоверием окинул нашу компанию недовольным взглядом. Встретившись с разноцветными глазами Гаяны, слегка дернулся в сторону и пробормотал поглядывая на сестру с подозрением:
- Господи! Спаси и сохрани! - наверное хотел ещё перекреститься, но тогда точно признал бы, что верит в чертовщину и всякого роду сущностей. А он утверждал обратное. - Дмитрий Никитич, голубчик, вы действительно думаете, что моя золовка является каким-то там Суккубом? Я тут почитал на досуге легенды, так они должны приходить во сне. А с этой я не один раз общался, как с вами. Тут скорее вашу знакомую можно принять за ведьму с ее то глазами! - мрачно попытался пошутить он, указывая на Гаяну пальцем.
- А может я и вправду ведьма? - лукаво подмигнула Гаяна, блеснув белоснежными зубами. От чего профессор отшатнулся от нее ещё дальше.
- Время! - прервал их Дмитрий Никитич. - Вы не звонили ей?
- Нет. Но она сама недавно звонила и сказала, что скоро придет.
- Надеюсь вы сказали, что к нему сейчас нельзя?
- Сказал. А она сказала, что придет, и свое "нельзя" я могу засунуть... - глянув на нас, профессор неловко замолчал... - Я же говорю, гадина еще та! И что он в ней нашел, не знаю.
- Понятно. Проводите нас к нему. Надеюсь, брату вы ничего не говорили?
- Нет, конечно! Он же меня возненавидит вмиг. От родных детей отказался ради этой вертихвостки. - вздохнул профессор. - Идёмте. Я перевел его в отдельное крыло. - профессор повел нас в дальнее крыло отделения, где доделывали ремонт и были готовы к приему всего две палаты. В одну из них и перевели его брата. В пустом коридоре глухо раздавались наши шаги. На сиротливо стоявшем посту никого не было. - На всякий случай я отпустил дежурную поспать. Сказал, что сам посижу тут. - почему-то тихо добавил профессор.
- А чё так? - поддела его Гаяна, - Вы же не верите в Суккуба?
- Глядя на вас начал сомневаться! - парировал профессор, искоса глянув на ведьму.
Я посмотрела на Гаяну и усмехнулась, глазами показывая, что профессору палец в рот не клади, откусит по локоть! Она тоже исподтишка поглядывала на профессора и загадочно улыбалась. В глазах ведьмы мелькнуло озорство с демоническими всплесками. Это меня насторожило. Ещё не хватало, что бы ее сущность вырвалась на свободу.
- Гаяна... - я слегка потянула ее за рукав, предупреждающе качнув головой. - Держи себя в руках.
- Он такой забавный. - шепнула сестра. Дмитрий Никитич услышав ее слова ревниво покосился на профессора.
За четыре года демоница Гаяны ни разу не позволила себе вольности. Но сегодня у меня появилось нехорошее предчувствие....
- Так... Гаяна, ты сидишь на посту. Анна, твоя задача напоить больного этим отваром, - протянул мне Дмитрий Никитич стеклянную бутылочку. - Бронислава, нужно протереть им же пол и рассыпать заговоренную соль по периметру палаты. Сможешь?
Бронислава молча забрала вторую бутылочку, затем деловито уточнила:
- Где тут швабра и ведро?
- Этого я не знаю... - растерялся профессор.
- Кажется вон там, - указала я в нужном направлении.
- А мне что делать? - растерялся еще больше профессор.
- А вы предупредите охрану, что бы никого не пускала.
Профессор ушел, Дмитрий Никитич остался рядом с Гаяной, делая вид, что заполняет какие-то листы, а я зашла в палату, где лежал брат профессора.
- Доброе утро, Серафим Петрович. Пора принимать лекарство. - бодро поздоровалась я.
- Доброе, Аннушка. - сонно, слабым голосом ответил старик. - Пошто в такую рань-то?
- Так скоро рассвет. Не такая уж и рань. Давайте я вас сама напою. Только предупреждаю, что лекарство горькое, но его нужно выпить до дна. - решила сама убедиться, что больной не выплюнет его на пол.
- Ох и гадость ты мне принесла, - скривился Серафим Петрович,- словно полыни наелся. Ты часом отравить меня не вздумала? - я возмущенно на него уставилась. - Шучу, шучу, милая. Но лекарство и правду дрянь!
- Зато, как утверждает ваш брат, глистов не будет. - рассмеялась я в ответ.
В этот момент дверь открылась и под видом санитарки вошла Бронислава с ведром и тряпкой. Пробормотав, "Здрасти", стала интенсивно надраивать полы, шепча заговоры по периметру.
- Аннушка, сегодня моя жена должна прийти, а меня перевели в другую палату, ты скажи брату, что бы ее сюда пропустили. - попросил Серафим Петрович.
Я присела на краешек кровати и осторожно сказала, что бы не сильно расстраивать старика:
- Серафим Петрович, к вам пока некого не пускают. И вашу жену тоже. После ее прихода вам всегда хуже становится. В этот раз едва откачали. Давайте подождем пару дней. Иначе ваша молодая жена останется молодой вдовой. Вы же этого не хотите?
- Не хочу. - прошептал он. - Но когда она приходит, мне так хорошо на душе.
- И вы каждый раз попадаете в реанимацию. - покачала я головой. Старик насупился как маленький ребенок и промолчал. - Расскажите лучше, как вы познакомились с вашей женой. Она же совсем...
- Знаю, знаю, что ты хочешь сказать! - перебил меня Серафим Петрович. - Что я старик и молоденькие девушки не могут любить таких, как я, бескорыстно. Что она охотница за моими деньгами и все такое. Но только она действительно любит меня. Это не она охотница, а я охотник. - мило улыбнулся старик. - Месяц за ней бегал, после того, как мы случайно встретились в ресторане.
- Случайных встреч не бывает. - буркнула санитарка, натирая полы до блеска.
- Вот-вот! Это судьба! - охотно согласился старик, и тут же добавил потянув носом воздух, - а чем это вы пол можете, запах какой-то странный...
- Так дезинфекция всего помещения. От всякой нечисти помогает, а то ходють тут, всякие...
- Полынью воняет, аж на губах горько, - скривился старичок.
- Полынь от клопов спасает, да суккубов отгоняет. - ответила санитарка, протирая тряпкой подоконник и тумбочку.
- Каких суккубов? - не понял старик.
- Ой, не слушайте ее, - засмеялась я, - лучше расскажите про вашу первую встречу.
- Она не забываема! - загорелись глаза старика. - В тот день моя Миланочка меня впервые поцеловала в губы. Меня словно током прошибло! С тех пор я словно голову потерял. Эх, молодежь! Я только на старости лет понял, что такое настоящая любовь. Она так заботится обо мне.
- О вашем имуществе она заботится. - опять вставила свое слово санитарка. - Небось, уже и завещание на нее написали?
- Написал. - кивнул старик. - Я же не глупый, понимаю, что если меня не станет, то мои дети оставят ее ни с чем.
Мы с санитаркой переглянулись. Такого никто не ожидал. Мы были уверены, что она обманом заставила его написать завещание. Вдруг кольцо стало нагреваться, появилось ощущение опасности, мы с санитаркой переглянулись.
- Пришла все таки. - тихо сказала Бронислава, медленно протирая подоконник и всматриваясь в серый рассвет за окном.
Продолжение следует...
Поддержать автора можно тут:
СБ - 9112 3880 0090 6144