4K подписчиков

Иногда мне снятся сны

172 прочитали

Знаете, как я люблю спать? Никто не знает! Могу сколько угодно проспать, если на работу не надо и нет никаких дел. Никаких ритуалов перед сном у меня нет. Не принимаю ванну с душистыми маслами, не жгу аромасвечи, не повторяю аффирмации, не читаю и в интернете не сижу. Вот поесть на ночь запросто могу. 

Спать могу в любых условиях, кроме поездов. Засыпаю я ещё до того, как голова коснулась подушки, и сплю богатырским сном без сновидений. 

Но иногда сны мне снятся. Это бывает крайне редко, и они всегда очень необычные. Иногда сны повторяются. Так, периодически снится, что завтра мне сдавать матстат, а я абсолютно не готова. Неужели это мне за то, что в своё время, когда я получала второе образование, преподаватель не сразу принял мою работу, которая являлась допуском к зачёту, мне ее пришлось переделывать, и этот сон будет теперь приходить ко мне всю жизнь?

Два раза сны мне снились вещие. Это меня напугало, потому что я увидела в этих снах реальные события. К сожалению, совсем невеселые.

А сегодня мне приснилась дизайнерская обувь волшебной красоты, но при этом с виду очень удобная. Я во сне разбирала покупки и доставала новые пары из коробок. Я даже как будто чувствовала запах кожи. Если б умела рисовать, зарисовала бы все эти модели, я их так отчётливо видела, все детали, фурнитуру. Одни сапоги были элегантные, из чёрной замши, на тонком каблучке и с ярким контрастным украшением. А другая обувь была яркая, очень удобная с виду, без высоких каблуков. 

Вот приснится же! Может, это к обновлению обувного парка?

А вам снятся сны? Бывало такое, чтобы сны сбывались?

Автор чётко спит
Автор чётко спит