Я вот только одного понять не могу. - Как в ту суровую организацию, на суровую должность, в область, где работают настоящие мужчины, попал этот нежный и ранимый человек? - Для сохранения его спокойствия уже к телу допущено три адвоката и психолог (или даже армия психологов). Они все вместе будут подтирать суровые мужские сопельки помогать Иванову справиться с той душевной болью, которая внезапно настигла его вместе с арестом.
Когда этого, наидобрейшего, наипрекраснейшего и наичестнейшего человека взяли, он только ведь об одном попросил - Христа ради не трогать простить его, потому что у него дети.
Ну а дальше - сплошные мелочи. Взятка в один миллион. Золотые унитазы троны и прочие особняки за баснословные деньги. Пишут, что его пасли пять лет. Все пароли и явки записаны. - Зачем целых пять лет следить как человек разворовывает страну, - сие мне тоже не известно.
Но и это еще не все. За Иванова взялась контрразведка. Поговаривают, что в высоких кругах статью пересматривают. История эта попахивает госизменой, если сказать проще.
И, конечно, заключительная, маленькая, вишенка на тортик. В это время в стране идет важная операция. И обширная деятельность господина Иванова, успешно продолжалась во время очень непростых времен, которые ощутили на себе почти все, кроме известного персонажа.
Мне очень хочется верить в хорошее. Что следили за ним не просто так. Что все, что он делал, происходило под строгим контролем (но он этого не знал). Что стране все вернут, а у кого надо и фуражки полетят с плеч долой. И статью, какую надо вместо медалек присвоят.
Но только одно в моей голове не укладывается. Простым людям, когда гибнут их родные, в том числе из-за недостаточного обеспечения, никто и никаких психологов не предоставляет. - Ничего, все сами справляются. Никого, собственно говоря, вообще их беды не волнуют. А мамы, братья, родные погибших с вечной трагедией в душе, мало того, что живут, они еще и бороться продолжают. А те, кто вернулся с опасных мест с травмами, с инвалидностью, порой еще вынуждены бегать по кабинетам, дабы доказать, что не верблюд и получить все выплаты.
Но то, - жизнь обычных людей. Обычные люди привыкли со всем справляться, поэтому им все нипочем, - так получается?
А тут, понимаешь, тонкая душевная организация. Без подтирания драгоценных соплей никак нельзя. У человека душа за дни ца порваться может от переживаний о себе, любимом. Поэтому обязательно надо простить и принять оказать всяческую помощь и поддержку. А то вдруг с ним что плохое случится?!!