519 подписчиков

Марк ищет правду

Марк не может успокоится. Его мучает вопрос, почему закрыли Дело о похищении его жены и никто не наказан? Он безумно любит свою Аделию, доверяет ей, но имеет большое желание наказать виновных.

С Аделией Марк об этом больше не говорит, он решил поехать к брату и сам заняться расследованием этого преступления. Пока Аделия была на занятиях, Марк уехал к брату, узнать об этом деле.

Мария переехала к Роману и они уже давно вместе. Этим утром она встала рано и готовила на завтрак блинчики.

Марк не может успокоится. Его мучает вопрос, почему закрыли Дело о похищении его жены и никто не наказан? Он безумно любит свою Аделию, доверяет ей, но имеет большое желание наказать виновных.

Роман не оставлял её и помогал на кухне.

Марк не может успокоится. Его мучает вопрос, почему закрыли Дело о похищении его жены и никто не наказан? Он безумно любит свою Аделию, доверяет ей, но имеет большое желание наказать виновных.-2

--Роман, ну хватит. Садись за стол.

В дверь позвонили. Роман и Мария никого не ждали. Роман открыл дверь, это был брат.

--Раздевайся. Проходи. Чай будешь? Мы с Марией как раз завтракаем. Она делает очень вкусные блинчики! Какое такое важное дело у тебя ко мне? - завалил вопросами и предложениями Роман.

Марк не может успокоится. Его мучает вопрос, почему закрыли Дело о похищении его жены и никто не наказан? Он безумно любит свою Аделию, доверяет ей, но имеет большое желание наказать виновных.-3

--Чай не буду. Если только кофе? - пройдя в кухню ответил Марк - Привет Мария, как вы тут поживаете? Вижу закормила ты моего братца блинчиками? Моя Аделия тоже очень вкусно готовит. Трудно отказаться.

--Он их очень любит! - с улыбкой ответила Мария.

--Машенька, - обратился Роман к Марии - спасибо, можно мы поговорим с братом? Наедине?

--Без проблем. Ешьте блинчики. Я уже ухожу. - И она вышла из кухни в комнату.

Марк не может успокоится. Его мучает вопрос, почему закрыли Дело о похищении его жены и никто не наказан? Он безумно любит свою Аделию, доверяет ей, но имеет большое желание наказать виновных.-4

--Так о чем ты хотел со мной поговорить?

--О преступлении. О краже моей жены... Об Аделии.

Услышав имя Аделия, Мария приоткрыла дверь, чтобы подслушать разговор братьев, ведь это касалось её сестры.

--Я не понимаю, - продолжил Марк - как могли закрыть Дело, если тут явно совершено преступление - похищение человека? Как? Кто вёл это Дело? Ты можешь узнать?

--Дело закрыто за отсутствием состава преступления.

--Как это отсутствие преступления? Её же похитили.

--Дело вёл капитан Дэвид Рокита. Я читал это Дело. В заключении было написано, что Аделию никто не похищал, она добровольно отправилась погостить к Андре Хёрдис...

--Добровольно? Ну ты-то брат, понимаешь, что это не правда? Она же не могла ночью взять и уехать в гости в Австралию? В нижнем белье?

--Мне не дали это Дело. Я смог лишь увидеть заключение. Для меня тоже всё это было странно...

--А в больнице? Там должно было быть что-то? Ведь кто-то знал о похищении.

--По документам 13 марта Аделии в больнице уже нет. Больничный закрыт 12-ым числом.

--Как всё продумал, всё организовал подлец... - Марк опустил голову. Мысли его были где-то далеко. - Найти бы мне его.

--И что ты сделаешь? Даже не вздумай. Здесь замешаны большие люди... Аделия любит тебя, она с тобой. Она простила тебе твоё прошлое... И ты забудь. Не стоит будить того, кто нас не трогает. Когда-нибудь я загляну в это Дело. Едь домой.

Марк послушал старшего брата и уехал к Аделии.

Спасибо, что Вы со мной! Всем рада и всех благодарю за интерес к моим рассказам. Как и что будет дальше читайте в следующих статьях. Ставьте лайки, пишите в комментариях.